Заранее говорю спасибо за ответы мужики.Теперь поясняю по порядку.
Зажигание БСЗ(катушка, комм-р, трамблер).Стук, это скорее скрежетание даже, как будто камушки перекатываются, в МП3 никак не выложу, словами больше.С прогревом звук окончательно не пропадает, чуть тише становится,но остается.К примеру после 10 км выбега, также остается.В поведении машины ничего не меняется.В салоне звук слышно.Снаружи, лучше всего слышно когда стоишь лицом к решетке радиатора.Звук, можно разделить на два интервала, которые постоянно повторяются, по тональности, даже не знаю.Если открыть капот, слышать под клапанной крышкой, ну как будто пружина на штоке болтается.Понимаю, что привожу разные сравнения, но так себе внешне представляю
Звук выделяется из общего звучания двигателя.Газку когда даешь, примерно 3000об/мин, на ХХ, звук этот заглушается звучанием двигателя, потом когда ХХ~900-1000 опять явно различим на общем фоне.Выпускная система намертво закреплена, тут не грешу.Клапана вполне возможно, я скажу сразу, как мне машина досталась, ничего не стучало я в двигатель и не лазил, потом когда распредвал с постелью менял и пальцами, отрегулировали все отлично, года полтора назад, ничего не стучало, с тех пор пробег 50т.км где-то.Т.е. по сути я и не слышал никогда как стучат клапана на моем моторе.Из всех посторонних шумов только когда мимо проезжали машины видимо с цепными моторами, при разгоне у них "стрекотание" было, видимо это клапана.У меня не так.
>>>3) распредвальный стук будет иметь частоту в 2 раза ниже чем частота вращения коленвала. стуки со стороны грм обычно звонкие, хорошо прослушиваются на клапанной крышке.
Вот тут где-то близко...думаю.