Страница 4 из 5
S31
Kirill111
Там клопы не регулируются а изначально что никаких зазоров не ставиться? Просто тупо собираешь и все Smile Конечно обязательно начну читать мурзилки и прочее, ну очень интересна, что неужели намного проще все?

И по конфе имеет ли большой смысл 1,6 на калино калене или все же 1,5 оставить, дешевле то намного а приход как?
Kirill111
Просто тупо собираешь и все Very Happy :cool: Зазоры сами отрегулируются Very Happy

Объема много не бывает, но поять таки смотря для чего делаешь машину. 8-)
Stels_dust
S31
Смысл собрать сразу на 75,6 - бюджетно более-менее
Клопы никак!!! не регулируются, там гидрокомпенсаторы - автоматом зазор выбирается.
Полистай мурзилку...там все еще проще.
Kirill111
Там есть одна аццкая засада - валы местами не перепутать Smile
S31
Kirill111
Что б ехала...для души...гоняться серьезно не собираюсь но овощем тоже не радует.. Короче правильно с самого начала Stels_dust мне говорил про 16 в не слушал идиот... вместо КПП и вала как раз бы уже сделал.... но нада ж наступить на чужие грабли... так что терь Вас слушаю... лучше неспеша раз собрать чем потом переделывать...
gRemL1N
15тый впускной
14тый выпускной, если память не изменяет =)
Stels_dust
gRemL1N
Там еще проще....на впускном колечко дополнительное ))
S31
Ну тада сразу к умным людям вопрос по поршням... расчетный пробег на момент переборки будет 30-35 тык надо ли будет точить...сейчас када вскрывал визуально царапин задиров нет...
Поршня брать ТДМК под размер?
gRemL1N
Stels_dust
Собирал на поршнях 82 машину с пробегом около 30. До сих пор ездит без проблем, пробег неизвестен, года полтора назад собирал...масло не ест
Kirill111
S31 писал(а):

раз собрать чем потом переделывать...

Тогда уж сразу на калиновском колене делай. Точить - я бы расточил в 82,4. Very Happy

Получится 75,6*121*82,4=1612 сс, а если не точить то 75,6*121*82=1597 сс.. Неполноценный 1.6 типа. Smile
gRemL1N
Kirill111 у тя значит неполноценный 1.7 =)
S31
Короче как я понял надо прикинуть по финансам и если пробег будет на момент сборки до 30 то делать на 82 если больше то лучше точить....просто собирать буду по выходным а точить придется искать время на неделе т.е. дополнительное время без машинки полюбому и расточка я х.з скока стоит... А может вообще низ не самому делать?
Вот поеду летом мима Ростова.... Smile
gRemL1N
ну кольца полюбому менять, по-этому лучше точить( так для профилактики Smile )
расточка примерно 500р ...
S31
gRemL1N
Сагитируешь блин... точно решу в отпуске в Ростове задержаться.... или в Москву к сестре рвануть..... Smile Вот тада прячтесь агитаторы за 16 в Smile
Kirill111
gRemL1N писал(а):

Kirill111 у тя значит неполноценный 1.7 =)

Спалил меня цуко Smile
S31
Нагло срисовал у Зибеда... Подсказывайте мну че нада че нет
- Расточка блока
- Развертака отверстий в ГБЦ
- Обрезка болтов
- ГБЦ 16 клапанов в сборе;
- 75,6 -й коленвал;
- Шкивы коленвала заводские (без демпфера);
- шкивы распредов
- Поршни ТДМК 82,4 -2,3;
- Кольца поршневые АвтоВАЗ 82,4 (хром)
- Шатуны 10-ые 121мм облегченные;
- Паук 16 кл. 4-2-1 + резонатор + гусь + банка сток;
- Втулка ВАЗ-21103 кожуха ремня ГРМ;
- Кожух ГРМ 2112 (16 кл)(2 части);
- Насос водяной ВАЗ-2112 АвтоВАЗ (ТЗА);
- Поршневые пальцы;
- Вкладыши коренные;
- Вкладыши шатунные;
- Уп. полукольца;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 привода опорный заводской;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик натяжителя заводской;
- Провод высоковольтный ВАЗ 2112 SLON силикон АвтоВАЗ;
- Разнообразные прокладки;
- Ремень ВАЗ-2112 ГРМ Балаково;
- Свечи АУ17ДВРМ;
- Трос газа 2110-i 16V ДААЗ;
- Трубка 2112 подводящая к термостату (метал);
- Сапун ВАЗ-2112 АвтоВАЗ+шуп;
- стопорные кольца поршневых пальцев
- прокладка ГБЦ Приора
- провладка выпускн. коллектора

Последний раз редактировалось: S31 (18 Апреля 2008 17:12), всего редактировалось 5 раз(а)
Stels_dust
S31 писал(а):

Нагло срисовал у Зибеда... Подсказывайте мну че нада че нет
Расточка блока и шлифовка ГБЦ;
- ГБЦ 16 клапанов в сборе;
- 75,6 -й коленвал;
- Шкивы коленвала заводские (без демпфера); А у мну какие?
- Поршни ТДМК 82,4 -2,3;
- Кольца поршневые АвтоВАЗ ___ (хром) а размер??;
- Шатуны 10-ые 121мм облегченные; а не такие ли у мну???
- Паук 16 кл. 4-2-1 + резонатор + гусь + банка; может для начала сток оставить кроме паука?
- Втулка ВАЗ-21103 кожуха ремня ГРМ;
- Кожух ГРМ 2112 (16 кл)(2 части);
- Насос водяной ВАЗ-2112 АвтоВАЗ (ТЗА);
- Поршневые пальцы;
- Вкладыши коренные;
- Вкладыши шатунные;
- Уп. полукольца;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 привода опорный заводской;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик натяжителя заводской;
- Провод высоковольтный ВАЗ 2112 SLON силикон АвтоВАЗ;
- Разнообразные прокладки;
- Ремень ВАЗ-2112 ГРМ Балаково;
- Ремень ВАЗ-2112 генератора Балаково;
- Свечи АУ17ДВРМ;
- Трос газа 2110-i 16V ДААЗ; мой не пойдет?
- Трубка 2112 подводящая к термостату (метал);
- Сапун ВАЗ-2112 АвтоВАЗ;
Проводку что менять нада?



Есть еще мелочи, без которых мотор развалиццо - стопорные кольца поршневых пальцев :-D
Ремень генератора менять нинада.
Шатуны тебе надо, поршневые кольца 82,4
Можно вообще сток выхлоп 12 поставить на время
Башку в сборе надо, развернуть отверстия под болты ГБЦ и обрезать их. Сапун надо и щуп в сборе...
Шлифовать ГБЦ нинада, если с ней все ок
S31
Подправил... еще советы есть...
Проводка моя подойдет?
Трос газа?
Шкив коленвала?

Может еще что забыл?
Stels_dust
S31
Проводку можно оставить по идее....с 1,6 8в еще не переделывал, но думаю там тоже самое.
Трос газа менять, шкивы колена, распредов, ролики, помпу - все менять, что касабельно привода ГРМ.
gRemL1N
S31 шатуны могу свои продать Smile
Kirill111
Шатуны ему скорее всего нужны, врядли у него десятые 8-)
S31
Так что с шатунами то?
Stels_dust
Stels_dust писал(а):

S31 писал(а):

Нагло срисовал у Зибеда... Подсказывайте мну че нада че нет
Расточка блока и шлифовка ГБЦ;
- ГБЦ 16 клапанов в сборе;
- 75,6 -й коленвал;
- Шкивы коленвала заводские (без демпфера); А у мну какие?
- Поршни ТДМК 82,4 -2,3;
- Кольца поршневые АвтоВАЗ ___ (хром) а размер??;
- Шатуны 10-ые 121мм облегченные; а не такие ли у мну???
- Паук 16 кл. 4-2-1 + резонатор + гусь + банка; может для начала сток оставить кроме паука?
- Втулка ВАЗ-21103 кожуха ремня ГРМ;
- Кожух ГРМ 2112 (16 кл)(2 части);
- Насос водяной ВАЗ-2112 АвтоВАЗ (ТЗА);
- Поршневые пальцы;
- Вкладыши коренные;
- Вкладыши шатунные;
- Уп. полукольца;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 привода опорный заводской;
- Подшипник ГРМ ВАЗ-2112 ролик натяжителя заводской;
- Провод высоковольтный ВАЗ 2112 SLON силикон АвтоВАЗ;
- Разнообразные прокладки;
- Ремень ВАЗ-2112 ГРМ Балаково;
- Ремень ВАЗ-2112 генератора Балаково;
- Свечи АУ17ДВРМ;
- Трос газа 2110-i 16V ДААЗ; мой не пойдет?
- Трубка 2112 подводящая к термостату (метал);
- Сапун ВАЗ-2112 АвтоВАЗ;
Проводку что менять нада?



Есть еще мелочи, без которых мотор развалиццо - стопорные кольца поршневых пальцев :-D
Ремень генератора менять нинада.
Шатуны тебе надо!!!!!!!!!, поршневые кольца 82,4
Можно вообще сток выхлоп 12 поставить на время
Башку в сборе надо, развернуть отверстия под болты ГБЦ и обрезать их. Сапун надо и щуп в сборе...
Шлифовать ГБЦ нинада, если с ней все ок



Я же писал...
S31
Понял... с набором вроди определился... какие тонкости будут? Под поршня скока точить надо будет? Что еще особенного при сборке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы