Всем доброго времени суток!
и так начнем:
5 тыс замена масла на синьку ельф 5w40, замена всех фильтров.
10 тыс замена масла на синьку ельф 5w40, замена всех фильтров и так далее через 10т.км. Приобретен БК престиж.
30 тыс порвался тросик сцепления
благо случилось летом, в 15 км от дома, был пойман волгарь который за определенную сумму согласился дотянуть до дома, все хорошо-бы было еслиб невзначай не начался ливень(стеной)... А так даже быстро доехали, етот мудрый ара-человек разогнался до 100 км/ч по МКАДУу
... атак в принципе нормально, еще грит "ты смотри а то у меня иногда стопари не срабатывают" :ooo:
33 тыс замена ремня ГРМ на Балаковский + вологодские ролики (бегают по сей день, ни трещин ничего нет, но все равно скоро для профилактики буду менять.)
50тыс оторвался (из закркпления) и упал на катколлектор провод от ДПКВ искал дня два т.к. с утра заводилась нормально а когда прогревалась начинала переодически глохнуть, а с виду черный и черный провод, а когда дотронулся до него так снеого и осыпалась изоляция... менять его было в лом т.к. экранорованного провода у мя небыло, да и взять его было негде(был на даче), заизолировал посадил в термоусадку так по сей день и езжу, нареканий пока незамечено.
56тыс замена ДПДЗ в принципе можно было и не менять т.к. оба датчика исправны (залил паленый бензин на колонке где всегда заправлялся)
65 тыс порвалась верхняя "гитара", заменена через 15км
67 тыс порвался тросик сцепления, наученный горьким опытом заменил на месте(возил с собой на всякий пожарный)
75 тыс полет нормальный...
Кстати стоит все сток... Если что вспомню допишу еще.