Страница 4 из 11
STAS152005

Последний раз редактировалось: STAS152005 (16 Апреля 2008 17:43), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
Chuppy
Не веришь мне - не надо, мои сведения не всем нужны Smile
Ты хоть подумай сам, что пишешь:
Про Лийепаю
Chuppy писал(а):

Гы-гы, это он при "советах" был военным, а сейчас его спешно углубляют и перестраивают под торговый.


Chuppy, осадка торгого судна была больше военного только во времена викингов. Smile
Сейчас же, как правило, наоборот - только танкера имеют большую осадку.
К примеру: лёгкий/средний/тяжёлый крейсер - 6/7/8 м, средний сухогруз - 5 метров, средний танкер - 8 метров.
Если же говорить о кораблях "дальнего" флота, то их осадки:
тяжёлый-танкер - 12 метров
сверхтяжёлый - 26 метров
фрегат - 7 метров
авианосец - 12 метров

Таким образом, либо там планируют принимать только танкера (но это строительство нефтетерминала - и кому он там нужен?), либо торговля тут малопричём. И, кстати, ты можешь отличить, чем отличаются военная и гражданская инфраструктура при строительстве? Smile

Chuppy писал(а):

Там аэродром исключительно для сельхозавиации.


да-да-да. :-D
"...Авиабаза погранохраны Латвии ... рядом с городом Лузда на границе с Россией..."
Даёшь погранцов в мелиораторы! Эта - пять. :-D

Да и всё остальное - туда же. Smile
STAS152005
Blair_VSS писал(а):

Таким образом, либо там планируют принимать только танкера (но это строительство нефтетерминала - и кому он там нужен?), либо торговля тут малопричём. И, кстати, ты можешь отличить, чем отличаются военная и гражданская инфраструктура при строительстве?


Он только в памперсах хорошо разбирается! Very Happy ....

Естественно идет подготовка инфроструктуры для приемки тяжелых кораблей...А как Амеры будут свои Абрамсы разгружать?...Не самолетами же их таскать...очень дорого получится!...
STAS152005
Chuppy писал(а):

Я не читаю "чернуху" из "Вести сегодня", отстой это, а не инфо. Так что я лучше посмеюсь над этой статейкой как над материалом, напечатанным для увечных и выкинутых на обочину жизни людей.


Chuppy писал(а):

Зачем мне опровергать набор фактов и глупый комментарий Стасика к этому набору? Я не вижу у тебя никаких выводов, только сплошные эмоции и голые фантазии про дефолт.


Chuppy писал(а):

Эта фраза лишний раз доказывает, что серьёзных газет ты не читаешь и фантазируешь лишь на манной каше.



Это латышские сайты... ЛАТЫШСКОЙ прессы...СВОБОДНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ!...ИСТИННО демократической!...Т.е. пресса в Латвии
занимается глупыми "фантазиями"?...Т.е. как только она освещает марши СС тут она правду-матку режет а как про кризис и экономические проблемы так "фантазирует" Smile .....
Ну прям как понятие родина у ЧАППИ...Она у него то в кавычках....то этническая ..то политическая...
Цитата:

Латвия с ростом потребительских цен в 16,6% укрепила свои позиции в качестве страны ЕС с наивысшей инфляцией.

Ненамного лучше приходится Болгарии, где потребительские цены выросли на 13,2%. На третьем и четвертом месте остались Литва и Эстония с 11,4% и 11,2% соответственно, сообщает статистическое бюро Eurostat.

Леонид _21104
Blair_VSS писал(а):


К примеру: лёгкий/средний/тяжёлый крейсер - 6/7/8 м, средний сухогруз - 5 метров, средний танкер - 8 метров.
Если же говорить о кораблях "дальнего" флота, то их осадки:
тяжёлый-танкер - 12 метров
сверхтяжёлый - 26 метров
фрегат - 7 метров
авианосец - 12 метров


Воинствующий дилетант просто приколол. Начнем с начала

Blair_VSS писал(а):

К примеру: лёгкий/средний/тяжёлый крейсер - 6/7/8 м,

Это данные 1945 года? Или без ГАК считаете и без винтов? Редко на каком эсминце(сейчас это уже почти крейсер) осадка меньше 9 метров, гидроакустика рулит или вы думаете, что ее перед входм в порт снимают?

Blair_VSS писал(а):

тяжёлый-танкер - 12 метров
сверхтяжёлый - 26 метров


Тяжелый танкер это что за зверь такой? Терминология откуда? Под сверхтяжелым мы супертанкеры с трудом узнаем, а вот тяжелый танкер - это изобретение. Суэцмак или панамакс это ясно что, а так изобретатель терминов зажигает.
Цитата:

Два судна типа «суэцмакс» пополнят танкерный флот ... В Москве подписан контракт между ПМП и южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industriels.Как сообщается, новые суда пароходства будут иметь длину 285 метров, ширину 50 метров и осадку 15 метров. Дейдвейт каждого из них составит 166 тысяч тонн. Танкерам будет присвоен ледовый класс. Они предназначены для работы на Балтике.


