Может быть и из-за провода, во мноих ВВ проводах, внутренняя жила просто обжимается контатом, проверить не сложно, попробуй другой ВВ провод. Я когда менял ремень, он у меня встал с ошибкой на 1 зубец, завелась нормально, но обороты ХХ ни как не хотели быть больше 500. Кроме того, если не было контакта с одной свечой, мог полететь и блок зажигания.
А то, что ремень съезжает, все зависит от того насколько. Как то прочитал тему, там некоторые писали, что после установки нового ремня он начинал уползать. Поиши в конфе, если нужно подробнее. Обычно ремень сезжает, если какая-то ось (помпа, грм, коленвал, натяжной ролик) немного согнута, быват забывают поставить шайбу под натяжной ролик.
А какого рода шелест. У меня после установки нового ремня загудел подшипник помпы (старость), пришлось ослаблять ремень, что-бы подшипник не гудел. Когда проверял натяжку, при сбросе газа был слышан затухающий зудящий звук, как будто ремень вибрирует. При подтяжке звук пропадал, но начинал гудеть подшипник помпы. Купил бизмен, сделаю приспособу для регулировки.