Сомнений на счет подлинности масла у меня нет. Перед покупкой масла я консультировался со специалистами компании Lubristar - официального представителя компании ESSO в России. Они мне выслали все маркировки канистры, какими они должны быть, где находиться и т.д. Кроме того покупал масло в компании, официально распространяющей масла ESSO у нас в Нижнем Новгороде.
Спасибо jerry за совет по замене крышки на десяточную. Но дело как оказалось не в модели. Вчера купил новую ЗАВОДСКУЮ пробку маслозаливной горловины на классику. Просто у меня оказывается была паленая пробка. У заводской крышки:
1). клепки ровные и незамятые вбок хоть сколь угодно мало;
2). поджимная пружина черного цвета;
3). уплотнительная прокладка с маркировкой номера соответствующей запчасти, типа 2101 ....
4). уплотнительная прокладка с канавкой;
5). цена не 20 руб., а 50 руб.
Когда накручивал новую заводскую, почувствовал разницу. Села плавно и плотно. Причина, в общем, оказалась в подсосе воздуха через уплотнительную прокладку. Поджимная пружина на паленой пробке быстро ослабла. Сейчас проблем нет. Все чисто и вмеру масляно. Проблема полностью разрешилась. Еще раз убедился что некоторые даже на "кошках" готовы заработать. Если кто помнит, то я раньше писал о проблемах с втягивающим: щелкает, а стартер не схватывает. Так вот, тогда, как и сейчас, все решилость после покупки заводского агрегата.