Продолжаем отчёт.
То-45. На майских праздниках. Стандартные процедуры, итого 6700 - подняли цены за 2 недели до моего приезда... Абидно, да.. Всё то же самое, что и было раньше, только не увидели люфт левого рулевого наконечника, на вопрос - "Где?" - развели руками и сказали, - "Слесарь не увидел, или посчитал в допуске, хотя в предыдущих листах есть записи... Странно.
Но! Прицепились к "Потёкам в районе помпы..." Сказали приехать поменять. По-гарантии. "Ребята! Я ж воду не подливал даже, ничего никуда не уходит!..." - "Ничё не знаем, приезжайте, бум менять...". Приехал. Поменяли - примерно 3 часа. Заодно поменяли ГРМ. Входит в тех.процесс. Денег не взяли, приятно. Только вот старую помпу в багажник не положили, как обычно делали со свечами и фильтрами. Забыли, наверное
Сейчас идёт процесс с вмятиной на капоте. Такая вот фигня произошла - детишки из школьного туалета на 3-м этаже через окошко метились куда-то, ну и попали... Вмятина до грунта-железа, диаметром около 40 мм, глубиной - 10 мм. Милиция, заявление, отказ в возбуждении УД, Росгосстрах ("а нафига вы в милицию ходили, у вас можно поменять 2 элемента без справок..."), идёт процесс согласования... Идёт второй месяц... Не пойму, - то ли РГС платить не хочет, то ли в сервисе слишком много денег захотели - почти 13 т.р.
Чё они там договариваются? Только вот на страховку потерял скидку 10% - получилось около 17,5 т.р. на 250 т.р. оценочной. При этом пока ничего не сделали. Ну, ежели не сделают - будем ругаться, наверное. Хотя я выбрал для себя самый удобный вариант - "Меня в это дело не вмешивайте, делайте, случай же страховой..."
Ну а вообще - впечатления пока ... ну, плохих нет. Ездит, бензин иногда подливаю 95-й, водичку с шампунем в омывайку... Болячки стандартные для этой машины - скрипят ремни безопасности, подстукивают стеклоподъёмники приоткрытых окон, где-то в районе левой пищалки чё-то скрипит при езде. Может в трубу камешек попал, или жучок окочурился... И по-поводу рулевых шарниров начитался по-форумам - болячка стандартная для Симболов. После замены никто не даст гарантии, что не застучит снова. Ну и нехай с ним, пусть стучит. По кольцевой на 130-ти машину не колбасит, и ладно.
**правлено**
Про ТО-30 не писал, потому как забыл. Но на самом деле - писать и нечего было. Всё то же самое - масло-свечи-фильтр, помню, что предложили поменять 2 лампочки за 600 рублей - пока ехали на ТО сгорел один ближний и, видимо давно, сгорела подсветка знака - отказался.
Сам поменял через пол-дня. И потом через пару тысяч км. поменял второй ближний. Вот и всё ТО-30.
После штудирования форумов по Симболам стал мнительно прислушиваться к "залипанию газа"... Даже показалось, что пару раз было. Но не уверен. И ещё обратил внимание, что даже при 0 за окном в пробке включается вентилятор. На сервисе спросили - "Температуру держит?" - "А я знаю? - БК нет, показометр без градуировки, просто деления без циферок.." - "Ну и не морочьте нам голову...
Всё нормально." Но вот то, что хорошо прогретый двигатель в тёплую погоду резко роняет ХХ и мощность - это точно! Запросто глохну иногда при трогании со светофора в пробке, уже привык - смешно ажно. Если свободно - то перегазовываю и со второй, а вот если пробка и нужно с первой потихонечку - пытаюсь на холостом и ... бывает такая фигня.