Blair_VSS писал(а):

средний сухогруз - 5 метров,

Наверно речной флот с океанским перепутали-с. Река-море? С осадкой 5 метров надводный борт около 60% осадки обычно т.е. около 3 м, товарисч специалисттт. Вы хотите на среднем сухогрузе в Алантику с надводным бортом 3 м ходить? Или в Тихий океан? Или у вас надводный борт 7 метров, а осадка 5? Это может быть, но тогда пишите, что это осадка в балласте, а то просто подтверждается, что болтать и понимать вещи разные.
Blair_VSS
Леонид _21104
Плохо читаем и мало понимаем, да? Или кина много смотрим? Smile
Ну прежде чем ахинею написать - посмотри мой адрес в профиле Smile

Леонид _21104 писал(а):

Редко на каком эсминце(сейчас это уже почти крейсер) осадка меньше 9 метров,


ппц. Я - и@банулся...
Ты мне будешь расказывать про лапочек, которые у меня под окнами стоят??? И по которым мой тесть планы сдаёт? :-D

Значит для начала:
Эсминец - это не "почти крейсер", это эсминец: гибрид миноносца и сторожевика (корабля охранения, фрегата), получивший название Эскадренный миноносец (из-за своих ТТХ и назначения).
У них настолько разные задачи, что сравнивать их вообще нельзя - ни по ТТХ ни по классу.
Даже более того тебе скажу, сейчас любой эсминец фактически это МПК.

По осадке же - вот тебе банальный пример:
ТАРК Пётр Великий — тяжёлый атомный ракетный крейсер третьего поколения, построеный по проекту 1144 «Орлан». Самый мощный надводный корабль в мире, имеет нагруженную осадку 10 м, при водоизмещении 26 кт.

И тут ты пишешь про эсминец, стандартное водоизмещение которого составляет 6,5-7,5 кт (наши-пиндосы), и даже планируемый на 2012 год пиндосовский DDG-1000 (вот уж кто ближе всего к малому ракетному крейсеру) будет иметь водоизмещение в 8-10 кт.
Посчитай их осадку, блин... Very Happy
Ради примера:
ТАРК = ДхШхВ =251х29х26000 =10м
БПК "Североморск" = 162,8х19х8400 = 7,7м

Леонид _21104 писал(а):

мы супертанкеры с трудом узнаем...Тяжелый танкер это что за зверь такой? Терминология откуда?... а так изобретатель терминов зажигает


Пипец... :-D
Бывает супермэн, или суперх@й, а супертанкер - это пускай пиндосы свои вёдра так называют. Задолбала мода для идиотов.
Леонид _21104, в качестве повышения твоей эрудиции сообщу, что в РМРС (русский морской регистр судоходства) вообще нету большой/тяжёлый/супер и прочей ахинеи.
Там есть просто - танкер и его водоизмещение, это чтоб ты знал, так, вобщем так-сказать. Smile

Но, для простоты для гражданских посудин были введены косвенные названия со времён ТТС (таблиц торпедной стрельбы) по аналогии с военными: малый, средний, большой - в зависимости от тоннажа ведра.

Поскольку в зависимости от класса посудины некоторые посудины слишком отличаются по тоннажу при том же описательном классе, а равно - названия "несозвучны", то используются их аналоги:

Например: лёгкий крейсер - младший класс крейсеров, и МПК - младший из противолодочников, только тоннаж, а главное КЛАСС посудин разный.

Поэтому (и равно как) абсолютно незвучит "малый крейсер", а вот "лёгкий крейсер" - звучит, как и не звучит "тяжёлый противолодочный корабль", а вот "большой противолодочный корабль" - звучит.

Равно как и про танкеры принято просто: лёгкий, средний, тяжёлый.

Тебе понятно, это? Smile
Или продолжить и выложить родоначальные таблицы? Smile

Леонид _21104 писал(а):

осадкой 5 метров надводный борт около 60% осадки обычно т.е. около 3 м, товарисч специалисттт. Вы хотите на среднем сухогрузе в Алантику с надводным бортом 3 м ходить? Или в Тихий океан?....Или у вас надводный борт 7 метров, а осадка 5?



Пипец... :-D
Это превосходит всё ранее сказанное. Smile
Повторяться не буду. Следуй прямым путём в школу - даже в институт ранова-то. :-D
Я ходил в атлантике на БПК Чабаненко: 163,4х19,5х8900
И какой же у него по-твоему надводный борт при его осадке - 8м? :-D

Удовлетворён ответами? Smile

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (17 Апреля 2008 14:25), всего редактировалось 5 раз(а)
aai
Роман-НН писал(а):

Я понимаю. А какая рентабельность может быть у продавца? Он ничего не производит.

Рентабельность продавца ничем принципиально не отличается от таковой прозводителя. Производится услуга! Сфера услуг в экономике развитых стран доменирует.

Роман-НН писал(а):

Сетевые магазины берут с производителя окуенные входные бонусы, договоры по поставкам и возвратам просто писец и потому они вообще ничем не рискуют, получая окуенные прибыли.

Не продавайте через сетевые магазины.

Роман-НН писал(а):

Скажи - нормально ли, что сетевой магазин получает прибыль с одного и того же продукта в 6-10 раз большую чем производитель?

Прибыль или накрутка?

Роман-НН писал(а):

На сетевых магазинах и вообще на внутренней купле-продаже еще ни одна экономика не поднималась.

Подъем экономики вообще немыслим без торговли.

Роман-НН писал(а):

Они выживают мелкие и средние магазины.

Так как ассортимент там хуже, цены выше, сервиса никакого.

Роман-НН писал(а):

(думаю, что на одни только бонусы, взятые ими за вход у всех представленных производителей они могут оплачивать з/п всему штату сотрудников и затраты по эл. энергии и проч. За ОДНУ позицию мороженного бонус доходит порой до 1 млн. рублей в год! А есть еще ежемесячные РЕТРО-БОНУСЫ.)

Ты думаешь или знаешь? А я вот знаю, что первые 8 магазинов одной очень крупной сети были просто убыточны.
Blair_VSS
Леонид _21104 писал(а):

Воинствующий дилетант просто приколол. Начнем с начала


Так чего не отвечаешь-то? Спец Smile Smile Smile
STAS152005
Вот о любви к родине сокамерников Чаппи....голая статистика!...
Цитата:

Данные исследования, проведенного агентством Market Data среди жителей Латвии, выявили, что Латвия теперь является не только родиной , местом жительства, красивой природой и символом, Латвия у пятой части жителей вызывает негативные ассоциации.
На вопрос что для Вас означает Латвия, 12% респондентов ответили, что это место, где очень высокие цены, высокий уровень инфляции и высокое число бедняков. 11% в связи с Латвией вспоминают коррупцию, преступность и разочарование в политике.

Инфляцию и бедность чаще всех вспоминали латыши (15%), люди с основным образованием и низкими доходами, а также люди возрастной группы от 20 до 40 лет. Коррупция и преступность связана с Латвией для латышей Видземе и Курземе, среднего возраста, мужчин и людей с высоким уровнем дохода.



Популярнейшими ассоциациями Латвии стали родина, дом и семья, государство, территория, последнее место жительства. 13% мужчин при слове Латвия вспоминают спорт, хоккей и другие спортивные состязания.

Вопрос об особых характеристиках латышского народа открыл еще более интересные ассоциации жителей. 65% считают, что латышский народ работящий.

61% жителей считают народ в Латвии завистливым, об этом сказали больше жителей старше 50 лет, живущие в округе столицы и чьи доходы выше прожиточного минимума. 41% считает народ Латвии скрытным, таким его видят люди со средним и неоконченным высшим образованием, рижане, молодежь. 37% респондентов считают людей в Латвии предвзятыми, а 34% считают жителей страны вялыми, слабыми и бесхребетными.

Опрос проводился с 25 марта до 1 апреля, в нем приняли участие 1245 респондентов в возрасте от 15 до 74 лет.



и вот еще...
Цитата:

Стран Балтии все еще далеки от выдвинутой ими цели – приблизиться по показателям дефицита текущего счета к уровню Скандинавии. Латвия по этим параметрам находится в самой плохой ситуации, считают аналитики банка DnB NORD Banka.

Результаты исследования, проведенного аналитиками DnB NORD Banka, показали, что непропорционально стремительный прирост потребления, в сравнении с уровнем экспорта, стал причиной угроз макроэкономической стабильности во всех странах Балтии. При этом, авторы исследования отмечают, что наиболее благоприятная ситуация сложилась в Эстонии, которая является абсолютным лидером Балтии по экспорту услуг.



В свою очередь, Латвия по объемам экспорт услуг занимает последнее место. Эксперты полагают, что позитивный рост латвийской экономики возможен только тогда, когда местные предприятия проведут стремительную модернизацию. Подобные инвестиции необходимы и для того, чтобы, в результате замедления темпов развития мировой экономики, уменьшение потребления не суммировалось с охлаждением внутриэкономический ситуации в Латвии.


Позвольте спросить а чем вы занимались все 17 лет независимости?...
Ни как лиго празновали!..и песни пели....Эт вы хорошо умеете...
Гомер Симпсон
GENA писал(а):

А Россия с амбициями Сочи 2014, строительства новых дорог как ЖД, так и авто. Закупала бы металл. Но... гордый и не сломленный латышский народ будет плеватся до последнего.


С поляками и немцами быстрее и удобнее работать, чем с латышами в плане металлоторговли.
Говорю так, потому что пробовали....
Гомер Симпсон
aai писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я понимаю. А какая рентабельность может быть у продавца? Он ничего не производит.

Рентабельность продавца ничем принципиально не отличается от таковой прозводителя. .


+100 Smile
STAS152005
А вот уже "происки" России....
Цитата:

Ряд латвийских производств объявил о планируемых сокращениях работников. Первая волна увольнений накрыла деревообработку и легкую промышленность.


Повышение Россией пошлин на вывоз кругляка, совпавшее с замедлением мировой экономики, нанесли местным переработчикам двойной удар.
Бревном по голове

Крупное деревообрабатывающее предприятие — екабпилсское Ošukalns — вчера объявило, что в ближайшее время закроет свое производство в Виесите и уволит 50 из 300 работников. По словам члена правления Алдиса Букса, этот шаг продиктован ростом цен и падением объемов реализации продукции. По сути сегодня рабочие на лесопилках бездельничают, а склады забиты готовой продукцией.

По тем же причинам увольняют персонал еще несколько отраслевых компаний. Краславская Krebsar намерена сократить 16 человек из 80, около 45-50 человек будут освобождены от работы в цесисской CED, а на бирже труда в Кулдиге появилось 15 человек, уволенных с мебельной фабрики Kurmāles mēbeles. Наконец, вчера же о сокращении персонала на 10 человек объявило входящее в концерн Nelss одноименное деревообрабатывающее производство в Айзкраукле.

Белье улетает

Мало соотносящееся с древесиной текстильное предприятие Lauma Lingerie планирует уволить до четверти своих швей. Пока на лиепайской фабрике, принадлежащей эстонской инвестиционной группе Alta Capital, заняты 380 работников. До 100 из них будут сокращены в ближайшие полгода. Их заменят работницы в Белоруссии и на Украине. Туда уже с 2006 года предприятие постепенно переводит свою деятельность в связи с более привлекательными тарифами на электроэнергию, газ, тепло, водоснабжение и аренду, а также более низкой оплатой труда.

Сокращения штатов в рамках борьбы с инфляцией коснутся и госсекторы: госчиновникам с 2009 года заморозят зарплаты, пройдет чистка их рядов. Как заявил вчера премьер Ивар Годманис, часть таких работников "могла бы вернуться в частный сектор, где реально не хватает рабочих рук". Не будет ли этих рук вскоре реально с избытком?


Ну и шоб жизня медом не казалась....
Цитата:

С 1 июля текущего года тарифы на газ для частных потребителей хотят поднять на 57%-71%, а для крупных потребителей — на 24%-36%, что предусмотрено в проекте новых тарифов Latvijas Gāze, который сегодня был подан на суд Комиссии по регулированию общественных услуг.


Европа!....ЕС!....НАТО!.....Уверенность в завтрашнем дне!...
Это нормальная стабильная жизнь в Европе под защитой НАТО!...
Vlad B
Давайте, вгоняйте в долги эту прибалтийскую промежность. :-D Кстати кроме рыбы они че нить экспортируют? 8-)
STAS152005
Vlad B писал(а):

Кстати кроме рыбы они че нить экспортируют?


Услуги!...ХЗ какие.....Толи секс- толи порно-....
Леонид _21104
Blair_VSS писал(а):

Леонид _21104 писал(а):

Воинствующий дилетант просто приколол.


Так чего не отвечаешь-то?


Занят был.
Цитата:

Длина: 171 м Ширина: 17,6 м Водоизмещение: 9300 тонн Осадка: 8,8 м

Это про ЭМ Спрюэнс. Посмотри на ЭМ 956, и сравни с КР 58, потом болтать будешь, кто крейсер, а кто ЭМ, короче посоветуйся со знакомыми уверен, кто-то с мозгами объяснит дилетанту и про ЭМ и про осадку, и про то почему 58 это крейсер, а 57 это ЭМ. Только про "тяжелый танкер" не спрашивай - засмеют. Это как про "тяжелый тазик" рассказывать, или про "тяжелую покрышку".
Сходи на причал и спроси сколько осадка выступающими частями, умница. Сначала читай внимательно, потом позорься. Наличие калькулятора не заменяет мозги.
Vlad B писал(а):

Давайте, вгоняйте в долги эту прибалтийскую промежность. :-D Кстати кроме рыбы они че нить экспортируют? 8-)

Персонал. Smile
Chuppy
Blair_VSS писал(а):

Таким образом, либо там планируют принимать только танкера (но это строительство нефтетерминала - и кому он там нужен?), либо торговля тут малопричём. И, кстати, ты можешь отличить, чем отличаются военная и гражданская инфраструктура при строительстве?

