Noxius
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Москва
Авто: 21103
День добрый, товарищи!
Приобрел месяц назад 103. Машину взял у дедушки 2003 года с 20 тысячами пробега - состояние как новой. После 14-той впечатлений масса - 16 клапанов рулит, малость уже перестроился - после 3000 оборотов тока просыпается. Поменял масла, колодки. Очень радует устойчивость на 160, после зубилы идет как влитая.
Но возникло по ходу пару вопросов:
-что может быть за стук? Чем холоднее на улице тем звонче звук - при прогреве пропадает. Слышится со стороны выпускного коллектора, такое ощущение от маховика.
-при выжиме сцепления обороты сваливаются до 500, потом выравниваются. Иногда машина глохнет. ДПДЗ и РХХ поменял - бестолку.
-при оборотах 1500-1700 иногда бывает высокочастотный треск чтоли. Вроде как со стороны абсорбера. Может из за клапана абсорбера глохнуть машина.
P.S. Сильно не пинайте - поиском ничего не нашел
Goshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
Про падение оборотов - у меня тоже самое было (падает до 500 и глохнет иногда). Вылечилось заменой РХХ. До 500 все равно падает (я так понял, что это норма), но не глохнет. Также перестали плавать обороты ХХ.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Привет. Поздравляю.
Звук слышен при запуске? - гидрокомпенсаторы, на холодное масло не успевают отрабатывать.
А если при движении - не в курсе.
А про падение - видать прошива у нас такая, не ты первый..
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Noxius писал(а):День добрый, товарищи!
Здравствуй
!!!
Итак, что бы я сделал, если
Noxius писал(а):Приобрел месяц назад 103. Машину взял у дедушки 2003 года с 20 тысячами пробега - состояние как новой.
1. Поменял ремень ГРМ (нуигонахрен, 5лет всё-таки)
2. Помыл ДУ (нуегонакрен менять исправные датчики)
3. Снова глохнет - видимо, ДМРВ уже засыпает.
4. Смена всех жидкостей ГСМ.
Хух 8-) .
5. Теперь НАДО ехать на стирание с лица Земли заводской прошивки (это не больно
)
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Прям напрашивается на ФАК.. реально - "что делать после покупки матрёшки/сарайчика"
кто за - прошу поднять руки
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
Noxius писал(а):-при оборотах 1500-1700 иногда бывает высокочастотный треск чтоли. Вроде как со стороны абсорбера. Может из за клапана абсорбера глохнуть машина.
У меня высокочастный треск в районе адсорбера на оборотах 1600 издавала декоративная крышка ГБЦ (та на которой 16 valve написано). В левом верхнем углу(если с верху на дрыгатель смотреть) она стучала по защите ремня ГРМ. Можно крышку либо подточить, либо подложить что нибудь не горючее и мягкое. Попробуй может поможет. Причем стук вычислил постучав по тому углу разок рукой.
У меня тоже периодически падают примерно до 500 оборотов. Особо не напрягает, только когда музыка громко играет бывает в этот момент либо выключается либо трещит.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Noxius писал(а):обороты сваливаются до 500, потом выравниваются. Иногда машина глохнет.
Было такое, потом появлялась ошибка датчика фазы, после его замены все прошло. Весь процесс его умирания занял 4 месяца и 8 тык. Цена вопроса 350 р. и ключик на 10.
Noxius
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: г.Москва
Авто: 21103
Всем спасибо!
Будем копать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы