Andrik061 писал(а):T&B
Цитата:п.с. масла с вязкостью ..х50, не надо лить в новый мотор! не надо вестись на рекламу, масла с вязкость х50 и х60 не для вазовского движка, или вазовского, но с пробегом. масла первых километров пробега всегда менее вязкие. на заводе масло первой заливки 5х30. чем жиже масло в период обкатки, тем лучше будут выводиться продукты притирки.
Учите мат. часть! 8-)
В масле два интекса вязкости, к примеру 10W40
10 - нижний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
40 - верхний порог. вязкости т..е до какой температуры масло не густеет и не теряет своих способностей.
Те. 50 это говорит о том, что масло жидкое и до ООчень высокой тепмературы работы, будет таковым, а более густое имеет более низкиое значение.
цифры после буквы "w" говорят о кинематической вязкости при 100 оС - это физ-хим параметр для моторных масел. у масел в40 - 13,5, у в50 - 17, у в60 -22. это же число говорит о толщине маслянной пленки, чем выше число, тем она толще. толще, не всегда значит хорошо, ибо в какой-то паре трения - это будет плюс, а в какой-то паре его вообще не будет. - именно поэтому моторые на маслах ..в60 работаю тише, чем на ..в40 - более толстая масляная пленка выбирает зазоры в парах трения, но автору на его новой машине и не обкатанном моторе это нах не надо.
число, расположенно до буквы "в", означает динамическую вязкость при температуте Х, при условии, что она не выше 6000 мПа-с. Так, для масла 0в дин.вязкость не выше 6000 при температуре -40, для 5в - минус 35, для 10в - минус 30 и т.д. Число 6000 мПа-с динамической вязкости взято специалистами не от балды, так как это примерно именна та предельная вязкость масла, при которой стартер способен прокрутить коленвал при "зимнем" запуске.
то, как ты трактуешь эти цифры - обывательский подход, или проще - ахинея. так что учи мат.часть