Страница 25 из 732
ChaynikS
deniska.75 писал(а):

Да вроде нет необходимости



Тут понимаешь какая хрень, на карбе который стоял на машине (который потом поменял) не выставлялся правильно уровень. Т. е. хоть по шаблону, хоть по растоянию до крышки -уровень был больше чем надо. Потом поставил свой карб, и крышку от "старого" - таже хрень. Меняю иглу, поплавок на крышке (снял от той что в последствии отремонтировал) - "нискафе" , не выставляется. Отремонтировал крышку, поставил - всё ОК.
Вот я и думаю, что разброс у всех карбов есть, и правильнее было бы выставлять по уровню топлива. Тапа накачиваем, и быстро снимаем крышку (чтобы бензин с иглы не налился) и штангелем смотрим. У меня сейчас в среднем 25мм.
Esсalade
Блин, прикупил карб, и када транпортировал его до гаража на пассажирском кресле, он, подлец, свалилсо с сидухи на пол при резком торможении... :ooo:
и стало мне интересна, там чо-нить могло деформировацца (внешних повреждений вроде нет), и как это проверить?? подскажите, а Sad !!!
deniska.75
Ну если ничё не отвалилось и не погнулось то значит всё в порядке.Внутри нечему ломаться кроме поплавков и игольчатого клапана.Поставишь на мотор - проверишь.Да не боись - всё нормально будет !!! Smile
smit
Подскажите как победить такую проблему: замучался с тем, что постоянно плавают обороты от 1100 до 750 и еще самое интересное то,что обороты медленно падают после перегазовки, бывает такое что при полном сбрасывании газа падают до 1500, а затем медленно доходят до 1000 и начинают плавать. Плавают как бы циклически. Заменил свечи, крышку трамблера, бегунок, вакуум трамлера.
Лежандр
Smit

Проверь регулировки ХХ. Если при снятии трубочки с вакуума трамблера обороты ХХ изменятся, то у тебя слишком сильно приоткрыта заслонка первой камеры винтом количества и работает переходная система, чего быть не должно.Еще проверить не заедает ли заслонка второй камеры да и вообще всю механику приводов заслонок прочистить не повредит.Еще посмотреть четкость фиксации заслонки подсоса в открытом состоянии. Подсос воздуха возможен где-то (под винт качества, через шланг ВУТа и т. д.)
smit
Лежандр

Заслонка первой камеры открыта по минимуму. Заслонка подсоса открывается полностью. Заслонка второй камеры не заедает, приоткрыта просвет 0.1,вся механика в норме. Я вот думаю может увеличить просвет заслонки 2 камеры до 0.2, чтобы бензин там не скапливался при езде на оборотах до 3500. И еще может блок ЭППХ глючит?
Лежандр
Блок ЭПХХ может,хотя вроде его диапазон работы 1900 - 2100об. Для проверки можно подать на клапан + не с него, а прямо с АКБ или заменить клапан заглушкой.Для второй камеры зазор 0,1 вроде нормально, еще можно все-таки одинарный нос от Нивы попробовать поставить и тогда этот зазор неважен.И все-таки систему ХХ продуть бы на всякий случай, вдруг засорилось чего.
M3_SLVR
Как вытащить винт качества, чё-то не хочет вылезать.
kostik179
M3_SLVR
ножовкой выпиливать край площадки, один пропил вдоль отверстия где он сидит, второй поперёк (смотреть по месту, чтоб не выпилить лишнего). есть и более простые способы, этот чтоб в будущем не ипатса.
з.ы. а надо ли вытаскивать, если не очень, то и не стоит.
smit
Победил я одну проблему появилась другая. Появился провал. Даже и не знаю где копать. Распылители отрегулированы, струйки бензина бьют нормально и туда куда им положено. Уровень в поплавковой камере выставлял по параллельности. Может уровень завышен или занижен? Винт качества выкручен приблизительно на 3.5 оборота. Иголка ЭМК обкусана ЭППХ не задействован. Знающие люди подскажите в чем искать проблему?
Если кому интересно:плавание оборотов убрал тем, что обтянул шланг ВКУ, они конечно все равно плавают, но с меньшим разбросом. Так же выставил зажигание по стробоскопу, у меня оно было слишком раннее, хотя при езде это не ощущалось.
Лежандр
ИМХО иголку зря обкусал, лишний расход будет, а про провал - нужны подробности.Впрочем в теме про это уже было вроде, полистать надо.
smit
M3_SLVR
Я вытаскивал винт так: взял обычную скрепку, расплющил ее, чтоб потоньше была, подогнул кончик на угол чуть меньше 90 град. на растояние 0.5-0.8, чтобы можно было пропихнуть между винтом и корпусом. Подцепить винт и тянуть,перемещая скребку по винту у меня после не долгих манипуляций от вытащился.
smit
Лежандр
Да я уже все 40 страниц прочитал, ответа так и не нашел.
а иглу обкусал, т.к. ЭППХ накрылся. Я подключил к нему параллельно лампочку, чтобы посмотреть как работает ЭППХ, при увеличении оборотов даже до 2500 она так и не гасла, потом просто плюс пропал на проводе идущему к ЭМК.
Лежандр
Провал при каких оборотах? При плавном или резком разгоне? Тут может быть много вариантов - и уровень в поплавковой камере, и насос- ускоритель, и бензонасос, и центробежный регулятор трамблера, и фильтр при входе в карбюратор, и еще много чего.
smit
Провал появлятся, в основном при резком разгоне, но иногда и при плавном, на хх при увеличении оборотов. Движок как бы задыхается, а потом резкое ускорение. Бензанасос у меня пекар.
Лежандр
Фильтр на входе карбюратора чистый? Воздушный фильтр? Фильтр тонкой очистки? Насос- ускоритель и его носики ?Сетка в бензобаке?Маленький зазор ДЗ второй камеры?Кстати о пекаре я недавно слышал отрицательное мнение, хотя у меня он хорошо работает.ИМХО хорошо бы снять крышку и хорошенько промыть карб и отрегулировать, все инструкции в на первых страницах 10 есть.
scmaster
Лежандр,Deniska75,а скажите ,пожалуйста,при заводских жиклерах(95\165) смесь получается близкой к стехиометрической,или обедненная?Может вы вкурсе,а то сильно интересно!
ChaynikS
Если ускоритель нормально работает, и после провала резкий разгон, то наверно сильно богатит при открывании ДЗ. Смотри клапан опять, наверно не докручен, или плохо жиклёр прилягает. Еслибы не откусил конец, то можно было бы на герметичность проверить трубочкой, а так только пробовать крутить.


винт можно так выкручивать. Я просверлил отверстие, теперь проблем нет.
Лежандр
2 scmaster

ИМХО для солекса в самый раз:
1камера 155/ 95
2 камера 125/100
носик от Нивы (карб 21073) в первую камеру.
По результатам испытаний такой карб лучше по динамике при том же расходе, ссылка в теме где-то была.

А 165/ 95 бедновато. Впрочем проверь по цвету нагара на свечах, светло - коричневый - норма, белый - бедная смесь, подробная статья с фото в автофаке.Но тут еще уровень в поплавковой камере влияет.
scmaster
Лежандр,да понимаешь ,какая фигя,я ставил и 155\97,5,и уровень в камере большой делал,а свечи один хрен БЕЛЫЕ (но НЕ ИЗ-ЗА тосола),такое ощущение,что я их только-что из упаковки поставил.Из-за этого я и задаю вопрос про соотношение жиклеров.Свечи пробовал разные,от А17 до НЖК. А регулировка винта кач-ва на цвет свечей вообще оказывает влияние?Состояние мотора хорошее,едет нормально,но свечи,блин,белые...
ChaynikS
scmaster писал(а):

свечи,блин,белые...



Зажигание влияет ещё. От позднего зажигания двигатель перегревается.
AMAROCK
...у меня такая же хрень...свечи белые...зажигание 4 градуса (по детонации выставить не смог...нет ее почемуто ...выставил тупо по стробоскопу...трамлер исправен)...первая камера 155\95...вторая 125\100...уровень 2мм. как посоветовали тут выставил...вторая камера закрыта...писалка 45 в первую...
...на винт какчества реагирует прикольно...заехал на СО - 9%...начал заворачивать ...он зараза только когда почти уперся сбросил до 1.2%...чуть отвернешь и снова СО зашкаливает...хотя обормоты поднимает при выворачивании винта гдето до 3х оборотов...при скидывании провода с клапана ХХ глохнет нормально...мембраны экономайзера и ускорнасоса целые...может ли влиять мембрана пускового ? (заводится хорошо с подсосом вообщето)
...не надеюсь уж ни на что...так пишу...может идеи будут какие ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Апреля 2008 15:16), всего редактировалось 1 раз
Yad
да забейте вы... если все устраивает - машина едет нормально, детонации нет, настройки карба в порядке, расход вас устраивает, движок не перегревается - не мешайте машине ездить Smile
AMAROCK
Yad писал(а):

да забейте вы... если все устраивает - машина едет нормально, детонации нет, настройки карба в порядке, расход вас устраивает, движок не перегревается - не мешайте машине ездить Smile


...не перегревается машинко....95 держит ...включение карлсона на 97 (датчик от классики чтоли?)...карлсон постоянно не молотит...
...свечи НЖК BP6E без резистора...
...забил... Smile
smit
А кто подскажет сильно влияет на работу двигателя, если перепутать местами распылители диффузоров камер или они одинаковые? У меня на них циферки 7 и 9. Если разные то какой куда ставится?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы