Ха-ха-ха...хороший чип-тюнер зашьет в прошивку любые идентификационные данные, так что потом фиг кто разберет какая прошивка реально сидит во флешке...
...ты наивно полагаешь, что этот пост я выложил не имея на то веских оснований!???...для начала - посмотри заводские ТХ - разгон до 100 км/ч....далее, в тесте участвовали 21120, 21102, 21099i, 21099L....ну так вот 12ка с места укатывает всех и сразу...21102 и 21099i - паритет - явного преимущества одной над другой нет, очень сильно зависит от мастерства водителя...21099L проигрывает всем, не исключено, что плохо настроен карбюратор...
...и последнее, опыта езды на 8V у меня достаточно, хотя, возможно, и меньше чем у тебя...
ну это полный гон... у нас в семье есть Примьера предыдущего поколения... 2002 года... делает она 16-ти клапанник!!! правда версия у нас нестандартная спорт с завода в англии, правда и движок у нее 2 литра, АКПП и стреляет с места будь здоров!
колеса были такие после первого лета (пробили два) пришлось долго искать что поставить так в россии и не нашли пришлось покупать другие диски и шины...
....
не Primera GT/TopSport случаем? С двигателем 2л / 150 сил? SR20DE ?
Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер.
+++
Хороший чип-тюнер, уважающий себя и свою работу, поставит на блок защиту от считывания прошивки, если на ТО ее "копнут", то в результате хозяин авто получит отказ в гарантии и мертвый ЭБУ, который сможет восстановить только тот тюнер
+++
Понять, что блок программировался можно пытаясь программировать/перепрограммировать вновь.
В остальном действительно можно зашить любые идентификационные данные и любую КС прошивки, т.е. при поверхностной диагностике - просто считывании - все будет ОК.
Но , реально - большинство тюнинговых прошивок сделанных на софте Т или Z - просматриваются при диагностике (даже если изменены идентификаторы ) без перепрограммирования блоков.
Т.е. есть особенности диагностики, протокола передачи данных и отбражения данных - по которым не заводской софт "вычисляется".
Если на гарантийке цепляются к этому - ничего посоветовать не могу. Кр. одного - делать качественный тюнинг и обслуживаться в дальнейшем у того, кто его сделал.
Я сам работаю на гарантийке и могу сказать , что не раз устанавливал что сделан чип "на стороне"и делал соответствующий ремонт за счет клиента, но это касается в первую очередь тюнинга низкого качества - когда машину чипуют чтобы сорвать с клиента денег, попутно "ломая" ее.
Кто сталкивался - поймет - это "стреляющие" прошивки с выключенным адсорбером (при его адсорбере, физическом присутствии ), прошивки под другую систему (например ПП впрыск вместо фазированного), прошивки которыми вроде "лечат" холодный пуск , реально еще ухудшая его и т.д. и т.п. - в этом случае за "устранение" действительно платить будет клиент, если же клиент окажется упрямым бараном - значит лишится гарантии. Официальное обоснование (ВАЗовское предписание) - для этого есть.
Если же тюнинг сделан качественно - то я и придираться не буду. Т.к. не к чему. Могу только предложить сделать лучше.(если могу...)
Удачи.
Видел я эти прошивки от "очумелых ручек" сделать нормальную прошивку сложно- думать надо, проверять, вылизывать ее
Самый простой путь отключить ДК,адсорбер обогатить смесь до 7/1 против 14.7/1 стреляет машинка в начеале хорошо, а потом засранные свечи, конченный катализатор, уменьшенный ресурс двигателя и самое главное для юзера увеличенный расход топлива 8 клапанная кушала при 120 км/ч 15 л по городу 16 л. Ну прям "сарай" убитый
Мой тебе совет поставь нормальную прошивку. Система с обратным ответом всегда выигрывает по качеству против системы без ответа.
Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....
Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....
Есть у друга 2112, конфигурация такая:
нулевик JR, ДЗ 54мм, ресивер (кажется 2л), валы МастерМотор 38 и 44, фазы выставлены в резонанс разрезными шестеренками, настроенный выхлоп, прошивка в ЭБУ прикатывалась с инженерным блоком.
Эта машина не смогла въехать в 12,5 секунд, хотя мне доподлинно известно, что даже не порвала, а просто уехала спокойно со светофора от Ауди 1.8 турбо.
А если люди говорят, что разгон 12,5сек у СТАНДАРТНОЙ машины...... Смешно просто....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы