Страница 1 из 1
Sanches
Народ, в апреле-мае собираюсь почистить карб и бензобак. В чем их лучше отмачивать, чтобы грязюка отошла? Собираюсь их полностью снимать.
Посоветуйте кто как делал.
ES!
Снимать это хорошо, бак нельзя на месте чистить чище он не станет, а вот магистраль может и забить грящью Smile
Бак можно просто снять и пополаскать, у дизеля достаточно хорошим бензином прополаскать, думаю и у бензиновой машины достаточно будет главное же чтобы грязь если есть вымыть ее оттуда и конденсат слить...
Zlodei
ES! писал(а):

Снимать это хорошо, бак нельзя на месте чистить чище он не станет, а вот магистраль может и забить грящью Smile
Бак можно просто снять и пополаскать, у дизеля достаточно хорошим бензином прополаскать, думаю и у бензиновой машины достаточно будет главное же чтобы грязь если есть вымыть ее оттуда и конденсат слить...


А если не снимать карб, то чем лучше. Говорят балончики продаются разные. Толк будет или лучше снимать?
Sanches
В том-то и фигня, что снаружи кое как я его почистил, но совсем не доволен остался, поэтому и хочу его снимать, чтобы замочить в ацетоне. Может есть другие средства для чистки.
aleks-nn
Zlodei писал(а):

[
А если не снимать карб, то чем лучше. Говорят балончики продаются разные. Толк будет или лучше снимать?



СНИМАТЬ И ТОЧКА!!!!! Сунулся я с этим баллончиком вчера, вообще добил карб, с утра еле до сервиса дотянул на подсосе. При использовании баллончика шансы на успех - 50/50, грязь-то основную может и смоет, а вот выплюнет ли....Вот так.
Zlodei
aleks-nn писал(а):

Zlodei писал(а):

[
А если не снимать карб, то чем лучше. Говорят балончики продаются разные. Толк будет или лучше снимать?



СНИМАТЬ И ТОЧКА!!!!! Сунулся я с этим баллончиком вчера, вообще добил карб, с утра еле до сервиса дотянул на подсосе. При использовании баллончика шансы на успех - 50/50, грязь-то основную может и смоет, а вот выплюнет ли....Вот так.


СПАСИБО!!!!
ES!
Если не снимать лучше вообще ничего не лить эта гразь пойдет дальше в мотор там ченить напакостит, если уж делать, дак как положено, а не так как в рекламе залил и полетел, был старый мертвый мотор стал мотор лучше нового супер-пупер мощный Smile
fil007
Карбюратор чем меньше снимать тем лучше. А чистить не снимая , но разобрать полностью т.е жиклеры,мебраны, и промыв
кой типа АВRO. А снимать если забит сапун и то если проблемы с СО.
Sanches
fil007 писал(а):

Карбюратор чем меньше снимать тем лучше. А чистить не снимая , но разобрать полностью т.е жиклеры,мебраны, и промыв
кой типа АВRO. А снимать если забит сапун и то если проблемы с СО.



И в чём фишка полностью разобрать и промыть или снять и промыть? Второе от первого отличается только откручиванием дополнительно 4 гаек и снятием нескольких шлангов.

Если вы шарите в регулировке карба, то снимайте его. А если нет, то чистите в сервисе.
В конце-концов дешевле обойдется снять и почистить, а потом отрегулировать на сервисе, чем все это делать на сервисе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы