Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!
новые кольца и вкладыши притераются - дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
маршрутник тебе полюбому нужно купить!!!!!!!!!!
больше нет вариантов из-за чего может так греться мотор????
Вобщем мне говорят,что это из-за претирки,но я что то сомневаюсь....
и вобще мне слесарь сказал,что бы я на холостом ходу машину погонял и литров 10 сжёг бензина,чтоб без нагрузки притерались детали....это правильно?
VaBer
Был у мя похожий случай. Прикручивал 16вэ голову на 11-й блок. До этого мотор работал как часы, едешь - 90 градусов, стоиш в пробке постепенно до 105 и включалась вертуха - поехал опять 90. Вообщем все нормал было.
После сборки мотора - начала греться, на скорости ниже 95 градусов не опускалась температура. Чуть притормозил - ползла вверх....
Тож голову ломал. Решил тупо поменять термос - помогло. Что случилось со старых - х3, тупо лежал 10 дней гараже.
Я после замены колец,поршней тож заметил что темпа выше обычного .Но после 3-4т км всё стало ок.Рабочая по трассе 90-95.В городе на жаре карлсон включался.Я думаю у тя всё номано.откатай пару тыщ
померил компрессию таки и....УПАЛ....
как было так и осталось....
что делать????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы