Страница 2 из 3
Matroskin
OlegVg писал(а):

Если только по принципу "что-то подешевле лишь бы ино"



Не угадал Smile
Я уже писал в других ветках, что и Калина и Рио — казенные. Калина была одна из первых, поэтому гемора с ней было несусветное количество. А так машинка оставила приятные впечатления — надеюсь, теперешние не такие ломучие...
Скорик
Я тоже не жалею! Пишу об этом уже второй раз! Что то не видать тех кто пожалел, а только одни критиканы плещют слюной и сравнениями. А тем временем калины и приоры расходяться без проблем (Ваз даже стал работать в 3 смены).
Насим
По поводу устойчивости с 14 - дюймовыми колесами подтверждаю.
Также читал на вазовском сайте ети рекомендации от завода.
ЭУР в Калине отключается на х.х.?
А если кондиционер добавят?..
КПП - та же, что и в Самарах (проблема шума трансмиссии в салоне)?
destructor
KarapuZ писал(а):

ЭУР в Калине отключается на х.х.?
......


Неа! Больше года езжу - нифика неотключается Smile

О покупке не жалею. Даже наоборот. Ни чего особого не ожидал - жигуленок он и есть жигуленок. Купил потомучто пора было машинку менять (старой уже 12-й год пошел). Эту взял изза коротких свесов - часто по грунту езжу. А сейчас поездил - млин... неплохая машинка, юркая и все есть типа всяких примочек ЭУР, ЦЗ , сигналка,СП Smile
Serge!
sobr писал(а):


...По поводу обслуживания намоного проще семейство Самары , кроме тоже Самары при ДТП прочнее будут даже вторые ( речь идёт о мелких дтп Ширкнуть что-нить и.д.р. ) Дешевле намного получается .


Хм. А это еще с какого перепугу? Проще...Дешевле, да еще ж ведь намного!...Есть достаточно личного опыта по ремонту калинки седьмого года??? 8-)
Имхо надежней зубил ваз пока ничего не придумал. И дело не в совершенстве конструкции, а в простоте, распространенности и долголетии на конвеере.
З.Ы. Видимо эйфория от покупки еще не прошла, оттого такие оптимистичные мысли. 8-)
З.З.Ы. Дабы не быть закиданным помидорами допишу - присматриваюсь к калине. Ее достоинства на фоне той же зубилки для меня неоспоримы, но насчет надежности, простоты и стоимости обслуги готов поспорить...
destructor
Serge!
Sobr написал по смыслу тоже, что и ты Smile. Просто он так написал, что несколько раз надо прочитать , чтоб понять.
Serge!
destructor писал(а):

Serge!
Sobr написал по смыслу тоже, что и ты Smile. Просто он так написал, что несколько раз надо прочитать , чтоб понять.


хм...ну может быть...перечитал еще несколько раз. Так и не понял. Но раз ты говоришь....
З.Ы. Не, ну это ж надо так завернуть Smile
destructor
А на счет обслуживания - это верно.
Калина на 20 см короче десятки при практически тойже колесной базе.
При этом салон несколько больше десятки. А это занчит что моторный отсек минимум на 10 см меньше десяточного. Там все уплотнено. И например к щупу коробки добраться довольно сложно. А сейчас машины пошли на конвеере с кондиционером. Там думаю вообще все в притык будет.
Я вот зимой хомуты системы охлаждения подтягивал - довольно непросто Smile.
Serge!
кста оценивал подкапотное пространство. На удивление относительно просторною Ожидал худшего. Грят на 16в теснее.
челентано
KarapuZ писал(а):

ЭУР в Калине отключается на х.х.?


если будешь просто стоять с заведенным движком минут 10-15, то отключится.
Serge!
чего-то не догнал...эур же включается только когда руль крутишь. Как он может включаться/выключаться в иных режимах, не связанных с поворотом руля?
destructor
Serge!
Это электромотор включается когда крутиш руль, а так в дежурном режиме эур включен всегда. Он связан с разными датчиками и имеет определенный алгоритм работы.
Если к примеру стоиш долго на месте и обороты более 1500, то он отключается.
Также если отказал датчик скорости.
Также если бортсеть упала ниже нормы.
Также если какойто датчик чисто эуровский отказал.
Когда движек заглох, то через определенное время усилок тоже вырубится.
На ходу усиление постепенно уменьшается с увеличением скорости движения.

Последний раз редактировалось: destructor (17 Апреля 2008 15:44), всего редактировалось 1 раз
Serge!
движок усилка-то не работает. А остальной обвес не в счет - он много жрать не будет...
destructor
Serge!
Все правильно.
Отключается чисто управление (контроллер).
А силовая часть включена всегда , толстенным проводом Smile.
И потребление, при отсутствии телодвижений, почти нулевое.
destructor писал(а):

Также если бортсеть упала ниже нормы.


Вот здесь интересно - с каких Вольт в бортсети ЭУР "отдыхает", предлагая водителю помучаться с проворотом руля на месте (паркинг-маневр)?
SM23
KarapuZ писал(а):

destructor писал(а):

Также если бортсеть упала ниже нормы.


Вот здесь интересно - с каких Вольт в бортсети ЭУР "отдыхает", предлагая водителю помучаться с проворотом руля на месте (паркинг-маневр)?


10.8в
sobr
Очень рад , что нет ни одноко калиновода пожалевшего о покупке калины.
Автоваз Шаг вперед , молодцы!
pioner72
хочу калину.. плюсов куча, совремённо, прасторно, удобно, красиво, но обслуга наверно всё же повыше и отсюда впичатление шо каг на инамарку сядеш при покупке Smile)
Alex_Glu
Да нет, не отсюда ВПИчатление, а просто
Цитата:

плюсов куча, совремённо, прасторно, удобно,

и где то даже может быть красиво. Катится лучше в сравнении с Самарой, особенно по трассе. На 9-ке мне при 140 - 150 было страшно, на Калине это крейсерская скорость, идет как по рельсам.
калин
я пожалел, хотя и не очень. потому как купила машину жена, а езжу на ней я. хотя скажу через год точно жалею или нет пока рано делать выводы окончательные. Но какчество сборки- ацтойное. Онео уже не пугает как на девятках и семерках, но всеже не дотягивает даже до чери!
Rover_61reg
Serge! писал(а):

Хм. А это еще с какого перепугу? Проще...Дешевле, да еще ж ведь намного


+500
Если бы брал авто сейчас - взял бы 1.4 литра 16 клапанов.
Почему брал два года назад 14? - боядся кредита (испугала цена на 50 т.р. больше Smile ).
По сути дела, брали с другом в одно и тоже время примерно одинаковый пробег, примерно одинаковые поломки (течь тосола, чё-то окрутилось, чё то дребезжит итд итп). Тока он ЭУР навернул (руль до упора на парковке, а у меня глушак прогорел). Гарнтия рулит.
В принципе Калина (если отбросить "предрассудки по дезайну") ровно на свою цену лучше той же самары. обслуга ТО-1 и ТО-2 соизмеримы на обоих машинах.
Сечас комплектаха стандарт чуток дороже с "люксовой" зубилки по цене.
Ходили недавно сослуживцу выбирали машину "с перламутровыми пуговицами" - калинко смотрится достойно и разметается враз (в любой комплектации (впрочем как и зубилки).
Так что пожалевших о покупке (или не покупке) найдётся мало.


зы: у брательника люксовая с обвесом - цвет калина - смотрится зачётно, не сразу и угадаешь, только диски литые на 13 картинку немного портили.

зы2:людей говорящих, что калина в разы превосходит их предыдущие машины - не понимаю (тем более машинки были не новые скорее всего). Всё это автопром да и ценовой диапазон не тот.
psiha
Люблю свою машину, но вот три дня назад пришлось заменить реле генератора и диодный мост+ масло, промывки, осморт, мойка.Всё вместе 2000 руб.
калин
Rover_61reg писал(а):

зы2:людей говорящих, что калина в разы превосходит их предыдущие машины - не понимаю (тем более машинки были не новые скорее всего).


у меня были новые и девятки и восьмерки и десятка. (от десятки избавился сразу- из-за клиренса) калина воплощает собой все то, о чем мечтал я имея последнюю девятку
1 увеличенный салон
2 хороший руль
3 коробка с 16 зубами на вторичном вале
4 движок 1,6
5 стеклоподъемники
6 центрозамок
7 тихое закрывание дверей
8 нормальные зазоры панелей
9 калина наконец-то не пылесос!
ко всему этому я шел улучшая, модернизируя, тюнингуя предидущие новые машины. А здесь есть сразу все. и еще как бесплатная радость - ЭУР, и прекрасный головной свет.
Rover_61reg
калин писал(а):

бесплатная радость - ЭУР


"Бесплатная" ровно на разницу в цене между комплектациями норма и стандарт.
калин писал(а):

и прекрасный головной свет


+1
Да и сзади нормально.
калин писал(а):

центрозамок


Нормальный был и на зубилках с матрёшками, пока не стали экономить на 5-проводных актуаторах.
калин писал(а):

стеклоподъемники


Ставиться на всё в стандарте, кроме классики и 2113.
калин писал(а):

хороший руль


Если имелось ввиду рулевое управление, то путь к нему был довольно долгим и не пройден до конца.
Разов нету, цена эквивалентна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы