Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2697
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Распылители диффузоров вроде бы одинаковые ( и в мурзилке нет, чтобы разные).
По зажиганию - если калильное зажигание (когда глохнет при выключении не сразу, а бум-бум есть) не присутствует, значит особого перегрева свечей нет и можно забить.Впрочем, правильно отрегулированное зажигание и проверенный на стенде трамблер еще никому не повредили.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
smit писал(а):Появился провал.
smit писал(а):Так же выставил зажигание по стробоскопу, у меня оно было слишком раннее, хотя при езде это не ощущалось.
А вот тут и причина. Я тоже выставлял по стробу. Когда однажды не решил поменять бегунок. Слишком большое как мне показалось было расстояние между его контактом и медными контактами на крышке. Машина поехала намного резвее и динамичнее. Провал исчез. А когда перепроверил УОЗ то вообще его не увидел метки в люке.
Раньше тоже скептически относился к установке УОЗ по динамике. А теперь нет. То ли стробы врут то ли производители не там метки ставят.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Правда ещё поменял ВВ провода и ДХ.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
scmaster писал(а):а свечи один хрен БЕЛЫЕ
Опять же в пользу зажигания. Я ради эксперимента жиклёры до этого ставил 155/100. Цвет не менялся. Хотя до этого капиталил башку(это я про исключая подсос воздуха)
smit
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21093
Александр_С писал(а):А вот тут и причина. Я тоже выставлял по стробу. Когда однажды не решил поменять бегунок. Слишком большое как мне показалось было расстояние между его контактом и медными контактами на крышке
Изначально зажигание выставлял по динамике, провал все равно был.Под нагрузкой пальчики постукивали, т.е зажигание стояло немного по раньше. По стробоскопу метку вообще не увидел, пока не крутанул трамблер в "-"(причем давольно таки прилично), машинка потупее конечно стала, но провал так и остался, движок ровней работать стал на хх. Вообще я думаю проблема в карбе в выходные хочу плотно им заняться, о результатах напишу. У меня еще камеры сгорания уменьшены, с ГБ снято где 1.5 мм по плоскости.
Woldemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Товарищи, подскажите: какие сложности при самостоятельной замене карба? Трудно ли самому его регулировать или заводские настройки годятся?
Еще такой момент: у меня с автоподсосом, т.е. на карбе нету троса от воздушной заслонки в салон. Какие тут особенности могут быть? Модель карба такая же, как и обычно?
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Александр_С писал(а):То ли стробы врут то ли производители не там метки ставят.
Даже отрегулированный трамб. через пол года теряет характеристики (постепенно) А если он при этом никогда не регулировался, то что от него ожидать? Поэтому хочу поставить процессорное зажигание.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Вот у меня как раз таки МПСЗ и стоит.Отзывы только положительные,но свечи белые.Может действительно из-за завышенных углов.Но если использовать трамблерные углы,машина едет тупо.Забью я,наверное,на цвет свечей.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Александр_С писал(а):Правда ещё поменял ВВ провода и ДХ.
А не после этого-ли метка ушла?
Woldemar
Сложного вобщем ничего, а чем тебя нынешний разочаровал?
ChaynikS писал(а):Поэтому хочу поставить процессорное зажигание.
Поставил, понравилось, привыкаем друг к другу.
scmaster писал(а):но свечи белые
Всегда были белыми при нормальной работе, за исключением ползания на 2ой на холостых по колдобинам(такие уж у нас дороги, полгода назад асфальт новый клали, а сейчас об него защиту мнём), и когда колпачки маслосъёмные умерли.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Ребята,а кто-нибудь пробовал ставить воздушный жиклер в первую камеру на 145 или 150?Сильно жрать будет?
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Просмотрел всю ветку форума. Много полезного.
Однако, задам вопрос:
Зимой машинка лопала в районе 10,5-11 л. на 100 км. Это, как понимаю нормально.
Сейчас 10 л. на 100км. - чуствую многовато. На улице тепло. Раньше было 8,5.
С виду все работает нормально, особых нареканий нет, но:
поехал....в районе 40-60 км./час при движении чуствуются несильные подергивания. При плавном нажатии на газ машина разгоняется неравномерно, а с небольшими рывками. Такое ощущение чего-то не хватает, не пойму чего, то ли воздуха, то ли топлива. На бОльшей скорости эффект сглаживается.
С УОЗ как-то может быть связано?
Думается и расход отсюда великоват. Что порекомендуете посмотреть?
Понимаю что особой конкретики по проблеме нет, но все же.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
чистить карб
Esсalade
На форуме 17 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сегодня поставил новый карб (по неосторожности уроненный мной ниделю назад) и отрегулировал зажигание... блин, я не представлял, что моё зубило может ТАК ехать (ттт), такое очучение, што раньше иё кто-то держал за попу волосатой рукой, хотя миня фсё устраивало и даже мыслей не было, что может быть иначе!!!
smit
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21093
Появилась проблема, пропал "+" на ЭМК, замена блока ЭППХ не решила проблему. На колодке идущей к блоку: на первом контакте +, на втором -, на четвертом +. В чем может быть проблема? Мое предположение, что это блок ЭППХ, или еще в чем то может быть дело?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...СМИТ..
....на первой ноге коммутатора и блока ЭПХХ должен быть минус...не постоянно а когда датчик холла дает импульс...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
подскажите плиз при скорости 110 на 5 передачи газ медленно нажимаю появляются несильные подергивания xx в порядке трабл тоже
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
У кого зубило 1300, на скорости 100км и 4 передаче какие обороты двигателя? У меня 3400об/мин.
smit
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21093
AMAROCK писал(а):...на первой ноге коммутатора и блока ЭПХХ должен быть минус...не постоянно а когда датчик холла дает импульс...
Сегодня поставил 100 % рабочий блок ЭППХ результат нулевой. На ЭМК не идет питание.А есть вероятность того, что датчик Холла накрылся? На что он вообще влияет, я просто в электрике плохо разбираюсь.
Kirill99
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Московская область
Авто: Ваз 11194 Люкс 1.4
Тут наткнулся на одну инересную статью, меня интересует занимался ли кто этим делом, если да то какой приход (если есть).
Вот ссылка на статью.
http://autodela.ru/article/view/3408
Отпишите свои мысли плиз.
Vzryvnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Кто подскажет следующее - на холостом ходу стрелка эконометра стала отклоняться в сторону жёлтой зоны. чуть поддать газку - (примерно до 1500) - падает на ноль. В чём прикол? И кушать стала больше. Пока не замерял точно, но литров 13 есть.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
smit писал(а):А есть вероятность того, что датчик Холла накрылся? На что он вообще влияет, я просто в электрике плохо разбираюсь.
Если накрылся датчик холла то машину завести не получится, он расположен в трамблёре и заведует искрой. Для проверки можно просто перемкнуть между собой 6 и 4 контакты в разъёме на ЭПХХ, можно даже и без блока. на 4 при ходит + , 6 идёт на ЭМК, таким образом ты подашь + на ЭМК непосредственно, если и после этого + не появился (проверяется обычной лампочкой подсветки), проблемка в проводке, провод потерялся.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Vzryvnik
Посмотри с вакуумом на трамблере все в порядке? Не худой-ли , цела-ли трубочка на него, идет-ли разряжение с трамблёра. Вообще с чего такая ерунда началась.
Vzryvnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
С чего началось? Бог его знает, с чего! Как обычно, всё работало, и тут... Вакуум-корректор посмотрю завтра в гараже.
smit
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21093
ALEX_69
Вот в том то и дело что замыкал 4 и 6 на ЭМК + есть, звонил все контакты питание на разъем идет:+ с катушки и + с реле зажигания, а также -.Но стоит только подключить разъем к блоку ЭППХ питание на ЭМК пропадает, я уже даже и не знаю,что думать вариантов никаких.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
СМИТ
когда проверяеш напряжение на ЭМК ты его отключаешь ?...может он у тебя закорочен ?
...возьми просто плюс с АКБ и кинь на эмк...сработает ?...щелкать будет ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы