Страница 4 из 4
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Yuri UA
Не получится
, посмотри кострукцию вентилятора


Даже если бы и получилось - вакуума же все равно не получится, а гарь в салон попадет и через низ, и через зад...
Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает! :grin:
Glan
Yuri UA писал(а):

Понимаю, что для быстрого прогрева салона такой вариант вообще не принятен, но для меня более приоритетным есть как раз предотвратить поступающий снаружи дым, выхлоп и т.п.


если мисье посмотрит на вентилятор, то поймет, что при этом просто уменьшится его производительномть...
Дмитрий 52 писал(а):

Yuri UA

Не получится

, посмотри кострукцию вентилятора


+1
Fridrich писал(а):

Самое лучшее - выключить вентилятор на время проезда мимо фуры. Те милиграммы грязного воздуха, что попадает в это время - ничто в сравнении с работающим вентилятором. Таким способом я пользуюсь на 21140 - безотказно работает!


бред... ибо нихера это не помогает...
Дмитрий 52
Fridrich
Можно фото Электрокрана от Волги
у меня в комплект кондиционера вот этот идёт
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Fridrich
Можно фото Электрокрана от Волги
у меня в комплект кондиционера вот этот идёт
http://photofile.ru/photo/delta-xxx/135044496/large/135705554.jpg


Я ставил последний раз шаровой кран (то ли от 8-ки, то ли от Москвича 2141) - он не "гнутый", а прямой.
Волговский - нашел фото в форуме (сейчас идет дождь - самому фокать ломает... потом сфокаю - покажу как у меня) - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873
То, что нашел:


Устанавливать надо корпусом (там плата электроники) вверх, чтоб - не дай Бог! - не залить плату тосолом (еще дополнительная герметизация крышечки этого отсека - не помешает). Болты хомутов - вбок.

За пару дней эксплуатации эл.крана - только положительные впечатления: вечером-ночью - печка топит, днем - воздух только холодный, кондей зазря не пыхтит! (Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье... От Мерса ставить... потом, как-нибудь...)

Да, и еще. Поначалу я хотел поставить волговский взамен тому, что был, но там очень неудобно его лепить. Я поставил там, где это удобней - врезался в подводящий патрубок к печке - а старый оставил в покое, пусть будет.
leon112
Fridrich писал(а):

Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...


УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.
Fridrich
leon112 писал(а):

Fridrich писал(а):

Про исполнение самого крана - не буду ничего говорить: на безрыбье...


УЖ больно ненадежные они. И на газелях и на волгах текут.


Время покажет.
Перед покупкой этого крана я спрашивал про его надежность у многих волговодов и в магазинах - что они "текут" считают только те, кто не знает что это такое. Very Happy

Перед установкой я разобрал кран и посмотрел его устройство (особенно там, где будет ОЖ) - ничего критичного не заметил: резиновая прокладка (кольцо), шесть саморезов...
Дмитрий 52
Fridrich
А как температура печки регулируется, если кран только открыт или закрыт, или он устанавливается дополнительно к оновному?
Glan
Дмитрий 52 писал(а):

А как температура печки регулируется, если кран только открыт или закрыт, или он устанавливается дополнительно к оновному?


по секрету - в десятке нет крана отопителя :-D
ОЖ прет через радиатор ВСЕГДА.
Температура регулируется заслонкой которая подает воздух прошедший через отопитель и напрямую с улицы в нужном соотношении
Дмитрий 52
Это я знаю, я имел в виду комплектацию с кондиционером , там воздух всегда через радиатор печки проходит
http://www.frost-lada.com/foto/21103_mont_big.gif

Последний раз редактировалось: Дмитрий 52 (15 Апреля 2008 06:20), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Это я знаю, я имел в виду комплектацию с кондиционером , там воздух всегда через радиатор печки проходит
http://www.frost-lada.com/foto/21103_mont_big.gif


Вот поэтому и различается цена установки кондиционеров в разных фирмах: где-то ставят всё, что нужно (доп. вентилятор, доп. кран - еще лучше, если электро, различные датчики и т.д.), а где-то, где подешевле - не всё... А на рисунках... - у нас хороших художников больше, чем честных слесарей....

У меня изначально было так: температура в салоне регулировалась штатно, т.е. заслонкой, а "для кондиционера" стоял 8-рочный кран, который нужно было весной призакрыть, а осенью - приоткрыть. Вот этот-то кран я и дополнил еще одним (тот тоже пока оставил - он погоды не делает, т.к. я его открыл полностью). Все эти "при-" - полная туфта, т.к. и летом (в Москве) бывает холодно, и осенью - бывает жарко...

И еще. Если включен кондиционер - а он "работает" или "не работает", среднего положения не имеет, то для его "нормальной работы" достаточно того горячего воздуха, который поступает летом с улицы и еще дополнительно подогревать воздух печкой - нужды нет (для меня, по крайней мере). Больше того, если температура в салоне выше, чем заданная крутилкой, то заслонка печки закрыта полностью...
Случай с "осушением воздуха" я умышленно опускаю - я обычно сушу стекла теплым воздухом: чтоб включить и печку "на всю" и кондей - надо температуру поставить на "28" и включить кондей... Да и никто ж это и теперь не запрещает - открыть кран горячей ОЖ и включить кондей одновременно или открыть окна-двери-люк-ОЖ и включить кондиционер... И осушать... погоду Москвы...
За пять лет поездок с кондиционером я для себя определился - эл.кран с автоуправлением - нужен, а "осушение" - нет.

Последний раз редактировалось: Fridrich (14 Апреля 2008 21:04), всего редактировалось 1 раз
Glan
Дмитрий 52 писал(а):

Это я знаю, я имел в виду комплектацию с кондиционером , там воздух всегда через радиатор печки проходит


хм... тупо честно говоря... что мешает оставить управление стоковым, и иметь климат контроль подмешивая к охлажденному воздуху прошедший через отопитель... ну да это же ВАЗ - все время забываю 8-)
Дмитрий 52
Fridrich
У меня штатный моторедуктор должен управлять краном, этого будет достаточно?
Gloom
Дмитрий 52
а вот за такую картинку мона и горчичник получить... не у всех безлимит и мониторы на 19 и более дюймов...
поменяй картинку на ссылку пока модеры не поменяли..
Arsjushka
Прошу прощения что влезаю в тему) У меня вопросик такой а на отопителе старого образца с кондеем возможно фильтр салона приколхозить? и возможно ли самому снять отопитель при торчащем там испарителе чтобы почистить и всю гадость оттуда выкинуть?
Fridrich
Дмитрий 52 писал(а):

Fridrich
У меня штатный моторедуктор должен управлять краном, этого будет достаточно?


Обычно штатный моторедуктор управляет не краном, а заслонкой, а крана в 10-ках вообще нет штатного. Если стоит кран с моторедуктором, то проблем быть вообще не должно, я думаю.
GVG
Fridrich писал(а):

Если стоит кран с моторедуктором, то проблем быть вообще не должно, я думаю.


Заслонка и кран работают по разному. т.е. если построить график зависимости температуры воздуха из печки от положения редуктора (для крана и для заслонки) - они будут разные, а следовательно стандартное САУО будет работать неодекватно.
Fridrich
GVG писал(а):

Fridrich писал(а):

Если стоит кран с моторедуктором, то проблем быть вообще не должно, я думаю.


Заслонка и кран работают по разному. т.е. если построить график зависимости температуры воздуха из печки от положения редуктора (для крана и для заслонки) - они будут разные, а следовательно стандартное САУО будет работать неодекватно.


Я же не говорю, что я подключил кран к выходу САУО для заслонки. Надеюсь, что те, кто подключил моторедуктор крана знали, что делали и куда подключали...
И потом, график графиком, а система автоматического управления отопителем (САУО) имеет обратную связь - датчик температуры в салоне, и по большому счету замкнутой системе управления "пабарабану" чем регулировать: конечная цель одна и та же - уровнять заданное значение с полученным от датчика. При управлении краном должно получиться лучшее достижение низкой температуры летом: кран закроет ОЖ и радиатор печки будет просто холодный, а не горячим, как при шторке. Горячий радиатор печки летом все равно греет воздух - в том-то и проблема..
Hedwig
А мне в разрез поставили вакуумный кран.. При включении кондея подача в печку перекрывается..
youth
Glan
Ты себе вроде хотел клапан этот поставить, как успехи?
Glan
youth писал(а):

Glan

Ты себе вроде хотел клапан этот поставить, как успехи?


рециркуляции то? Знакомый жопится пока... накуя она ему правда сам не знает - один куй не работает pst
Карбофос
Glan писал(а):

накуя она ему правда сам не знает



Тащи его сюда, пусть тут регится - мы ща замутим темку,
как рециркуляция пагубно влияет на расход и динамику..

Меня так 5 лет назад один диагност адсорбера лишил, мля..
Грит: "лямбда нах, кат нах, адсорбер нах.. - и попрёт!!"
Вот йа и каталсо сперва с отключённым,
а потом кентурику-кузовщику его подарил -
он реанимированную 11ю скидывал,
там адсорбер после аварии подох..
Mr_Orion
Korech писал(а):

надо ставить ФВУ(фильтрующию установу ) от БТРА вот это весчь даже от радиации спасает Smile

Ага если погерметичнее салон сделать - мона плавать, она хорошее избыточное давление создает, а БТР значитеьно объемнее 10ки Smile
Fridrich
Fridrich писал(а):

Насим писал(а):

А в Меринах там вообще многое Вакумом управляется Smile


Там вакуум - мерсовский...

А я себе, наконец-то, поставил электрокран от Волги (цена 350-450р) на шланг, который идет к отопителю: теперь при включении кондиционера автоматически перекрывается подача ОЖ в печку и кондей не "воюет" с печкой при своей работе! Стоял (и сейчас стоит - на отводящем шланге печки) ручной кран, но с ним вечная морока: ночью нужно греть салон - кран надо открыть, днем надо охлаждать - кран надо закрывать, ставил в среднее положение - получается чепуха: днем печка все равно греется вместе с кондеем...

Кому будет интересно "про кран от Волги" - расскажу и покажу (фото и в реале). Если коротко: кран имеет два положения: "открыто" и "закрыто", имеет 4 провода (+12, масса, "откр", "закр") - открывание-закрывание производится подачей "массы" - можно подключить либо напрямую к кнопке (например, кнопка "кондиционер" с доп. контактами на переключение), либо управлять им (краном) через реле (в "кране" есть электронная плата для управления)... Кран ставится на шланг "как родной" - я купил шланг взамен штатному патрубку и, со сливом 1,7л ОЖ, установил. Слитую ОЖ снова залил в систему.


Итак, жизнь показала, что электрокран от Волги - полное дерьмо. Однако - не совсем полное ( Smile ) : на год-то его хватило! После чего он "с чистой совестью" потек... Что ж, теперь будет искать мерсовский...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы