Страница 1 из 1
PAHHA
Прошу откликнуться тех кто пользовал сабж. Предлагают ТД брембо, обычные без перфорации, канавок и т.д. Поскольку собрался менять стою перед выбором сток или эти. Тех кто пользовал, прошу откликнуться как они: эффективность, надежность в сравнении со стоком?
selukov
да нормальные диски если не паленые. На рабочей поверхности должны быть сделаны две лунки для визуального износа диска. когда их не станет диск надо менять. у меня стоят API это подразделение BREMBO. пока ничего плохого о них сказать не могу пробег маловат.
alex.moc-5
PAHHA
Ну и вопрос, Брембо известный бред, не вызывающий сомнений. А то спроста на спортиных и раллийных машинах преобладают именно Брембо Very Happy На Импрезе они вообще в стоке идут.
PAHHA
alex.moc-5 писал(а):

PAHHA
Ну и вопрос, Брембо известный бред, не вызывающий сомнений. А то спроста на спортиных и раллийных машинах преобладают именно Брембо Very Happy На Импрезе они вообще в стоке идут.



Да вопрос как вопрос, пиленга тоже вроде бренд, а диски не хвалят особо. А как к примеру диски брембо в сочетании с колодками феродо?
ALAN 013
http://www.zr.ru/articles/35660/
http://www.zr.ru/articles/39002/
можно почитать если верите тестам за рулём
и ещё где-то видел тест где тестировали разные диски с разными колодками, не помню где.
[Grinders]
PAHHA писал(а):

Прошу откликнуться тех кто пользовал сабж. Предлагают ТД брембо, обычные без перфорации, канавок и т.д. Поскольку собрался менять стою перед выбором сток или эти. Тех кто пользовал, прошу откликнуться как они: эффективность, надежность в сравнении со стоком?


Совсем что ли делать нечего???!!! Нах оно тебе нужно... ты еще кондиционер себе поставь
PAHHA
"Oleg" писал(а):

пипец...на классигу бремо...я в Smile Smile


[Grinders] писал(а):


Совсем что ли делать нечего???!!! Нах оно тебе нужно... ты еще кондиционер себе поставь



Поздно братцы, поздно, диски куплены, так что можете возвращаться из Smile Smile Very Happy
Правда не совсем понятно что такого неординарного в этих дисках, я же указал что они обычные без наворотов, две лунки присутствуют, равно как и какая-то инфа по кругу диска. Все в коробке с инструкцией по замене и рекламными постерами. Если уж на то пошло, то лучше такие брембо хоть с какими-то опознавательными знаками, чем голые заводские что я смотрел, по которым невозможно понять действительно заводские или их местный токарь из блинов для штанги точит.
selukov
PAHHA писал(а):

Если уж на то пошло, то лучше такие брембо хоть с какими-то опознавательными знаками, чем голые заводские что я смотрел, по которым невозможно понять действительно заводские или их местный токарь из блинов для штанги точит


+1000 :cool:
VAZIK_TAZIK
Извиняюсь за корявий русский, но от себя добавлю что брембо сами по себе не очень если ти их купил то рекомендую взять тормозние колодки Ферродо красние. у меня такая комбинация бегаєт 2 - ю тисячу и намного лучше чем сток или 13" вентилируемие а цена впрочем та самая.
До етого бил сток + обичние колодки тормоза хорошиє но те, мягкости и резкости чтоли нехватаєт.
Так что на классику Брембо+Ферродо= супер.
PAHHA
Вы прям мои мысли прочли, красные феродо также уже присутствуют и ждут установки вместе с дисками :cool: Заодно планирую и смазку в ступицах поменять и посмотрю что в итоге получиться.
[Grinders]
PAHHA писал(а):

Вы прям мои мысли прочли, красные феродо также уже присутствуют и ждут установки вместе с дисками :cool: Заодно планирую и смазку в ступицах поменять и посмотрю что в итоге получиться.


Получится рашн классика прошлого века с хорошими дисками

Последний раз редактировалось: [Grinders] (13 Апреля 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз
idd
да нормально все будет. если классика, то это не значит, что говно ставить надо.
PAHHA
В итоге получилась классика с нормальными тормозами, не сразу правда, немного попритиралось и стала оттормаживаться отлично, особенно радует что пропало резкое снижение эффекивности на горячих тормозах.
To Grinders: не угадали, получилась классика прошлого века с хорошими тормозами, а не дисками. Я разницу между двумя этими понятиями вижу весьма значительную.
Geromo
Я на днях купил тормозные колодки Remsa, производство - Испания. Цена 375р. Еще не ставил, ведь сейчас есть проблемы з закисшими тормозными цилиндрами, посему думаю сначала сменить их, а уже потом поставлю новые колодки.
besand76
На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.
PAHHA
besand76 писал(а):

На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.



Да совсем не сложно: вывесил колесо, снял, расконтрил два болта крепления суппорта, выкрутил, суппорт положил не натягивая тормозного шланга, выкрутил две шпильки-направляющие, все диск и дистанционная шайба в руках. Почистил все что нужно и поставил в обратном порядке. А вообще посмотрите здесь в факе, все расписано. Или например здесь с фото http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-10-zamena-tormoznogo-diska.html
"Oleg"
besand76 писал(а):

На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.



снимаешь колесо...откручиваешь суппорт....потом 2 болтика на 12 что колесо держат и сё...диск твой...
_Shurik_
очень хорошие диски, точно лучше заводских!!!
PAHHA
Итак сегодня наконец почувствовал качество того, что поставил в полной мере, очень доволен (впрочем может дальше будет еще лучше Very Happy ). Пробег с новыми дисками и колодками около 350 км. в смешанном цикле. До этого в первый день было хуже стока потом на уровне стока. Не думал что притираться будет так долго.
Сейчас нужно на много меньшее усилие на педаль, чтобы получить эффективнось аналогичную прежней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы