IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Как снять верхнюю шаровую
Съемники не помогают, ключ на гайках прокручивается, всяко разно стучал, ничего не помогает. Посоветуйте чего нибудь.
Какой съемник использовал?
Нужно было сначала гайку открутить, а потом съемником действовать.
Что касаемо "как снять шаровую с РЫЧАГА" (т.е. как открутить 3 болта крепления), то все оч. просто: побрызгал ВД-шкой, и 2-мя головками "на 13" (можно просто 2-мя ключами) открутил шаровую.
Как ты действовал? Опиши.
IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
потерял два дня пробовал всякие съемники.
брызгал всем подряд.
ключ срезает грани съемника.
а шаровая видать так прикипела, что не скидывается
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
ты саму гайку открутил, палец то есть не провернуло?
IvanovAS писал(а):потерял два дня пробовал всякие съемники.
самый лучший съемник - "
ножницы"
IvanovAS писал(а):ключ срезает грани съемника.
Такая же фигня была пока
нормальный усиленный ключ не купил. Ваще класс! И грани все целые.
IvanovAS писал(а):а шаровая видать так прикипела, что не скидывается
Фигня. Я чтобы шаровые снять дня 4 убил. До меня шаровые не менялись. Машине 11 лет
Короче, чтобы снять шаровую надо сначала гайку самоконтрящуюся "на 22" открутить. Если ее не открутишь - "палец" шаровый никаким съемником не снимешь. Только болгаркой
IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
я вроде не лох, чтоб гайку не открутиь, а что такое нормальный усиленный ключ?
IvanovAS писал(а):а что такое нормальный усиленный ключ?
Зайди в магазин нормальный (большой) где инструментом торгуют и спроси, есть ли такие ключи у них.
Усиленный ключ от обычного отличается технологией "закалки", и еще применяют какие либо добавки из некоторых сплавов. То есть он в разЫ прочнее обычного, и не деформируется при откручивании. Соответственно не деформирует гайку.
Вот тут на фотке съемник которым я пользовался. (внизу, темного цвета с красной ручкой, возле гаечного ключа лежит)
http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135039629/135608621/
Кстати, такой ключик (усиленный) стОит не меньше 100-120руб.
Дешевле - только хлам полный с надписью "усиленный".
На моем ключе еще было написано Vanadium (т.е. в сплав еще и ванадий добавили для прочности.)
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
VladiZlav писал(а):когда палец болтается как гавно в прорубе а гайка прикипела намертво
Слава Богу что у меня такого небыло..... :ooo: :ooo: :ooo:
Тогда бы точно без болгарки не обойтись....
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
IvanovAS
Берешь съемник, про который тебе Eugen[kgn] толкует (твой "на гайках" - фуфло полнейшее). Создаешь хороший натяг. Только крути не до усеру, а то и съемник сломаешь
Ну а потом хорошим тяжелым молотком (грамм 600-800) бъешь по уху повротного кулака, куда впрессовывается шаровая.
Если долго долбишь и не помогает - подтяни еще немного съемник.
Гайку, кстати, лучше совсем открути, а то резьбу замнешь и вот тогда точно узнаешь, что такое геморрой
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
А я пользовался другим съёмником - что-то типа болта с длинной глухой гайкой и шайбами-проставками, всё это хозяйство калёноё, чёрного цвета. Создаёт натяг в шаровой, потом шаровая выбивается. Машине было ~ 17 лет, 4 шаровых поменял за 2 часа.
Самосвальщик писал(а): что-то типа болта с длинной глухой гайкой
Сначала тоже этот съемник использовал. Но видимо он был мягко говоря, не лучшего качества. Вобщем, он у меня весь "в бараний рог" скрутился, а палец шаровый ни на миллиметр не сдвинулся с места
Такой вот у нас инструмент продают
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
помнится мне,что когда менял шаровые,то засада была со съемом нижней шаровой,так как там хорошо не размахнешся небольшой кувалдочкой
.а верхняя вышибается на раз-два.а чтоб открутить гайку на 22 надо хороший ключик(набор 10 ключей за 200ре вряд ли подойдет) и по возможности на ключик можно одеть трубу,чтоб был хороший рычаг
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Да уж , ключи у нас в магазинах такие продаются... один изогнется червяком как пластилиновый, другой ломается стоит посильнее нажать
и гайка слизывается только так . Приличные ключи стоят 100- 150 руб за шт в зависимости от размера. Сьемник уже написали какой купить.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Кстати о ключах - в основном использую ключи еще совдеповского производства. Правда к сожелению они тоже имеют свой ресурс и с каждым годом их все меньше и меньше остается. А вот все эти современные дешевые говно ключи о таком сроке службы и не мечтают...
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Подскажите, люди добрые, какие самые ходовые ключи лучше всего иметь именно усиленные. Пока пользую недорогой комплект, но серьезных нагрузок он явно не выдержит. Есть и торцевые ключи, но ими не всегда удобно пользоваться.
Мое ИМХО (чем пользуюсь я): 12, 13, 17, 22 (это именно усиленные).
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
На прошлых выходных тоже тытался поменять шаровые. Тот съемник что
Eugen[kgn] я просто погнул а шаровую так и не выбил. Стучал по пальчу молотком но не очень сильно. Боялся что нибудь сломать. В итогде после 3 часов мучений плюнул на это дело и поехал в сервис. Ма мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.
Кстати после устаноки у меня возник небольшой вопросик. А как правильно смазывать шаровые? Тоесть в сервисе смазали так. Наложили литола вокруг самого пальца и в резиновый колпачок. Вот толкьо у меня небольшие сомнения насколько хорошо он там размажется. Кстати в нижних шаровых у меня есть винт который можно открутить и шприцом загнать в нее еще смазки а вот в верхних почемуто нет. Хотя шаровые из одного комплекта.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Mr_Ice
какого литола? вы чего?
снимать надо нанося удары по кулаку (там прили есть) нужна кувалдочка грамм 800 и выше. с обратной стороны можно большую кувалду подставить. я вообще прислоняю к кулаку молоток, а по его обуху уже бью большой кувалдой не опасаясь повредеить что-нить рядом.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Mr_Ice писал(а):мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.
Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Это точно, для наших машин кувалда и молоток (большой), это самый главный инструмент. Съемник для шаровых где то валяется, но использую именно молоток.
Да, еще про откручивание гаек на шаровых, лично я всегда использовал торцовые головки и вороток, головку желательно шестигранную, проблем небыло, больше двух часов, еще ни разу на классике на замену шаровых не уходило. Может везло конечно….
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Цитата:какого литола? вы чего?
Как какого? литол-24. А что надо было чемто другим смазать?
Цитата:Mr_Ice писал(а):
мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.
Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели
Просто до этого никогда шаровые не менял вот и побоялся посильнее ударить. Теперь конечно буду сам менять.
Mr_Ice писал(а): Тот съемник что Eugen[kgn] я просто погнул а шаровую так и не выбил.
Эти съемники тоже разного качества бывают. У знакомого тоже погнулся. У меня съемник чувствует себя вполне нормально
Шаровые вылетают на раз! (хотя там все нахер прикипело)
Andreiko писал(а):Mr_Ice писал(а):
мастер без съемника как ****ул кувалдой со всей дури по поворотному кулаку. Шаровая вылетела с 2 ударов.
Обычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал
Я считаю этот способ негуманным. Хотя помогает, соглашусь.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А чего негуманный, если об этом в любой камасутре написано и на самом ушке кулака даже небольшой прилив сделан, по которому молотком и надо лупить.
По-моему, все продуманно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы