kart писал(а):А как мерять потребляемое напряжение включенной сигналки?
Не напряжение, а ток. С такими познаниями можно и тестер сжечь
, но на всякий случай: включить тестер
в разрыв плюсового или минусового провда от аккума (т.е. один конец тестера к проводу, другой - к клемме аккума, куда этот провод должен присоединяться), сначала на максимальный предел измерения
тока, и, последовательно понижая предел до появления вменяемых показаний, смотреть - что он показывает. Если стоит концевик на капоте, включающий освещение салона (часто так заводят сигналку на открытие капота) - заблокировать его, чтобы не было лишних потребителей. В режиме "все выключено" (за исключением сигналки) - должно быть пара десятков миллиампер - это максимум. Если больше - где-то утечка.
kart писал(а):А ничо, если я взял батарею 60, хотя стояла до этого 55?
Ничего страшного, так даже немного лучше
.
kart писал(а):Когда поездил дней 10 на этой новой, увидел пару раз с утра, что сигнальная лампочка зарядки АБ горит.
А она должна гаснуть, как только двигатель запустился. Неплохо бы померять еще и напряжение, сколько выдает генератор (двигатель заведен, фары и обогрев заднего стекла включены, ~2500 оборотов - не обязательно именно так, конечно, но при таком измерении проверяешь
под нагрузкой, что очень важно). Ниже примерно 13.8 вольт - плохо (выше 14.5 - тоже плохо).
kart писал(а):Но друзей особо нет, а сам ламер-ламером.
Читай форум, тут много полезного 8-)