Страница 6 из 8
tovich
Я тут слышал, что у хундаев слабоватая подвеска, да и тормоза ужасные! У той-же десятки и подвеска более живучая, а тормоза по сравнению с акцентом просто ЯДЕРНЫЕ! Разница при торможении со 100 км/ч почти 6 метров! Это МНОГО! Так что в принципе десятка чуть выигрывает у хундая по соотношению цена/качество. Т.к. за те 1,5 килобакса разницы десятину можно как следует пересобрать (чтобы салон не скрипел) да и шумку хорошую сделать. А в остальном она и так у акцента выигрывает! ВОТ!
dezruptor
Это откуда такая информация? Может оно конечно и так, но все таки, откуда инфа?
603
tovich писал(а):

Я тут слышал, что у хундаев слабоватая подвеска,



про слабину подвески - смотри пробег Москва-Владик в ЗР там для сравнения дается описалово подвески шеви-нивы если коротко - под замену целиком после 10тыр... подвеска у хундаев "городская" там же в ЗР написано что в такси акцент отхажевает более 100тык без ремонта подвесок

tovich писал(а):

да и тормоза ужасные! У той-же десятки и подвеска более живучая, а тормоза по сравнению с акцентом просто ЯДЕРНЫЕ!Разница при торможении со 100 км/ч почти 6 метров! Это МНОГО!

у хундаев ВУ увеличенного диаметра унифицированный для машин с АБС, на машинах без АБС педаль становится малоинформативной и колеса быстро блокируются... отсюда и 6 метров

интересно что бы ты сказал покатавшись на иномашинах с АБС и прочими ЕСП... у них тогда ТЕРМОЯДЕРНЫЕ тормоза? :-D я вот за иномарками стал острожнее на своей ездить... ИМХО у меня по сравнению с ними - тормоз типа "тапочкой в обод" :-(

tovich писал(а):

Так что в принципе десятка чуть выигрывает у хундая по соотношению цена/качество. Т.к. за те 1,5 килобакса разницы десятину можно как следует пересобрать (чтобы салон не скрипел) да и шумку хорошую сделать. А в остальном она и так у акцента выигрывает! ВОТ!

извини, подозреваю что ты просто рассуждаешь о вкусах непроболванных блюд. ИМХО преимущества хундая одной шумкой не ограничиваются

лично для меня хундай пока не интересен по:
1) моя мафинка пока бегает без проблем (тьфу 3 раза)
2) запчасти в нашей глуши к хундаю не продаются и сервиса мало-мало тоже нету Sad
3) транспортный налог и ОСАГО и хундаевы 102 силы Sad киа-рио с 98hp привлекательнее Wink

а вообше поддерживаю МИМа:
мим писал(а):

Нет. Это все равно, что подойти к голодному человеку, у которого денег 100 руб. и ему еще 5 руб на проезд до дома, 10 руб. на хлеб и 10 ребенку на шоколадку надо и спросить его, а ты зачем берешь колбасу за 75 рублей, если вот же рядом за 90 гора-а-а-а-азда вкуснее?


и дело не в том что реально разница в районе 3 килобаксов и у меня из нету, а в том что реально эти буказоиды вполне реально бросить на другие не менее приятные "мелочи жизни" вот будет меньше 2-х (хотя я в это мало верю) - можно будет думать
tovich
603 писал(а):

tovich писал(а):

Я тут слышал, что у хундаев слабоватая подвеска,



про слабину подвески - смотри пробег Москва-Владик в ЗР там для сравнения дается описалово подвески шеви-нивы если коротко - под замену целиком после 10тыр... подвеска у хундаев "городская" там же в ЗР написано что в такси акцент отхажевает более 100тык без ремонта подвесок

tovich писал(а):

да и тормоза ужасные! У той-же десятки и подвеска более живучая, а тормоза по сравнению с акцентом просто ЯДЕРНЫЕ!Разница при торможении со 100 км/ч почти 6 метров! Это МНОГО!

у хундаев ВУ увеличенного диаметра унифицированный для машин с АБС, на машинах без АБС педаль становится малоинформативной и колеса быстро блокируются... отсюда и 6 метров

интересно что бы ты сказал покатавшись на иномашинах с АБС и прочими ЕСП... у них тогда ТЕРМОЯДЕРНЫЕ тормоза? :-D я вот за иномарками стал острожнее на своей ездить... ИМХО у меня по сравнению с ними - тормоз типа "тапочкой в обод" :-(

tovich писал(а):

Так что в принципе десятка чуть выигрывает у хундая по соотношению цена/качество. Т.к. за те 1,5 килобакса разницы десятину можно как следует пересобрать (чтобы салон не скрипел) да и шумку хорошую сделать. А в остальном она и так у акцента выигрывает! ВОТ!

извини, подозреваю что ты просто рассуждаешь о вкусах непроболванных блюд. ИМХО преимущества хундая одной шумкой не ограничиваются

лично для меня хундай пока не интересен по:
1) моя мафинка пока бегает без проблем (тьфу 3 раза)
2) запчасти в нашей глуши к хундаю не продаются и сервиса мало-мало тоже нету Sad
3) транспортный налог и ОСАГО и хундаевы 102 силы Sad киа-рио с 98hp привлекательнее Wink

а вообше поддерживаю МИМа:
мим писал(а):

Нет. Это все равно, что подойти к голодному человеку, у которого денег 100 руб. и ему еще 5 руб на проезд до дома, 10 руб. на хлеб и 10 ребенку на шоколадку надо и спросить его, а ты зачем берешь колбасу за 75 рублей, если вот же рядом за 90 гора-а-а-а-азда вкуснее?


и дело не в том что реально разница в районе 3 килобаксов и у меня из нету, а в том что реально эти буказоиды вполне реально бросить на другие не менее приятные "мелочи жизни" вот будет меньше 2-х (хотя я в это мало верю) - можно будет думать



При чем здесь ШН??? Я про десятое семейство говорю!
Не надо сравнивать машины за 8к$ и за 16к$!!!
Согласен, что может быть ацент и лучше 10-ки, НО НЕ НА 2-3 тыс. $!
S.S.
Опять 25, приплыли называется... Я же и говорю, что самая простая комплектация хёндэ равна самой навороченой десятке и при этом разнича в цене составляет 300 баксов. Вот они - меньше 2000. В ростове эти машины соят в салонах, думаю, скро и в других городах их уже можно будет заказать.
СуперБизон
tovich писал(а):


При чем здесь ШН??? Я про десятое семейство говорю!
Не надо сравнивать машины за 8к$ и за 16к$!!!
Согласен, что может быть ацент и лучше 10-ки, НО НЕ НА 2-3 тыс. $!


Ты притворяешься или как? Думаешь у Вазовского внедорожника подвеска хуже чем у его же легковушки? Smile Smile Smile
Где ты нашел акцент за 16к?
А на сколько тысяч Акцент лучше?
Говорят же, пустой Акцент стоит 8500. Согласен сложно заказать, сложно купить, НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО??? Смысле был в том, что иномарка (пусть собранная в России), сопоставимая по размерам и ТТХ, фактически сравнялась в цене с 10 кой, и все это при несопоставимом качестве и конструкции.
GEN?
moonchild писал(а):

...а вот ты только представь, что все эти люди (которые напостили 209 сообщений о недостатках) вдруг враз стали ездить на Акцентах...и ты думаешь, что конструктивных недостатков а Акценте станет меньше, чем в Ладе!???....


Я думаю, что меньше. На порядок.
juno писал(а):

Езжай в Ладу на Варшавке - там стоят 21103 и 2112 на автомате...


А вот отсюда поподробнее, плз. Что за Лада на Варшавке, что за автоматы, почем стоят? Впервые об этом слышу.
ШнурОК писал(а):

А вы, любители корейской "морквы", скоро заполоните своими пластмассовыми помойками все улицы! Корейские машины, так же отвратительны и некачественны, как рыночные кросовки "NAIK", "Adiddas" и прочий отстойняк!


Набор слов.
Подавляющее большинство корейских машин на порядок превосходят ВАЗ. Есть много современных моделей вплоть до бизнес-класса и джипов за умеренные деньги. И ВАЗ такие не сделает никогда. А Акцент ? лишь самая простая и дешевая машина, хотя и качественная.
мим
СуперБизон писал(а):

Смысле был в том, что иномарка (пусть собранная в России), сопоставимая по размерам и ТТХ, фактически сравнялась в цене с 10 кой, и все это при несопоставимом качестве и конструкции.


Качество действительно несопоставимое.
Речь о "сопоставимости" может пойти только тогда, когда Акцент (собранный в России) будет собираться хотя бы на уровне 150 тыс. в год (десятое семейство - 220 тыс. в год). А доля локализации комплектующих (то есть комплектующих российского производства) дойдет хотя бы до 50 %.
ЗЫ: Сейчас, например, на них ставится резина Кама. Как думаете, она только на десятках яйцом идет и плохо балансируется? А на Акценте не будет?

Последний раз редактировалось: мим (12 Марта 2004 17:31), всего редактировалось 1 раз
Little
СуперБизон писал(а):

tovich писал(а):


При чем здесь ШН??? Я про десятое семейство говорю!
Не надо сравнивать машины за 8к$ и за 16к$!!!
Согласен, что может быть ацент и лучше 10-ки, НО НЕ НА 2-3 тыс. $!


Ты притворяешься или как? Думаешь у Вазовского внедорожника подвеска хуже чем у его же легковушки? Smile Smile Smile
Где ты нашел акцент за 16к?
А на сколько тысяч Акцент лучше?
Говорят же, пустой Акцент стоит 8500. Согласен сложно заказать, сложно купить, НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО??? Смысле был в том, что иномарка (пусть собранная в России), сопоставимая по размерам и ТТХ, фактически сравнялась в цене с 10 кой, и все это при несопоставимом качестве и конструкции.



Да вычто в деревне живете луск 103 стоит 7500-7700 баков, а 102 люкс 7100 и где вы нашли 10-ку за 8200?! Если бы столько стоило... я бы уж точно при покупке серьезно задумался о нексии!!!!
S.S.
2 недели назад, самолично видел в автосалоне на ростовском авторынке "Фортуна" десятку за 240 т.р. (около 8200), сюда входит (что приметил)
- 16 кл двиг
- легкосплавные диски
- магнитола, колонки (4 шт)
- новая панель
-маршрутный компутер
- сигнализация, тонировка, электростеклоподъемники, антикор и пр. лабуда. Мож там еще что было, не приметил. Но цену видел собственными глазами.
СуперБизон
Little писал(а):

СуперБизон писал(а):

tovich писал(а):


При чем здесь ШН??? Я про десятое семейство говорю!
Не надо сравнивать машины за 8к$ и за 16к$!!!
Согласен, что может быть ацент и лучше 10-ки, НО НЕ НА 2-3 тыс. $!


Ты притворяешься или как? Думаешь у Вазовского внедорожника подвеска хуже чем у его же легковушки? Smile Smile Smile
Где ты нашел акцент за 16к?
А на сколько тысяч Акцент лучше?
Говорят же, пустой Акцент стоит 8500. Согласен сложно заказать, сложно купить, НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО??? Смысле был в том, что иномарка (пусть собранная в России), сопоставимая по размерам и ТТХ, фактически сравнялась в цене с 10 кой, и все это при несопоставимом качестве и конструкции.



Да вычто в деревне живете луск 103 стоит 7500-7700 баков, а 102 люкс 7100 и где вы нашли 10-ку за 8200?! Если бы столько стоило... я бы уж точно при покупке серьезно задумался о нексии!!!!


Добавь к 7500 магнитолу, антикор и прочую лабуду. и получишь в районе 8 штук
Rudolph
S.S. писал(а):

Пройдя по этой ссылке вы сможете среди текста найти инфу о цене в 8500 Wink http://utos.dp.ua/print.php?sid=79 Как дети малые, все объяснять приходится: заходите, скажем, на www.ya.ru , вводим в строке поиска, скажем Accent и 8500, а дальше курим бамбук и смотрим результат.
А вообще, по всему Ростову стоят рекламные щиты рекламирующие енту машину за 8500, и в Аэропорту он у нас стоит в рекламных целях, с ценником в те же 8500. Приезжайте, посмотрите. Только, похоже я приврал, стеклоподъемников на этой комплектации нет.


1. Повторяю, мне не надо статей, где упоминается, что где-то видели, что говорили про цену в 8500 куе.
2. Я не смог найти не в Москве ни в Питере таких цен. Вот, кстати http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=offen&action=show&type=new&seller=dealer&brand=40&model=4001

3. Дайте ссылку на сайт автосалона. Если нет, то можно считать Вас вруном(по современному - недобросовестным рекламщиком).
kyzmyk
Итак, так как я стал обладателем нового ВАЗа 21102, взамен старого 21100 - то хочу я вам сказать, что за 8500 новую иномарку - не найти! Потому как ее нужно: застраховать, поставить сигналку - и и это программа минимум!
Следовательно машина встанет во все 10000:( И-то если это будет Нексия! Потому что брать ино, пусть и корейское (Хундай, Киа и т.д.) без хотя бы ГУРа и ЭСП - считаю не разумноSmile
Yorik
dezruptor писал(а):

Даже если ВАЗ еще повысит цены... то ничего страшного, объемы ТАГАЗа и ВАЗа несравнимы.



А, кто посчитал на сколько выросли цены. Когда они увеличиваются, к примеру с 2004 г. в среднем на 2% в месяц. Я нормально отношусь к 10-му семейству, но когда производитель сделал всё, чтобы поднять пошлины на конкурентов (иномарки), а сам без зазрения повышает цены, то я уже молчу про наших модераторов, они по-моему и не объяснят, откуда такой скачок в цене (в пределах разумного). Много говорили об антимонопольном комитете, но и он видимо язык в другое место засунул! :ooo: Отсюда имеем только одно, скоро 10-ка будет стоить без всех наворотов, столько-же скока и ТАГАЗ. Так вот и вопрос? Где правда.
Виктор.
Little
S.S. писал(а):

2 недели назад, самолично видел в автосалоне на ростовском авторынке "Фортуна" десятку за 240 т.р. (около 8200), сюда входит (что приметил)
- 16 кл двиг
- легкосплавные диски
- магнитола, колонки (4 шт)
- новая панель
-маршрутный компутер
- сигнализация, тонировка, электростеклоподъемники, антикор и пр. лабуда. Мож там еще что было, не приметил. Но цену видел собственными глазами.



Ну ты... совсем... я нафаршировать машину могу и до 300 а на фига?!
а если к твоему акценту добавить литье + магнитолу + колонки не то дерьмо что там ставят... сигналку, тонировку и ЭСП, и прочую лабуда сколько он встанет?!
GEN?
мим писал(а):

Качество действительно несопоставимое.
Речь о "сопоставимости" может пойти только тогда, когда Акцент (собранный в России) будет собираться хотя бы на уровне 150 тыс. в год (десятое семейство - 220 тыс. в год). А доля локализации комплектующих (то есть комплектующих российского производства) дойдет хотя бы до 50 %.


Потребителю все это не важно. В магазине есть реальный товар с реальным качеством и ценником.

S.S. ну не путай ты народ.
Купить Акцент в комплектации за 8500 практически невозможно. Она существует больше в теории, т.к. по современным меркам это совсем голая машина. Да и нужна ли такая?
Реальный минимум Акцента ? 9900. Такая же десятка ? 8000 ( ?люксовые? навороты тут ни при чем). Разница ? 2000.
Вопрос в качестве.
ЗЫ. Лично мне Акцент не нужен поскольку С-класс, просто интересна сама тема.
КомбинатоR
GEN писал(а):

мим писал(а):

Качество действительно несопоставимое.
Речь о "сопоставимости" может пойти только тогда, когда Акцент (собранный в России) будет собираться хотя бы на уровне 150 тыс. в год (десятое семейство - 220 тыс. в год). А доля локализации комплектующих (то есть комплектующих российского производства) дойдет хотя бы до 50 %.


Потребителю все это не важно. В магазине есть реальный товар с реальным качеством и ценником.

S.S. ну не путай ты народ.
Купить Акцент в комплектации за 8500 практически невозможно. Она существует больше в теории, т.к. по современным меркам это совсем голая машина. Да и нужна ли такая?
Реальный минимум Акцента ? 9900. Такая же десятка ? 8000 ( ?люксовые? навороты тут ни при чем). Разница ? 2000.
Вопрос в качестве.
ЗЫ. Лично мне Акцент не нужен поскольку С-класс, просто интересна сама тема.



Когда носился по Питеру и выбирал в салонах будущую машину, прикидывал что к чему и по ино. Реальный минимум того-же Акцента (что-бы сел и нормально поехал) порядка 11 кбакинских, а может даже и больше. Это тот минимум, который позволит почуствовать себя за рулем человеком. Имею ввиду нормальные колеса (литые диски, не российская дерьмовая резина), приемлемую музыку, электроннную и механическиие противоугонки, обработку кузова, локера, защиту, ОСАГО и полный страховой пакет ущерб-угон. Отсутсвие кондишена меня не напрягает. С ним только проблем больше.
За десятку заплатил под 9кбаксов. Зато больше ни во что не вкладываюсь, кроме ТО и чувствую себя за рулем и, что немаловажно не за рулем, более-менее комфортно. Конечно российские машины звезд с неба не хватают. Но разница более 2000 баксов ощутимая. Переплачивать за гибриды между наше и ино марками? Не вижу смысла!
СуперБизон
GEN писал(а):

мим писал(а):

Качество действительно несопоставимое.
Речь о "сопоставимости" может пойти только тогда, когда Акцент (собранный в России) будет собираться хотя бы на уровне 150 тыс. в год (десятое семейство - 220 тыс. в год). А доля локализации комплектующих (то есть комплектующих российского производства) дойдет хотя бы до 50 %.


Потребителю все это не важно. В магазине есть реальный товар с реальным качеством и ценником.

S.S. ну не путай ты народ.
Купить Акцент в комплектации за 8500 практически невозможно. Она существует больше в теории, т.к. по современным меркам это совсем голая машина. Да и нужна ли такая?
Реальный минимум Акцента ? 9900. Такая же десятка ? 8000 ( ?люксовые? навороты тут ни при чем). Разница ? 2000.
Вопрос в качестве.
ЗЫ. Лично мне Акцент не нужен поскольку С-класс, просто интересна сама тема.


Продай мне 10ку с кондеем и гуром за 8 тык, а?
ЮРИЙ 177
СуперБизон писал(а):

GEN писал(а):

мим писал(а):

Качество действительно несопоставимое.
Речь о "сопоставимости" может пойти только тогда, когда Акцент (собранный в России) будет собираться хотя бы на уровне 150 тыс. в год (десятое семейство - 220 тыс. в год). А доля локализации комплектующих (то есть комплектующих российского производства) дойдет хотя бы до 50 %.


Потребителю все это не важно. В магазине есть реальный товар с реальным качеством и ценником.

S.S. ну не путай ты народ.
Купить Акцент в комплектации за 8500 практически невозможно. Она существует больше в теории, т.к. по современным меркам это совсем голая машина. Да и нужна ли такая?
Реальный минимум Акцента ? 9900. Такая же десятка ? 8000 ( ?люксовые? навороты тут ни при чем). Разница ? 2000.
Вопрос в качестве.
ЗЫ. Лично мне Акцент не нужен поскольку С-класс, просто интересна сама тема.


Продай мне 10ку с кондеем и гуром за 8 тык, а?



Приезжай, я тебе продам, без проблем и ещё наварюсь.
Andy_NN
SergioG писал(а):

Цитата:

Нет. Это все равно, что подойти к голодному человеку, у которого денег 100 руб. и ему еще 5 руб на проезд до дома, 10 руб. на хлеб и 10 ребенку на шоколадку надо и спросить его, а ты зачем берешь колбасу за 75 рублей, если вот же рядом за 90 гора-а-а-а-азда вкуснее?

Аргументов для этого (по крайней мере для меня) тьма.


Как пример : я имею 21099 с евросалоном по тому что :
- езжу каждый день по работе 100 км по городу/загородному шоссе.
- езжу каждые выходные (весна/лето/осень) в деревню, где дорога через поле 5 км, где "очень сыро, не комфортно и глЮбокие канавы" после дождя.
Т.е. я в этом авто имею "2 в одном" и скоростную городскую/загородную машину с низким расходом топлива, достаточно комфортную в салоне, дешевую в обслуге, + маненький вседорожничек (мне больше и не надо, я по болотам не езжу).
Так вот в "такие аргументы" не укладываются ни Акцент, ни Рио, ни .... х@я, только паркетники, а это уже другая история ...
Andy_NN
Не совсем в тему, но все-таки. Наслушавшись в свое время рекламу про Фикус от 9500$, решил посмотреть - как обстоят дела сейчас.
И что-же я увидел ...
Базовая комплектация + кузов универсал + цвет + резиновые коврики. ЭТО = 14515$
Можно проверить здесь : https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus&engine=1
ЗЫ лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
tovich
Во-во! Почти две цены!!! А вы сравниваете!
S.S.
Тут как-то спрашивали телефоны салонов, где можно купить Акцент за 8500... Записывайет: г. Ростов-на-Дону, автосалон Аксай. т (8632) 33-79-10. Сегодня в наличии такой комплектации не было, но можно под заказ - предоплата 100% и срок выполнения до 4-х месяцев. Так что как говорится было б желание.
Rudolph
То есть, сайта у них нет?
S.S.
Не знаю, не искал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы