-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
Diablo GT
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Раз мой прежний вопрос проигнорировали, задам другой:
1. Чтобы поставить кнопку открытия/закрытия всех дверей - какая кнопка нужна? Кнопка ЭСП подойдет?
2. Распишите как БЫСТРЕЕ всего и удобнее подключить кнопку(модуля ЭСП нет и не будет)(где искать проводку? Не знаю где у меня стоит ЦЗ, но знаю где сигналка...)???
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Diablo GT писал(а):1. Чтобы поставить кнопку открытия/закрытия всех дверей - какая кнопка нужна? Кнопка ЭСП подойдет?
Да
Diablo GT писал(а):2. Распишите как БЫСТРЕЕ всего и удобнее подключить кнопку
Незнаю ставили ли на такие машинки ЦЗ штатный, если да то от него белый и коричневый провод на массу коротить надо (по отдельности) т.е например белый на массу , закрытие, коричневый на массу , открытие. или наоборот ... хз как там.
Korech
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Откуда: Люберцы
Авто: 21111 2001г
не пройдёт просто так если один из проводов замкнут на массу через микропереключатель и замкнуть второй например закрыть ,блок не поймёт что от него хотят
Korech
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Откуда: Люберцы
Авто: 21111 2001г
сигналка какая, название есть?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Korech писал(а):не пройдёт просто так если один из проводов замкнут на массу через микропереключатель и замкнуть второй например закрыть
Нах?
Он же не постоянно замкнут будет, кратковременное нажатие..
AlexZP
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Запорожье
Авто: 21043 -> 21114 January 7.2 Gamma GF412 + оч. хочу кондиционер ток теперь ставить неначто
Korech
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Откуда: Люберцы
Авто: 21111 2001г
зато в двери один из проводов в микропереключателе всегда замкнут на массу если там правда полноценный ЦЗ или откр. или закр.
Diablo GT
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Всем спасибо за ответы. Нашел нужные проводки, которые при замыкании на массу открывают/закрывают двери. Осталось поставить кнопку, на днях куплю, подключу.
Теперь есть другие вопросы:
1. Хочу сделать по отдельной кнопке на каждую дверь, но не знаю как правильно реализовать. Люди распишите плиз как правильно это сделать, оставив при этом "общую" кнопку(ту которая закрывает/открывает ВСЕ двери)???
2. Не по теме: как снять заглушку джойстика регулировки зеркал, чтобы не сломать ее? Пытался отверткой подорвать, но не получилось...
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
cpan21103 писал(а):Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.
Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить
Ewg писал(а):cpan21103 писал(а):Я себе замутил кнопки на обе двери.
Просто купил блок кнопок от калины и отпилил прилив для управления зеркалами. Потом распилил пополам и получилось:
на дверь водителя две кнопки и кнопка ЦЗ, а на пассажирскую две кнопки.
Кнопку ЦЗ подключил паралельно к актюатору вод. двери.
Т.к. у меня стоит модуль управления стеклоподъемниками от Magis System - MS MILAN, то силовых проводов тянуть не надо. Просто взял кабель витая пара многожильный от сетей компьютерных. Там 8 проводков. А для разключения использовал разъемы тоже компьютеров (на 9 штырей для кнопок и на 3 для ЦЗ) Мне только хватило на сигналы управления и для паралельных кнопок, а на подсветку не хравило. Ну и без неё обойдусь.
Получилось что я могу управлять передними стеклами и ЦЗ, а пассажир только обоими передними стеклами.
Во! Я примерно тоже самое хочу себе замутить
я поставил открывание закрывание на подрулевик нового образца,там в торце 3 кнопы есть не функционирующие,тоже не фигово вышло и с подсветкой париться не надо,а вот с ЭСП пока денег нет,хочу тоннель пола приоры ставить,тогда и перенесу
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
lar писал(а):Реально ведь надо две кнопки- закр. и откр.
да, так.
задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
volokh писал(а):есть отечественные:
- один в один как ЭСП, только с символом ключа
от каких машин например?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кот Матроскин писал(а):задавал в своё время вопрос, как бы замутить схемку, чтоб открытие-закрытие сделать одной кнопкой, но не ответили
Если стоит актуатор 5 проводный в вод. двери, то можно замутить..
Причём схемка не нужна. Те два провода в двери, которые на актуатор приходят, которые мы на массу замыкаем, попробуй друг с другом посоединять
Всё будет так, как ты хочешь...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?.
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
в радиодетали зайди там много кнопок
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кот Матроскин писал(а):=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?.
Присмотрись повнимательнее сюда
Управление - на 3 и 4 подать массу с 5. Так? Теперь включаем соображалку и понимаем, что соединяя вместе 3 и 4 переключение на массу будет перепрыгивать с одного на другое, т.е. с 3 на 4 и наоборот. Имеем: нажали -закрыли, масса перескочила. Ещё раз нажали - открыли, масса перескочила. Что и требовалось
PS Я к сожалению на тот момент, когда это понял, успел врезать кнопку. Иначе бы поставил от открытия багажника на ручку под большой палец. Было бы ништяк. Говорю всё это не от балды. Лично проверял, всё работает
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Наконец, дошли руки до этой темы.
Попробовал так, как предложил
=Moroz=, и... не получилось
Может "рецепт" был пригоден для более старых машин с 5-проводным активатором? А у меня в водительской двери раздельно 3-х проводной "управляющий" блок и 2-х проводной "исполнительный" (такой же как в остальных дверях).
Буду смотреть схемы и думать
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
=Moroz=, т.е. кнопку от багажника просто подцепить к контактам 3 и 4 водительского привода и всё заработаит?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А смысл этого всего? Чем "родная"-то пипка водительской двери не устраивает? Неудобно тянуться?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Kachan писал(а):Неудобно тянуться?
Именно!
Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
sevaru писал(а):Kachan писал(а):Неудобно тянуться?
Именно!
Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ.
Хм
Другой вопрос - если сидя в машине (неважно, допустим - заведенной) жамкать кнопки брелка (открыть/закрыть) - тоже неудобно
?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Kachan, тогда получаецо, что машина становица на охрану. А если она не заведена, то надо ещо вырубать датчеГ удара. Иначе в машине не пошевелиццо - запищит, заорёт...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы