8 тыр.
Ни у одной машины в мире НЕТ такой хлипкой (хоть и неубиваемой)
конструкции крепления макферсона.
"Гуляние" точки центра ступ.подш. составляет 15-20 мм (!!!!!!!)
в продольном и 5-10 мм (два толстых сайлента) в поперечном направлении. К чему это приводит?
1. И без того малый (нужон легкий руль,мля) кастор при загруженнии передка (надеюсь понятно, что не картошкой) стремится к нОлю и
поведение колеса становится просто опасным, т.е. непредсказуемым,
добавим момент двигла - ваще караул. Отсюда "вертлявость" 10-го семейства. И дело вовсе не жесткости кузова и аммов (в значительной степени).
2. Поперечное направление тоже немаловажно - меняется развал, а в повороте колесо заваливается. Что тоже не есть гуд.
3. От всей этой лихоманки прежде всего страдает аммо (изгибающий момент) и конечно-же верхний подшипник. Что и подтверждается количеством истерик в инете (стУк) и предложениями на рынке (СС,ШС,хЕрцог,Асоми и т.д.)
Треугольники это все минимизируют. Не зря раллисты это еще на восьмерах катать начали, либо заменять резинки в сайлентах на
фторопласт либо латунь - но, мля, кузов расползается.
Теперь про меня...
СЦыкать кипятком не буду, но машина П О Е Х А Л А !
Кастор 1.7 (мона и поболе, но руль бубликом не провернуть), развал 0,
штатные стойки (пока). Поставлю Р6000 и АТ -детальней настроюсь.
Устал писать, но грамотный чел меня поймет....