Страница 1 из 1
NEON038
Проблема такая. Допустим, выходиш из дома,Заводиш (заводится норм), заезжаеш в магазин, глушиш,... выходиш из магазина, садишся, зажигание настарт, слышно как инжектор заливает бензин (или чё там ещё делается) поворачиваеш ключ для заводки...а в ответ тишина, вообще ничего некрутит, ничего непроисходит. Раньше раза 3-4 потыркаеш ключь, заводится...а сегодня вообще ноль, полный...где капать? (думаю на стартер...чего с ним сделать можно? (ну кроме замены на новый)
И если менять на новый какой лучьше брать? (или они все стандартные идут...) вообщем жду Ваших ответов, советов
B.black
а почему сразу стартер? а может для начало замок зажигания проверить. если с замком все нормально. проверь щетки на стартере.
NEON038
А что может быть с замком?... когда такая фигня происходит (последнее время довольно часто) я стартер подёргую...она и заводится сразу...(просто к этому приходится прибегать в крайнем случае, например как сегодня...вот и думаю на стартер
Alex97
Посмотри стартер,у меня например на 40 тыс после возврата ключа стартер не сразу отключался и царапался о маховик.Разобрал стартер и помыл бендикс,сейчас всё в норме.
angel_623
У меня такое было. Попробуй зачистить клейму на стартере и плоскогубцами поджать разьем, чтобы он туго наделся на эту клейму.
NEON038
Понятно, а всё таки какие стартеры предлагает рынок? и что лучьше брать. (если все они стандартные, то так и напешите) Димогогию как с опорами разводить ненужно...
Eddard Stark
У меня тоже такая же проблема была - на горячую не заводится - щелкает. Тоже поковырялся с зачисткой всяких контактов - но в итоге поменял стартер - взял Бошевский за 4500 Smile
Имайкин Валентин
Была похожая ситуация. Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться. Прошлым летом поменял стартер вместе с втягивающим и через какоето время все повторилось. Зиму отъездил вроде нормально, как стало теплеть началось все по новой. Вылечил следующим образом: Снял стартер с машины, принес домой. По большому счету мне нужно было только втягивающее реле, но на стоянке стоя раком перед открытым капотом оказалось проще снять весь стартер. Короче дома разобрал я втягивающее реле. Все контакты, пятаки и прочие механизмы как новые, стартеру то полгода! Но вот какая задница: Там где выводы магнитной катушки припаяны к контактам, вот там полная засада! Люди которые припаяли эти выводы, даже не удосужились зачистить провода от эмали! Снаружи висит здоровый ошметок припоя, а внутри контакт еле-еле! Вобщем зачистил, пропаял, собрал и вот уже месяц ни одного холостого старта! О проблеме забыл! При мне парень на СТО приехал с такой же проблемой, ему тупо поменяли втягивающее, думаю через месяц приедет ещё поменяет. Very Happy
Имайкин Валентин
При чем, пытался я найти решение этой проблемы в этом форуме, и все советы которые тут давались, абсолютно были левые, как то:
Замок зажигания.
Реле блокировки стартера.
Приплетали сюда и имобилайзер.
Щетки стартера и всевозможные короткие замыкания - все фигня!
Если плавающая неисправнсть, проявляющаяся с перепадами температуры, ищи непропай и плохие контакты. Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы