Страница 1 из 2
zalex
ВАЗ 21113 (12-й движок). Пробег 130т.к. С недавненго времени с правой стороны движка отчётливо (особенно на холостом ходу) слышен посторонний звук. Точно описать сложно, но не стук, а какой-то типа шаркающий, что-ли. Явно идёт с правой стороны движка (там, где ГРМ). В движении машина ведёт себя вполне нормально, никаких нареканий. Замена ремня/роликов (как раз срок подошел) ничего не изменила. Ремень генератора тоже не при чём. Что это может быть?
Тоха777
Помпу проверял? Не люфтит? ГРМ о пластик не задевает?
zalex
Помпа, конечно, малость люфтит, но не больше, чем при прошлой замене ремня ГРМ. Да и потом, звук-то именно шаркающий, с периодом (на холостом ходу) где-то 3-4Гц. Помпа, вроде, по другому шумит когда подыхает. О пластик ремень точно не трётся, специально кожух снял. Да и звух более громкий, чем при трении ремня о пластик.
Что там ещё может быть?
JD
Может ролики или может ремень? Сними крышку да послушай
zalex
Дык, говорю же, ремень с роликами поменял. Ничего не изменилось. Со снятой крышкой тоже самое, визуально ничто нигде не цепляется. И вообще, ремень и ролики по-другому шумят, проходил уже.
Пыльный
Гена сам шуметь может, попробуй ремень скинуть
zalex
Скидывал. По-барабану. Но главное-то в том, что и гена, и помпа даже на ХХ крутятся с гораздо бОльшей скоростью, чем период этого звука. Он, скорее, больше совпадает с периодом вращения коленвала или распредвалов.
Пыльный
вроде там шаркать больше нечему
как вариант, мож датчеги ДФ или ДК о шкивы задевают
zalex
Тоже проверял, вроде всё Ок. А гидротолкатели не могут такой эффект давать?
Пыльный
звук другой, на шарканье не похож, звончее, как цокот
zalex
Точно не оно. Самое противное, что источник звука точнее локализовать не получается. Может, какие методы кто подскажет?
ne-rad
бл, такая же хрень и помпу поменял, и ролики , и грм Sad

ps может помпу не гуд поставил, на той люфт был (на роликах тоже), сразу шума небыло, 300км и капец, хотя есть и подозрения на пл кожуха, в выходные разбираться буду...
Anton_K
Страдаю той же ерундой. Пока не лазил туда. Звук возникает редко, но возникает. Похож скорее на... тяжко описать. Будто какя-то крыльчатка по чему-то бьет. У меня появляется на оборотах около 2000-2500. Но не всегда. Иногда бывает, что после прогазовки бросаешь педаль газа, и еще пару секунд слышно это шарканье, дальше все тихо. Движок работате ровно, не троит.
max-np-max
Бывают такие звуки, как шаркающие или скребущие, нарастают и убывают, непонятные ,первый раз столкнулся после замены помпы, было ощущение, что лопатки помпы скребут не сильно, но частота не соответствовала оборотам коленвала ,долго прислушивался, пытался локализовать, но не смог, сделал вывод, что это не больше чем резонансные явления на нежестких плоскостях деталей, типа:защита, кожух ГРМ и т.д. , забил, иногда возникают и пропадают. 8-)
Iwest
zalex
Anton_K
ne-rad
Други, вот моя история по сему поводу...
На ХХ равномерное шарканье. Да, по частоте с вращением распреда примерно совпадает. Тапку в пол - до 2500-3000 шаркает, а потом нормально все. Сбрасываются обороты - появляется это шарканье...
Ну, нервы у меня не такие крепкие как у max-np-max, а посему полез я искать ветра в поле... Результат звука - ГРМ, а точнее ремень! Поскольку звук появился через некоторое время после его замены (вместе с роликами и помпой, так уж вышло...) было решено проверить его натяг... Может конечно это и на "колхоз" тянет, но натяжение ремня было отрегулировано "на глаз" (вот помню, е...ли тогда было, когда ремень на один зуб перескочил по моей неопытности - обосрался я тогда, думал шо гнуть клапана будем. В ручную 4 оборота делал...) Кароче, ремень сам как резинотех. изделие скряготел от слабого натяга, или за кожух цеплялся - ХВЗ! После натяжения полет 8,5 тык нормальный! Этот день вспоминаю как кошмарный сон. Удачи Вам и дай Бог!
Very Happy
Anton_K
А с натяжением ремня тема. Надо будет проверить. У меня как раз недавно ремень ГРМ менялся по причине обрыва(( Вот это была попа. Но к счастью клапана не погнуло.
Iwest
Anton_K писал(а):

У меня как раз недавно ремень ГРМ менялся по причине обрыва(( Вот это была попа. Но к счастью клапана не погнуло.


Повезло, особенно на 103-ей! Рад за тебя! Very Happy Ремень натяни, правда! Попробуй его руками. Если слабо - заметно конкретно! Слабый натяг ремня ГРМ - тоже угроза (не дай-то...) Sad Удачи!
ПыСы: Аккуратнее с ним, чтобы не проскользнул на зубец-два - еб..ли много потом. Натягивать роликом с эксцентриком (поворачивая ролик). 8-)
Iwest
Вообще тема есть по натяжении ГРМ - это в поиск. Там подробно и по буквам, шоб же и не перетянуть его... Laughing
mr-Nick
Хм...Тоже двигло и тоже шарканье:
сегодня на прогретом движке,когда заливал омывайку,прислушался и услышал справа(против хода) что-то трахтит Surprised ...Я газанул - звук тока частоту трахтения поменял с оборотами...
А на холодной машине,сразу после заводки,секунд 5 звук,как будто что-то попало в лопасти движка печки(тра-та-та) Surprised .Выключал его,но не помогло.Звук продолжался. Sad
Что скажете?какой диагноз?
Iwest
mr-Nick
Вы в нужной теме, Товарисчш! У меня на холодном ДВС было хрюканье такое, что серпом (тем, которым по яйцам) аж уши покалывало! :-D
Проверяйте натяг ремня ГРМ - сложного нет ничего! В результате АККУРАТНОЙ и недолгой работы получаете долгожданный результат - тихое пение агрегата! И не надо бояться и сомневаться - понты делов! Всем успехов!
ne-rad
Iwest писал(а):


Проверяйте натяг ремня ГРМ - сложного нет ничего! В результате АККУРАТНОЙ и недолгой работы получаете долгожданный результат - тихое пение агрегата!



попробую
mr-Nick
Iwest,ремень натягивал...И сам и на сервисе...Тем более из-за ремня,по моему, издаётся свист(проскальзывание ремня).
Мне кажется гидрокомпенсаторы постукивают.
!Lnur
mr-Nick писал(а):

Iwest,ремень натягивал...И сам и на сервисе...Тем более из-за ремня,по моему, издаётся свист(проскальзывание ремня).


mr-Nick, в наших с Вами машинах как известно 2 ремня, и тот который Вам надо было натягивать уж точно 100% не может проскальзывать. Smile
mr-Nick
!Lnur,почему?
Если ремень ГРМ плохо натянут,то издаётся свист...Или я не то тянул :ooo:
GVG
mr-Nick писал(а):

!Lnur,почему?


Потому что он зубчатый, и если он перескочет хотя бы на зуб, машина поедет по другому.
mr-Nick писал(а):

Если ремень ГРМ плохо натянут,то издаётся свист...

Если перетянут начинает немного свистеть на очень на высокой ноте.
А свистит обычно ремень генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы