DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
где то слышал что можно прям на блок поцепить но встает вопрос сразу куда и как сей девайс будет работать?
в данный момент имею я-5.1(61), поделитесь по сабжу кто что думает
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Шифт лампа это что?
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
ну типа как на выносных тахометрах - загорается типа переключаться пора! как бы перед отсечкой! на сколько выставишь руками ее там и горит!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Тоже думал об этом. В бк это как-то реализовано, но есть идея сделать загорающиеся элементы на приборке, как это сделать? На тахометр приборки сигнал откуда идет с ЭБУ? и что там за сигнал (импульсы, амплитуда напряжения или что другое)?
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
идет вроде бы как даже с 47 ноги если не ошибаюсь я.... а что идет я хз
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Ну что никто не знает что за сигнал идет с мозгов на тахометр?
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
извиняюсь вроде б 41я нога... но а какой сигнал постараюсь узнать
lporttri
На форуме 18 лет
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Авто: М412
Aleks27
На форуме 17 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Antee3z писал(а):Ну что никто не знает что за сигнал идет с мозгов на тахометр?
Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Т.е. датчик выдает на контроллер и приборку прямоугольные импульсы напряжения.
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
DAYMAN поставь БК. немучся
иль музыку потише
:grin:
lporttri
На форуме 18 лет
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Авто: М412
засылайте писят басоф сделаю схемку на какойнибудь тинке
12й будете зведы зажигать.
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
lporttri писал(а):засылайте писят басоф сделаю схемку на какойнибудь тинке
12й будете зведы зажигать.
А без писят басов? Не?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
rg-45 писал(а):DAYMAN поставь БК. немучся
+1 у меня так и настроено, запищал БК - пора переключатся. А лампочка ее еще увидеть надо, а так без отвлечения от дорожной ситуации.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
lporttri писал(а):засылайте писят басоф сделаю схемку
Спасибо! Мы уж как-нибудь сами справимся, с какой стороны за паяльник держаться знаем!
Вопрос ко всем по поводу этого злощастного сигнала! Итак, это прямоугольные импульсы. Какая модуляция? Если датчик Хола то модуляция частотная, тогда какая амплитуда и длительность импульсов?
DAYMAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
ха БК стоит и мигает и пишит все тут айс но хочетсо еще и это!
тут просто вопрос не в надобности а в самом процессе изготовления! понимаешь - это я не купил за 50$ а сделал сам! своими руками - да я не один нас целый форум! да мы сделали это!!!
какая частота не в курсе вообще...
короче получается так, что нужна будет микруха которая при определенной частоте будет ключом для лампы! значит надо будет либо чтото мотать либо зашивать
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
DAYMAN писал(а):какая частота не в курсе вообще...
Частота то как раз и меняется, а вот амплитуда и длительность постоянные должны быть. Как бы узнать величину амплитуды, длительность импульсов и диапазон изменения частоты сигнала? Уж больно не охота лезть с осциллографом в машину...
DAYMAN писал(а):значит надо будет либо чтото мотать либо зашивать
переведи...
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Выход тахометра с ЭБУ - 43 нога. Сигнал - ТТЛ логика. Можно попробовать помутить с ЭПХХ от карбовой 9ки. По сути это тот-же частотный дискриминатор.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Oldster писал(а):Выход тахометра с ЭБУ - 43 нога
спасибо, принял!
Oldster писал(а):Сигнал - ТТЛ логика
Параметры сигнала бы...
Амплитуда, длительность...
Oldster писал(а):Можно попробовать помутить с ЭПХХ от карбовой 9ки. По сути это тот-же частотный дискриминатор.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Antee3z
TTL - это сигналы компьютерных систем. Амплитуда - 5В мах. Про длительность сигнала не скажу - надо смотреть осциллографом.
А насчет ЭПХХ чтож непонятного. Определяет обороты и упрвляет клапаном в карбюраторе. Это когда тормозишь двигателем. Если не изменяет память, то верхний порог вроде 3500 об.
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Antee3z
Antee3z писал(а):Если датчик Хола то модуляция частотная, тогда какая амплитуда и длительность импульсов?
амплитуда ~12в , а на счёт длительности -какая разница всё равно фронты считать (или спад) , в своё время делал тахометр на карбовый двигл дык я сигнал прямо с первички КЗ брал . 8-) Кстате снимал данные об оборотах и скорости через К-Line c ЭБУ есть расхождения с приборкой ,по скорости -6км/ч ,оборотов около 50-100 об/мин - приборка высит.
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Oldster
Oldster писал(а):Амплитуда - 5В мах.
Чёт сомневаюсь , завтра померию , тут имеем дело не с компьютерными системами . 5 вольтами питается мозг ЭБУ а входы/ выходы буферные (12 вольтовые уровни , К-Line к примеру) (ИМХО) 8-)
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
Antee3z
если верить эл. схеме то выход на тахометр идёт в 8 вывода ЭБУ , скорость с 59 (применительно к m797/j72) и уровни там 12 вольтовые
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
сорри 59 вывод ЭБУ это не выход а вход , провода распаралеливаются у датчика ,
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
bezumec, респект тебе! Откуда что идет не принципиально, потому что я знаю куда идет!
Открою тебе тайну, идея такая: переделываю приборку. будет напечатана другая вставка и полностью заменена подсветка на белую светодиодную, в результате штатные места установки ламп в приборке будут незадействованы... так вот туда хочу поставить красные диоды и как-то связать их с оборотами! То есть в обычном режиме подсветка белая, но когда обороты переваливают через определенное значение приборка вспыхивает красным! :cool: Осталось придумать как все это реализовать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы