SQUALL писал(а):-=Predator=-
Блок 3000 км назад точил, тогда чё-то сразу не подумал. Можно ли тогда не толчить блок.
Скажите ещё примерно цену на них?
Точить ничего не надо,не думаю что за 3 тыка у тебя мощная выработка цилиндров (если конечно не на подсолнечном масле ездил).
А вот как раз бездумными и ненужными расточками ты блок себе и угробишь.
По теме, я уже около 5 лет езжу с 213 коленом (нивовское,ход такой же как и у 2103)- пробле никаких нет. Правда у меня 011 блок. Единствено пришлось через год все таки ставить вторую стандартную прокладку под головку, так как ездить на 80 бензе стало практически невозможно-сильная детонация на средних и больших нагрузках,позднение зажигания (чтобы убрать детонацию) привело к прогару выпускного клапана дважды за один год. Поставил вторую прокладку и как бабка пошептала.
Если будешь ездить на 92 то можно оставить одну прокладку под голову,а если на 80- ставь две и даже не раздумывай иначе мучится будешь.
Момента конечно добавилось, до 4000 разгон очень интенсивный, потом спад вплоть до 4800-5000 (на треьей) На пятой по трассе 4500-4700об вообще без проблем. На четвертой теже 5000 об крутит.Распред стоковый копеечный. Карб ОЗОН 07 пиленный вдоль и поперек.
Недавно два раза на трассе "тягался" со шкодой фабиа, правда его объем посмотреть не получилось,но думаю 1.4 не меньше. Так вот после начала уширения полосы,так сказать с "места" то есть с 70-80 он конечно очень быстро уходит ,но потом я его понемногу догонял, обороты были 5000 и стрелка немного прыгала в пределах 5000-5300 об. Вобщем весело было
Да забыл. Укороченные шатуны покупал в Крымске. В Краснодыре думаю тоже найдешь их без особых проблем.
Ну а вообще нереального прихода от установки 03 колена не жди...
До 3000-3500 будет конечно поинтересней ехать,дальше практически как на стандарте,потому как крутится до макс. оборотов похуже стандарта будет.