IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Все - шаровую скинул.
Съемником подтянул.
Снутри подставил трубку, упер ее снизу в болт шаровой,
опустил домкрат, на всякий случай подстраховался, что б машина не опустилась слишком.
т.е. съемник давит снизу, упор массой машины сверху
и давай стучать по сошке, соскачило. (теоретически можно и без съемника попробовать).
IvanovAS
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Следующий вопрос.
у меня стоят шаровые трек чемпион. там все упаковано.
На данный момент у нас в продаже есть шаровые тоже трековские, но со снятыми резинками, смазки там только внутри еле видно.
какая смазка уних внутри может быть?
по книжке надо ШРБ4, в продаже в округе 200 км такой смазки нет.
в общем надо бы менять шаровые, литол пихать?
Бери смазку ШРУС. Она-то должна в любом магазе быть.
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Eugen[kgn] писал(а):Бери смазку ШРУС. Она-то должна в любом магазе быть.
Добавлю, что смазку ШРУС желательно сделать пожиже, добавляя немного трансмиссионки. Всегда так делаю, и в шаровые и во все подшипники.
Кстати, никто не знает, почему и правда ШРБ нигде нету?
А некоторые продавцы о ней ваще первый раз слышат?
Ее хоть делают еще или уже нет?
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Не пользуется спросом, вот и не возят. А с заводов шарниры приходят с ШРБ под пыльниками, значит производят. Смазку разработали для шарниров специально, основное свойство - дружит с резиной пыльника. Современная резина терпит почти любую смазку. Другие свойства смазки ШРБ хуже, чем ШРУС например.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
ИМХО, смазка под пыльником нужна только того, чтоб если пыльник прорвется, грязь немного задержит. А так шарнир-же не вращается там как бешенный. Просто немного вращается около среднего положения.
ОФФ: вот у вас тут проблемы с шаровыми...полез сегодня задние штанги перевтулить, дык все болты прикипели ко втулкам. Гайки-то пооткручивал с помощью трубы и лома, а вот болты приходится болгаркой "откручивать". Эх, веселуха...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Andreiko писал(а):бычно так и делают. Странно, что тут никто про этот способ не слышал,
вона, тему на две страницы развели
читай мое сообщение 15 апреля на первой странице
брат шумы писал(а):помнится мне,что когда менял шаровые,то засада была со съемом нижней шаровой,так как там хорошо не размахнешся небольшой кувалдочкой .а верхняя вышибается на раз-два
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы