Страница 1 из 1
Пожилой
Блок 2108 1300. Последняя расточка до D76.8 мм. Можно ли растачивать до D 79 мм или нужно ставить гильзы? Спасибо всем кто ответит matveev@ekt.usi.ru
Лошарик
Есть поршня фирмы "MANLE" для 2108 D77 мм. Растачивать до большего диаметра не рекомендуется, так как стенки цилиндров становятся слишком тонкими. Из-за этого плохая теплоотдача.
Ven
Расточка блока 1300 под 79е поршня практикуется давно, плохого в этом ничего нет, теполоотдача плохая будет в случае если забудешь тосол налить, а так ставишь пятёрочные поршня, корректируешь степень сжатия ставя две прокладки либо перекидывая зуб шестерни ГРМ вперёд-назад, кстати неплохой вариант на движке 1300 две прокладки и перекинутая на один зуб вперёд шестерня ГРМ, получается оптимальное сочитание качества и надёжности - клапана, при обрыве ремня, в поршня не упираются, а компрессия, за счёт сдвига зуба шестерни ГРМ вперёд, возрастает и при таком сочетании можно спокойно ездить на 92м бензе без ощутимой потери мощности.

Цитата:

Растачивать до большего диаметра не рекомендуется, так как стенки цилиндров становятся слишком тонкими. Из-за этого плохая теплоотдача.



К сведению: 1,5 литровые движки, при номинальном диаметре 82мм, растачиваютдо 84мм, а если учесть что теплоотдача на этих движках гораздо хуже :ooo: чем на 1,3 литровых и они нормально эксплуатируются, то можно предположить, что такая предельная расточка 1,3 литрового движка ни к чему плохому не приведёт.
Удачи. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы