Так, мини-отчет.
Давление 2,4 атм: жОстко, даже очень. Комфорта нет, все трясет и гремит. Но беда не в этом. При скоросте больше 90 км/ч автомобиль начинает ерзать в разные стороны. И чем выше скорость, тем более более это ощущается. Ну и повышенный износ центральной части шины.
Давление 2,2 атм: мягко, более комфортая езда. Автомобиль при 90 км/ч уже не виляет. Но управляемость чуть снижена. Реакция на руль на 5% снижена (жопомер ГОСТ 14/88-69).
Давление 2,3 атм: золотая середина. Да, менее комфортно, чем при 2,2 атм, но управляемость и лучше. Но нет еще такого виляния как при 2,4 атм.
Итог: для повседнева лучше 2,2 атм. Если нужно ацки валить, то 2,3 атм.
Да, было правильно сказано, каждому нужно подбирать давлеие индивидуально. Т.е. накачал, проехался и так, пока не достигнешь результат, какогда все нравится.