Страница 12 из 31
Chud
Vovochka писал(а):

на классике таких проблем нет.


Классика сама по себе одна большая проблема. Smile
Vovochka
Psychogenic писал(а):

Подпирать коленями руль - нихачу!

я тоже Smile
Psychogenic писал(а):

А вот двери, сцуко, все-таки удобнее в восьмерке

еще бы - такие ворота :-D
dmitr033
Chud писал(а):

Классика сама по себе одна большая проблема


Зря ты так.
Сейчас ценник на все наверное подрос, но пару лет назад претряхнуть всю подвеску классики в сервисе стоило 100 баксов, а если делать это каждые 10-15 тык, то никаких проблем, ну кроме перегорающих лаппочек не вспомню. Ну да на 60-90 тыках генератор, где то рядом радиатор и шланги, ремонта в целом ощутимо больше чем на 10-ке. Однако содержать классику в рабочем состоянии было совсем не дорого. Вот гниет она очень быстро, и кузовня не дешевая, это так.
Да ездить на заднем приводе сложнее, чем на переднем, но ведь и интересней, а бывает и быстрей. Так что - руки прочь от классики.
Сам пересел на матреху, уж больно в зубилах громко, узко и посадка не удобная. Забыл где ключи в машине лежат. Ну и теперь обгон на скорости за сотню, это не экстрим. На классике было не комфортно ехать быстрее 120, на матрехе трудно ехать быстрее 140, все время в кого нибудь упираешься.
Vovochka
Chud писал(а):

Классика сама по себе одна большая проблема

назови поименно 8-) .
У меня прошлым летом вакуум сплющил бензобак, так на гарантийке сказали, что на семерке я - первый с такой проблемой, остальные все на ПП Very Happy . Так, к слову...
Johann Halter
Цитата:

Иван_aka_Gaiver писал(а):
стабов в классике походу нет совсем
поищи - увидишь

мжет они есть - но их действие не осчцщется никак.. валкая и неуправляемая повозко.
Chud
dmitr033 писал(а):

Chud писал(а):

Классика сама по себе одна большая проблема


Зря ты так.
Сейчас ценник на все наверное подрос, но пару лет назад претряхнуть всю подвеску классики в сервисе стоило 100 баксов, а если делать это каждые 10-15 тык


Перетрахивать подвеску каждые 10-15 тык это и есть проблема. Very Happy
Chud
Vovochka писал(а):

Chud писал(а):

Классика сама по себе одна большая проблема

назови поименно 8-)


1.Классика
2.Классика
.......
1001.Классика Smile
Serg65
Chud писал(а):

Перетрахивать подвеску каждые 10-15 тык это и есть проблема.


Опередил сцуко. Передня подвеска - сложная. Шаровые отваливаются. Рулевое - червяк. Еще надо?.
Роман-НН
Как ни крути, но классика потенциально более опасна, чем даже зубила, особенно зимой и вообщем-то это не есть гуд, что она дешавая ибо многие граждане едва сдав на права могут себе позволить купить сей архаизм всего за 155000 рублей (а уж в кредит и вовсе каждый может), а вот ездить на классике все же сложнее. Тем более, что у нас в НН в автошколах и классики-то уж не осталось, сейчас одни Приоры, Нексии, Ланосы, есть даже Импрезы. И вот, небогатый чел, отучившись на Нексии идет и покупает ВАЗ 2107 (ибо очень хотца поскорее начать ездить). Думается, что он будет более опасен на дороге, нежели б он ездил на той же зубиле.
Chud
Роман-НН писал(а):

Думается, что он будет более опасен на дороге, нежели б он ездил на той же зубиле.


Немного утешает то,что он больше чинится,чем ездит. Very Happy
Роман-НН
Serg65 писал(а):

Опередил сцуко. Передня подвеска - сложная. Шаровые отваливаются.


Вот этих сцук, у которых по их недосмотру шаровые разрывает я бы вообще машин лишал! Всем известно об этой болезни, так неужто трудно за шаровыми следить?
Serg65
Chud писал(а):

Немного утешает то,что он больше чинится,чем ездит.


Уважаемый. Тут Вы немного неправы. Примерно одинаково: чинится-ездиет. :-D
Chud
Serg65 писал(а):

Примерно одинаково: чинится-ездиет. :-D


Это кому как повезет. Very Happy
Vovochka
dmitr033 писал(а):

претряхнуть всю подвеску классики в сервисе стоило 100 баксов, а если делать это каждые 10-15 тык

ЗАЧЕМ??? Я проехал 80 - кроме развала-сх., ничего в подвеске не делал. Но "благодаря" этому приржавел какой-то болт и на 70-й тысяче развальщик не смог отрегулировать продольный угол (т.е. он мог отрегулировать, но дороже - я не захотел)
dmitr033 писал(а):

на 60-90 тыках генератор, где то рядом радиатор и шланги

на 30й тысяче отпаялся провод от кольца - и всё... Радиатор со шлангами... а что это? Smile
dmitr033 писал(а):

На классике было не комфортно ехать быстрее 120

я быстрее и не езжу, 160 по спидометру выжал без дискомфорта, а по трассе обычно 100-120.
Johann Halter
Цитата:

я быстрее и не езжу, 160 по спидометру выжал без дискомфорта, а по трассе обычно 100-120.

так вот кто тупит на трассах в левых рядах... в реале это несколько меньше.. :-D
Chud
Vovochka писал(а):

160 по спидометру выжал


Твой спидометр большой оптимист. Smile
dmitr033
Chud писал(а):

Перетрахивать подвеску каждые 10-15 тык это и есть проблема.


Ну какая проблема, что ты. Записался в сервис, С утра отогнал, вечером забрал. Для меня 10-15 тык это весной и осенью. С матрехой по привычке также действую.
Chud писал(а):

больше чинится,чем ездит


Вот уж чего нет, того нет. Посмотри - резкое ухудшение погоды - и на дороге тазиков сразу больше половины, а среди тазиков половина - классика. И уж заставить карбовую классику ехать - не проблема.
Роман-НН писал(а):

более опасен на дороге, нежели б он ездил на той же зубиле


Опять не согласен, зубило просто провоцирует на резкую, активную езду. И никакого кайфа ехать быстрей 120 на классике нет, а на зубиле 140 в легкую. Кстати улететь на ней на 140 много проше, чем на классике на 100.
Ну а ежели в голове пусто, так машина этого не испрввит.
Vovochka писал(а):

160 по спидометру выжал без дискомфорта


Рекомендую как бывший семерковод со стажем - найди знакомого гайца с радаром и убедись - твои 160 это 140. Рекомендую скорости смотреть по GPS приборчику. У многих автоспортсменов можно стрельнуть (ежели гайца нет).
Serg65
Vovochka писал(а):

160 по спидометру выжал без дискомфорта


Позвольте Вам не поверить. Беря во внимание ижекторный движок, 5-ю скорость, даже при этом шум будет приличный.
Chud
dmitr033 писал(а):

Chud писал(а):

Перетрахивать подвеску каждые 10-15 тык это и есть проблема.


Ну какая проблема, что ты. Записался в сервис, С утра отогнал, вечером забрал. Для меня 10-15 тык это весной и осенью. С матрехой по привычке также действую.


То есть подвеска на классике это расходник?Как масло и фильтр... Very Happy
Роман-НН
Vovochka писал(а):

ЗАЧЕМ??? Я проехал 80 - кроме развала-сх., ничего в подвеске не делал.


Как? Шаровые не менял? Скорее меняй, а то встанешь на дороге с вывернутым колесом. Не экономь на копеечных з/ч.
Vovochka
Chud писал(а):

назови поименно

1.Классика
2.Классика
.......
1001.Классика

аргументированно...
Роман-НН писал(а):

ездить на классике все же сложнее

в чем сложность?
Chud писал(а):

Немного утешает то,что он больше чинится,чем ездит

да не ломается там ничего, не надейся Very Happy
Chud
Vovochka писал(а):

да не ломается там ничего, не надейся Very Happy


Когда оно едет,я надеюсь,что оно НЕ СЛОМАЕТСЯ и не перегородит пол улицы враскоряку. Smile
Serg65
Vovochka писал(а):

да не ломается там ничего, не надейся


а мы так недеялись, а вдруг че-то сламается. Very Happy
Роман-НН
Vovochka писал(а):

в чем сложность?


1. Склонность к заносу гораздо выше из-за жесткого заднего моста и вообще архаичной и при этом разгруженной задней подвески.
2. Преодоление рыхлого снега, накатанных подъемов для классики порой непреодолимое препятствие.
Я вообще не пойму - будем доказывать, что классика по совокупности свойств лучше зубилы? Так даже ребенку ясно, что это не так. И дело вовсе не в заднем приводе, а в архаичности конструкции.
Vovochka
Chud писал(а):

Твой спидометр большой оптимист

твой такой же 8-)
Роман-НН писал(а):

Шаровые не менял? Скорее меняй

Они уже третий год ездят с другим хозяином, и он их тоже не менял. Они у меня даже не износились, я же проверял, да и на развале всегда смотрят.

dmitr033 писал(а):

убедись - твои 160 это 140

я уже в курсе 8-) . Можно еще показаня тахометра перевести в скорость, но я тогда на него не посмотрел - не знал, что спидометр настолько врет.
Serg65 писал(а):

Беря во внимание ижекторный движок, 5-ю скорость, даже при этом шум будет приличный.

больше шумел воздух в вентиляции и шины Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы