Kachan писал(а):О чем спич ?
Ты не в теме, точнее - не проникся
Servikt писал(а):Кир-кук, да я помню.. Еще бы тебе с твоим планируемым движком на 92 ездить.. Там бы уже о 98 подумать? Кстати, Вадя верную мысль продвигает - извращался бы ты уже тогда по полной - переводи управление ЭСУД на конструкцию эммибокса - сарай будет просто зачетный, костмас кстати натуральный.
Хух... 8-)
"Конструкция" Эммибокса - это ШДК и ДАД (как я понял весь костмас
)
Система прикольная, даже классная, но...,
ШДК стоит - 9000р, без всякой гарантии,
что, скажем, в Белгороде он не падохнет от местного 95 бензина
В этой системе ШДК - один из основных опорных датчиков.
Кароч, без него ездить будет тяжко,
это не ДК, на который можно болт забить и вокруг света кувыркнуцца 8-)
Второй момент уже ближе касаецца темы
Даже перешёл я на ДАД и ШДК,
малейшая пистлявость любой катушки,
и все параметры в составах смеси будут уходить.
Должно быть так, по крайней мере 8-)
Весь планируемый мной "костмас" должен иметь живучесть в пределах европейской части страны и близжайшего зарубежья,
он не вписываецца в обычные рамки МКАД :-D
max-np-max писал(а):Кир-кук
а нафига тебе с 8 клопового МЗ, че 12ый поставить некуда ?
Макс, они разные - в глобальном понимание
Конечно же, я имел ввиду МЗ с 8кл мотора 1.6 8-)
На Я7.2 искра идёт уже из блока,
а не вырабатываецца МЗ, как на Я5.1.
Такшта, приблуду с 8кл/1.6 можно называть МЗ,
а можно БКЗ - блок катушек зажигания