Лиепайский порт, к твоему сведению, в советские временна вообще нея влялся торговым портом, а исключительно военной базой Балтфлота. То, что там осталось на дне после 1994-года, выгребают до сих пор - от затопленных мин и гнилых дебаркадеров до первёрнутых вверх килем сторожевиков и дизельных подводных лодок. Так сказать, наследство "армии освободительницы". Плюс к тому же нет, в отличие от Риги и Вентспилса, никакой инфраструктуры на берегу. Загрузить торпеду в "щуку" какую-нибудь кран найдётся, но всё остальное, вплоть до нефтетерминалов и причалов, строится буквально с нуля. Что здесь рассуждать, когда можно посмотреть снимки порта из космоса в Гугле.
Blair_VSS писал(а):

"...Авиабаза погранохраны Латвии ... рядом с городом Лузда на границе с Россией..."

Ага, там как раз американские "Стратокрепости" для завтрашней бомбардировки Рублёвки и прочих "весёлых" мест и размещать! Ты видел, как выглядит этот аэродром? Под серьёзную базу размещения может быть использован только аэродром в Лиелварде. Так что не бзди, а если и бздишь, то хоть не сори непроверенными слухами. :-D
STAS152005 писал(а):

Естественно идет подготовка инфроструктуры для приемки тяжелых кораблей...А как Амеры будут свои Абрамсы разгружать?...Не самолетами же их таскать...очень дорого получится!...

Ты счас посчитай, за сколько дивизия "абрамсов" доберётся до твоей халупы от причалов в Лиепае и беги за дедушкиной лопатой окапываться! :-D Чем больше ты себе мозги бредовыми фантазиями накрутишь, чем скорее окопаешься до очередного приступа американофобии. :-D И так далее по кругу.
STAS152005 писал(а):

Вот о любви к родине сокамерников Чаппи....голая статистика!...

Ну и... У пятой части! :-D А где остальные четыре части?
STAS152005 писал(а):

Стран Балтии все еще далеки от выдвинутой ими цели – приблизиться по показателям дефицита текущего счета к уровню Скандинавии. Латвия по этим параметрам находится в самой плохой ситуации, считают аналитики банка DnB NORD Banka.

Результаты исследования, проведенного аналитиками DnB NORD Banka, показали, что непропорционально стремительный прирост потребления, в сравнении с уровнем экспорта, стал причиной угроз макроэкономической стабильности во всех странах Балтии. При этом, авторы исследования отмечают, что наиболее благоприятная ситуация сложилась в Эстонии, которая является абсолютным лидером Балтии по экспорту услуг.



В свою очередь, Латвия по объемам экспорт услуг занимает последнее место. Эксперты полагают, что позитивный рост латвийской экономики возможен только тогда, когда местные предприятия проведут стремительную модернизацию. Подобные инвестиции необходимы и для того, чтобы, в результате замедления темпов развития мировой экономики, уменьшение потребления не суммировалось с охлаждением внутриэкономический ситуации в Латвии.



И какие выводы ты из этого сделал? Хотя, выводы у тебя обычно по анусам распологаются... По сему, без комментариев.
STAS152005 писал(а):

Позвольте спросить а чем вы занимались все 17 лет независимости?...
Ни как лиго празновали!..и песни пели....Эт вы хорошо умеете...

Ну про песни ничего плохого сказать не могу. А что 17 лет делали... Так приезжай, посмотри...
STAS152005 писал(а):

Ряд латвийских производств объявил о планируемых сокращениях работников. Первая волна увольнений накрыла деревообработку и легкую промышленность.


Повышение Россией пошлин на вывоз кругляка, совпавшее с замедлением мировой экономики, нанесли местным переработчикам двойной удар.
Бревном по голове

Крупное деревообрабатывающее предприятие — екабпилсское Ošukalns — вчера объявило, что в ближайшее время закроет свое производство в Виесите и уволит 50 из 300 работников. По словам члена правления Алдиса Букса, этот шаг продиктован ростом цен и падением объемов реализации продукции. По сути сегодня рабочие на лесопилках бездельничают, а склады забиты готовой продукцией.

По тем же причинам увольняют персонал еще несколько отраслевых компаний. Краславская Krebsar намерена сократить 16 человек из 80, около 45-50 человек будут освобождены от работы в цесисской CED, а на бирже труда в Кулдиге появилось 15 человек, уволенных с мебельной фабрики Kurmāles mēbeles. Наконец, вчера же о сокращении персонала на 10 человек объявило входящее в концерн Nelss одноименное деревообрабатывающее производство в Айзкраукле.

Белье улетает

Мало соотносящееся с древесиной текстильное предприятие Lauma Lingerie планирует уволить до четверти своих швей. Пока на лиепайской фабрике, принадлежащей эстонской инвестиционной группе Alta Capital, заняты 380 работников. До 100 из них будут сокращены в ближайшие полгода. Их заменят работницы в Белоруссии и на Украине. Туда уже с 2006 года предприятие постепенно переводит свою деятельность в связи с более привлекательными тарифами на электроэнергию, газ, тепло, водоснабжение и аренду, а также более низкой оплатой труда.

Сокращения штатов в рамках борьбы с инфляцией коснутся и госсекторы: госчиновникам с 2009 года заморозят зарплаты, пройдет чистка их рядов. Как заявил вчера премьер Ивар Годманис, часть таких работников "могла бы вернуться в частный сектор, где реально не хватает рабочих рук". Не будет ли этих рук вскоре реально с избытком?



Опять, жду ваши выводы... Опять от ануса!
STAS152005 писал(а):

Европа!....ЕС!....НАТО!.....Уверенность в завтрашнем дне!...

Единственная правда, которую ты написал за последние месяцы. Да, ЕС-НАТО-уверенность в завтрашнем дне, что не придут в один прекрасный час уроды из России и не начнут заселять тут "нищую" и "фашистскую" страну с "одним песком" голожопой братией из Нечерноземья и прочих "счастливых" мест. Что вся эта шантрапа с акуительным апломбом не будет "хвост задирать" и не считать, что все им должны за то, что они "освободили" каких-то "аборигенов", а те, суки такие, этого не ценят, да ещё и требуют знания национальных языков стран проживания. И не понимают "величия" советских и их "прав" на что-то в стране, ими разорённой.
Это так, вкратце... Так что про жопу всегда и повсюду будешь рассуждать - выгляни за окно или съезди за МКАД. И посмотри, какая реальная, отечественная ситуация в той же промышленности, сельском хозяйстве и т.д. Сейчас не модно стало репортажи делать о том, как сибирскую тайгу, сортовой кедрач под нож без разбору пускают и эшелонами в Китай гонят. Это понятно. Чужая лесопилка всегда приятнее... Так что, запасайся сахаром и керосином, покупай сарай с подвалом в Задрочинской Пустоши и надейся, что обещанные последстьвия ипотечного кризиса в США тебя обнесут стороной.
STAS152005
Chuppy писал(а):

Так приезжай, посмотри...



Видел....ни х...я не сделано...как при СССР посроили так и осталось...пару легких торговых павильонов добавили и все.....
Chuppy писал(а):

Да, ЕС-НАТО-уверенность в завтрашнем дне, что не придут в один прекрасный час уроды из России и не начнут заселять тут "нищую" и "фашистскую" страну с "одним песком" голожопой братией из Нечерноземья и прочих "счастливых" мест. Что вся эта шантрапа с акуительным апломбом не будет "хвост задирать" и не считать, что все им должны за то, что они "освободили" каких-то "аборигенов", а те, суки такие, этого не ценят, да ещё и требуют знания национальных языков стран проживания. И не понимают "величия" советских и их "прав" на что-то в стране, ими разорённой.


А оно нам надо....Твою голожопую Латвию завоевывать....Завоевывают богатых...а нищих это сплошные убытки...Твоя Латвия не стоит даже топлива для танков...
Я беспокоюсь чтоб сдуру вас не пожалели....не совершили ошибки....
Blair_VSS
Леонид _21104 писал(а):

Это про ЭМ Спрюэнс. Посмотри на ЭМ 956, и сравни с КР 58, потом болтать будешь, кто крейсер, а кто ЭМ


Smile
Ппц... Ты ещё с ОУШСФ поспорь :-D
Ну давай Smile
Значит читай сюда, салага - ты сравнил корбалики 50-летней разницы и вообще то, что даже трогать не смеешь:

Леонид _21104 писал(а):

ЭМ 956


разработка 2002 - для "дружеского" Китая.
Нагруженное водоизмещение -8.5кт
Цель проекта со стороны китая: эсминец с увеличенной дальностью действия ударного ракетного оружия (в 112 миль против прежних 87 миль) и более совершенной ПВО (4-ствольный "кортик" китайцам кажется маленьким). Таким образом Корабль должен действовать как УДАРНЫЙ эсминец, ПК (для чего на него поставили вертолёт ПЛО) и СК самостоятельного действия.
Иначе говоря, они жаждут универсальный боевой корабль среднего радиуса действия.
Поскольку влезть на ёлку не ободрав жопу трудно, то получилось нечто, что не подходит под общие классы и что было принято назвать эсминцем, так-как базовый проект (956)- это "чистый" эсминец

Леонид _21104 писал(а):

про то почему 58 это крейсер, а 57 это ЭМ


Не лезь непонимающей мордой на "Варяг", хорошо? Не обижай лучшие корабли мира.

РКР-58 (мой любимый корабль).


он же ЦКБ-53/56, он же "корабль с реактивным вооружением", он же 56, он же 56-УРО, он же 57, он же 57м, он же 58-"Грозный", он же РКР "Грозный":
разработка 1956 года.

Цель: эсминец с противокорабельным упраляемым реактивным оружием ближнего действия, а с 1968 - ударного вооружения.

Задачи: уничтожение легких крейсеров, эскадренных миноносцев и крупных транспортов противника и ведение успешного боя с кораблями противника, вооруженными реактивным оружием ближнего действия.

(Лично для тебя - УРО, управляемое реактивное оружие - так назывались противокорабельные крылатые ракеты.)

Разработка получилось оружейная - т.е. ставились задачи только по размещению постоянно модифицирующихся УРО на базовом корпусе.
В результате головной 58-й эсминец ("Грозный") был спущен только в 1961 году.
Причём, из-за поставленных задач он имеет невиданную до тех пор смешанныю крейсерско-миноносную организацию и штатное расписание.

К времени спуска произвели окончательную классификацию корабля: добавились задачи поражения авианосных группировок, корабль получил звание "корабль 1 ранга" и был причислен к подклассу "ракетный крейсер" класса крейсеров.

Иначе говоря, засчёт спуска на воду в 60-х, нахождения на борту УРО и своей смешанной организации он "стал" крейсером.

Первым в мире, кстати, подобного класса. Пиндосы тогда крепко обкакались. Smile

Надеюсь ты понимаешь, что твои заявления, что 57-это эсминец, а 58 - это ракетный крейсер - это бред?
57-го небыло вообще никогда. Был ЭМ-57 "Грозный", при спуске превратившийся в РКР-58 "Грозный". Причём о том, что он изначально Эсминец говорило его имя. Имена всех крейсеров - "существительное", а миноносцев и скр - "прилагательное". Smile

Наследниками ЭМ (РКР) "Грозный" были: "Адмирал Головко" и "Варяг".

Будь "Грозный" спущен на воду в 58-м или после 90-х - он был бы Эсминцем.

Вобщем, Леонид _21104, прежде чем тут вякать про "спроси" и "дилетант" - подумай - кто я.

Ясно?
И не лезь вообще во флот - ты в нём не бельмеса не понимаешь, раз 3-метровый борт для атлантики для тебя "маловат" Smile

Chuppy писал(а):

там как раз американские "Стратокрепости" для завтрашней бомбардировки Рублёвки и прочих "весёлых" мест и размещать! Ты видел, как выглядит этот аэродром? Под серьёзную базу размещения может быть использован только аэродром в Лиелварде. Так что не бзди, а если и бздишь, то хоть не сори непроверенными слухами


Значит лично для тебя:
1. расстояние оттуда до москвы в пределах 800 км - "Стратокрепости" нафик не нужны, это средняя зона.
2. я тебе написал полученные планы, а не то, что ты там видишь своими глазками. И давно ли ты там был вообще? Smile
STAS152005
Chuppy писал(а):

И какие выводы ты из этого сделал? Хотя, выводы у тебя обычно по анусам распологаются... По сему, без комментариев.


Выводы я давно сделал...Еще в 1991 г. свалив из вашей помойки....О чем не жалею...
Blair_VSS
STAS152005 писал(а):

Еще в 1991 г. свалив из вашей помойки....О чем не жалею...


и правильно. :cool:
STAS152005
Цитата:

Расисты пытались поджечь дом, в котором находились литовцы-иммигранты.
Двое мужчин и двое женщин, одна из которых находится на восьмом месяце беременности, чуть было не стали жертвами атаки расистов в Северной Ирландии, пишет Belfast Telegraph.

Четверо гастарбайтеров, переехавших в город Кукстаун несколько месяцев назад, находились дома, когда в 00.30 кто-то бросил в их дом бутылку с зажигательной смесью. К частью, до дома она не долетела и попала в машину, которая тут же сгорела.



Это уже третий случай нападения на литовцев за месяц, отмечает издание. Полиция полагает, что преступление совершено на почве расизма, и просит всех, кто располагает какой-либо информацией, обратиться в ближайший участок.
Иммигранты, которые не хотели, чтобы их имена были опубликованы, решили уехать их города.


Видимо и там они уже ДОСТАЛИ!.....
А вот и кризис неплатежей накатывает....
Цитата:

Например, производители продуктов питания, напитков и оптовые продавцы табачных изделий своевременно получаю плату только по 17% от выписанных счетов (задержкой не считается кратковременное опоздание с оплатой на срок до 7 дней). Это связано с ростом инфляции и снижением объема продаж в розничной торговле.

Дольше всего оплаты счетов приходится дожидаться транспортным и складским фирмам. В среднем, срок оплаты по выписанному ими счету составляет 44 дня. Фирмам, оказывающим услуги по рекламе и полиграфии, в среднем денег по каждому счету приходится дожидаться около 36 дней.

«Задержка платежей стала уже хронической проблемы для трети латвийских фирм, занятых в строительстве. В этой отрасли уже начали появляться целые цепочки должников, что может привести в неплатежеспособности многих фирм», - констатируют в Creditreform.

STAS152005
Цитата:

Президент Латвийской конфедерации малых и средних предприятий Эрик Розенцвейг полагает, что размер очередного витка инфляции правительством сильно занижен. "Правительство назвало цифру порядка 0,7%. Но я как-то не помню, чтобы благие намерения нашего правительства оправдывались хотя бы на 30% процентов... Так что думаю, что эта цифра минимум на треть занижена, - заявил Розенцвейг. - Не знаю, как у наших соседей, эстонцев и литовцев, но жизнь показывает, что латвийский кабинет министров во всем постоянно и четко придерживается третьего принципа большевизма, который гласит: "Мы не знаем, что мы строим, но должны построить до конца!"


Очень емкое определение политики Латвийского государства! :cool: ...
STAS152005
Цитата:

Вчера Комитет правительства одобрил проект плана по «сбалансированию сил латвийского рыболовецкого флота в 2008-2013 годах». Это означает, что к 2013 года рыболовецкий флот Латвии сократится наполовину.
Цель плана — привести в соответствие квоты Латвии на вылов рыбы в Балтийском море и Рижском заливе, которые постоянно сокращаются, с теми мощностями, которыми располагают наши рыбаки, пишет Бизнес&Балтия. «Сбалансирование» в данном случае предполагает урезание.
В общей сложности за 5 лет под нож планируется отправить 70 судов, осуществляющих лов за пределами прибрежной зоны, и еще 110, которые ловят рыбу вблизи от берега.
«Судов и экипажей очень много и всем нужна работа», — объяснил сложившуюся в отрасли ситуацию глава Латвийской ассоциации рыбохозяйственников (ЛАР) Инарий Войтс. Он целиком поддерживает программу сокращения рыболовецкого флота Латвии, которая осуществляется по инициативе и, в значительной степени, на средства Евросоюза.План по «сбалансированию сил латвийского рыболовецкого флота в 2008-2013 годах» опирается на Программу действий Европейского фонда поддержки рыбного хозяйства в 2007-2013 годах для Латвии. Выделяются более 13,11 млн. латов, из которых в этом году предполагается освоение более 6,636 млн. латов. По статье «полное прекращение», что означает ликвидацию судов, идут 94% средств. Три четверти финансирования поступит из бюджета ЕС, еще 25% — из госбюджета.«Никто не заставляет резать суда. Рыбаки просто жаждут, ждут не дождутся этих правил, чтобы уйти из отрасли», — подчеркивает Войтс.

Смущает только одно: «Модернизация флота остается на втором плане», — поделился сомнениями глава Латвийской ассоциации рыбопереработчиков Дидзис Шмидт. — На нее ЕС денег не выделяет».


Вот так ЕС помогает востанавливать промышленность Латвии!...
Выделяет деньги и кредиты!...
Вот только Чаппи у нас замолчал...Видимо аргументов нету....
А как кричал о "европейской" жизни в Латвии....
Новайс
Мэйл Ру утверждает, что Собачьему корму приходит зверек.
"Экономическому чуду Прибалтики пришел конец"
(«Известия» )

Цитата:

Правительства стран Восточной Европы должны стараться снизить внутренний спрос, чтобы сгладить дисбаланс в экономике и отчасти компенсировать сильное подорожание продуктов питания. Такие рекомендации содержатся в отчете экспертов Международного валютного фонда.



В переводе на русский язык эта фраза означает, что Чаппи скоро должен будет ограничивать себя в еде.

Отсюда:
http://news.mail.ru/economics/1722904/
STAS152005
Новайс
Чаппи уже дней 5 по теме молчит....видимо сдох бобик...или с мыслями собирается...
Информации на латвийских сайтах по этой теме МНОГО!...
я так.... по чуть-чуть кидаю чтоб форум не забивать....
Но при случае будет куда Чаппи послать...когда он свои байки про ЕС и Нато расказывать начинает...
Про высказывание экспертов МВФ читал...латыши много пишут...
Порадовало :-D про Венспилский порт...
Цитата:

Российский посол в Латвии уточнил: «Мы заинтересованы в максимальной загрузке собственных терминалов, поэтому вентспилсское направление, которое еще 5 лет назад было единственным в Северо-Западном регионе, потеряло монопольное значение. Загрузка нефтепровода на Вентспилс не планируется». Эксперты считают, что такая ситуация наверняка приведет к убыточности этого порта и, возможно, к сдаче его в концессию иностранным фирмам.


Вот интересно кому латыши его впаривать будут? Smile Smile Smile ....
Если транзита из России не будет.Он тогда ни кому и не нужен будет.
Цена копейки....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы