roach
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21102,1.5,8v
помогите с питанием, не знаю откуда взять лучше будет, чтоб при выключении зажигания мафон работал)))) заранее спасибо)))
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
напрямую с ...аккумулятор запитай
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
roach
ну чтоб при выключении зажигания мафон работал, это просто и без затей, но это садит аккум и вообще не кашерно... Но раз надо, так надо... Вытаскиваешь часы и не их фишке берёшь постоянный "+" и "-" соответственно.... Можно питаньие так-же взять с фишки БК, но это плохой тон... А вот чтоб сделать что при вытаскивании ключа зажигания (именно вытаскивания, а не выключения зажигания!!!) мафон работал, то можно дополнительный "+" на мафон, взять с БСК (там есть плюс, который появляется когда ключ зажигания воткнут). На магнитолле ведь 2 плюса и один минус, минус общий, один постоянный плюс для питания памяти мафона, а другой зависящий от наличия ключа в замке зажигания, это для работы самой магнитоллы..
ЗЫ. для исключения проблем с пониманием поста следует считать что Мафон = магнитолла...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Деревянный писал(а): Но раз надо, так надо... Вытаскиваешь часы и не их фишке берёшь постоянный "+" и "-" соответственно.... Можно питаньие так-же взять с фишки БК,
отличный совет :-D
если брать не с аккума (через пред канеш), то хотя бы с прикуриваетля...
если хотим мажорно - то можно сделать как у меня - магнитола отключается при постановке на сигналку 8-)
TINKO
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Курганская обл.
Авто: 2115i
Я в старой машине тоже так делал, открываеш машинку а у тебя музыка заиграла :cool: . прикольно. А вот на новой поленился так сделать. А + лучше брать с прикуривателя например там провода потолше будут, а то если мйфун мощный при большой громкости вырубаться будет
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Glan
На тех проводах тоже предохранитель имеется...
Для обычной магнитоллы хватает и ещё остаётся... Ну а если конечно подключать "пацанскую" систему, то нужно напрамую с аккума... Долго без работающего двигателя мафон не крутить и генератор нужно апгрейдить... А провода из колодки брать необязательно, можно просто к ним зецепится...
Loki_95
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Я тупо "массу" и "+" притянул с клем аакумулятора....проблем нет.....ничего неморгает и при включении/выключении не гаснет..............
Andruxa_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
Самое правильное это запитать от аккума, желательно и минус оттуда же взять. Все остальное ерунда, если конечно громкость не превышаете 10% от максимума.
Подключив к колодке БК или прикуривателя можно получить мигание подсветки. А если магнитола кассетная то и в колонкак шум от двигателя можно услышать.
roach
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21102,1.5,8v
Спасибо мужики)))) иду бросать через прикуриватель, тк через фишку БК кидал уже и тут на тебе, выключается почемуто при выключении зажигания, думаю пойду как я с тестером погуляю))))))))))))))))
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Через прикуриватель будет мигать на басах. Кидай лучче с аккумулятора, проверено - мин нет. И не хрипит на громкости. :cool:
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
желтый и красный на мафоне соединяешь и провода тянешь с аккумулятора через отверствие где трубки гидрокорректора идут. провода лучше потолще. поближе к плюсовой клемме поставь предохранитель ампер на 10.
Loki_95
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Own писал(а):желтый и красный на мафоне соединяешь и провода тянешь с аккумулятора через отверствие где трубки гидрокорректора идут. провода лучше потолще. поближе к плюсовой клемме поставь предохранитель ампер на 10.
+1 тянул там же.....тока без предохранителя
Andruxa_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Нижегородская область, Арзамас
Авто: Газ-31029(1995)->Газ3110(2000)->Ваз-21120->FF2Ti
roach
Не надо бояться трудностей. Да их там просто и нет посути. Кидай напрямую от аккума. Потом ведь придешь сам к тому, что придется переделывать.
Хотя хозяин барин....
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
roach писал(а):через фишку БК кидал уже и тут на тебе, выключается почемуто при выключении зажигания
Это потому что ты не тот "+" взял... постоянный "+" там насколько я помню, это красный провод, а ты очевидно желтый взял!!! А чёрный там "-"
roach
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз 21102,1.5,8v
мужики спасибо за отклики, но я прицепился рядом с блоком предохранителей,вернее над ним, где много проводков, за здоровый красный проводок, видимо идущий на зажигание или печку, работает постоянно и без моргания и подобной фигни))) пока устраивает, мож потом и протяну от аккумы)))
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
roach писал(а):помогите с питанием, не знаю откуда взять лучше будет, чтоб при выключении зажигания мафон работал)))) заранее спасибо)))
При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности. Подсоединять провод постоянного питания магнитолы необходимо непосредственно к клемме аккумулятора.Подробнее тут
http://www.avtozvuk.com/az/2001/01/p12-15.htm
Для того чтобы мафон работал при выключенном двигателе. Приводок управления с мафона я подключил к реле блокировки сигналки
Теперь он отключается только при постановке на охрану.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Vit59
у вас реле блокировки сиги постоянно включено чтоли при охране?
Хорошо установщики постарались...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Gloom писал(а):Vit59
у вас реле блокировки сиги постоянно включено чтоли при охране?
Хорошо установщики постарались...
ВЫ понимаете о чем пишете??Не знаю какая у Вас сигналка ? У меня MS выход на реле блокировки в режиме охраны оборван, а при включенной охране заземлен. Если внимательно посмотреть на реле блокировки, можно заметить что там 2 контакта ,один нормально замкнут, другой разомкнут вот его обычно и используют для блокировки именно к нему следует подключать управление мафоном ( при выключенной сигналке там +). Лично я подключил к сигналке ,дополнительную релюху кроме управления мафоном она используется питания освещения багажника, вместо стоковой системы работающей от габаритов.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Vit59 писал(а):ВЫ понимаете о чем пишете?
понимаю...
и меня встроенное реле блокировки срабатывает только во время тревоги...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Gloom писал(а):Vit59 писал(а):ВЫ понимаете о чем пишете?
понимаю...
и меня встроенное реле блокировки срабатывает только во время тревоги...
Срочно менять сигналку!!
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Vit59 писал(а):Срочно менять сигналку!!
Это так называемая "нормально замкнутая блокировка" т.е. по тревоге на реле подаётся напруга и оно размыкается... Такую "блокировку" таковой считать никак нельзя!!! Но переделать такую сигу (Томагавк да?!), на нормально разомкнутую блокировку можно!!!! Все грамотные установщики это умеют!!!
Дмитрий С.
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Народ а кто может помочь решить проблему?
Суть проблемы такова : Включаю магнитолу (без звука на 0), тишина как и положено, кручю ручку на +, сразу в Сабе появляются какието неонятные щелчки, помехи, в общем очень давит на нервы, после этого опять кручю на (0) но звук уже всё равно продолжает издоватся из Саба, причём всё это происходит только с Сабом, с колонками всё впорядке.
Если важно - Усилок - Кранч номинал 500w два канала, Саб JBL(бочка ) 400w.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ух ёёё
фронт на усе?
чую что нет
голова пион?
чую что да
в общем лечим пион и прокладываем нормально межблоки
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ламерский вопрос, а зачем делать отключение магнитолы при отключении зажигания?? Я как подключил свою магнитолу, 3 года назад, напрямую к прикуривателю, так и работает она. Правда вот сейчас заморочился чуток с автозвуком,поставил фронт и усь, теперь хочу от аккума провод протянуть на питание магнитолы, а то как то уже эти сопли на скрутках не серьёзны уже))да и помигивание дисплея имеет место быть, а значит искажения...
Vit59 писал(а):При подключении магнитолы «по уму» следует использовать медный провод с сечением жилы не менее 4 кв. мм, желательно с изоляцией повышенной механической прочности.
4 квадрата чёт крутовато, я думал 2.5 тянуть... Теперь задумался вот...
если к усилителю магнитолы ничего не подключено, то ее питание в принципе роли не играет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы