С наступлением тепла, заметил такую бяку: на холодную двигатель заводится с полоборота, на горячую приходится дольше крутить, потом схватывает, как бы чуть "прочхается" (с 500 оборотов заводится, потом выставляется ХХ) и работает нормально (холостой 780-820)... Решил померить давление в топливной системе, результат: при повороте ключа - стрелка манометра кажет 2,2 и тут же сбрасывает на 0,4. При отключении трубки с РД, давление поднимается на +0,5. Вывод давления нет. Что делал: заведомо рабочий бензонасос к своей машинке цеплял, ситуация таже, свой насос на другой машине проверял - 3,0 качает, топливный фильтр новый, сетка БН новая (старая была чистая, визуально как новая), форсунки чистил осенью (подтеков не надлюдал, факелы после читски красивые были). Я так понимаю проблема может быть либо в форсунках, либо в регуляторе, а может и в колечках. Да, еще, время впрыска по БК на прогретом двигателе показывает в районе 3,5-4,5 (раньше по-моему меньше показывало - в районе 2,5-3, но могу и ошибаться, не обращал внимания) (контроллер так и не выяснил какой, толи 1.5.4, толи 5.1). По динамике, по расходу (городской цикл 7,3-9,0 с наступлением тепла) притензий вроде как и нет. Из всей этой галиматьи, вопрос: можно ли продиагностировать РД, не снимая рампы можно ли приблизительно сказать что то плохого (или хорошего) про форсунки? Сняв рампу, как более точно проверить форсунки (+ к способам описанным на сайте и в мурзилке, в гарадных условиях), можно ли проверить РД? Да, ну и есстественно проверить всю магистраль на предмет подтеков (может есть какие злачные места)? И еще, в какой последовательности лучше начать поиски потери давления?
P.S.: Пардон за многа букоффф...
P.SS.: Сорри, если баян... Если обсуждалось, можно ссылочку и ткнуть туда...