MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Есть 21053. Если не ошибаюсь, главная пара может быть как 3,9 так и 4,1. Можно это как-нибудь узнать?
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Знаю, что у 2106 стоит пара с числом 4.1, а у ее модификаций с 5-шной коробкой - число главной пары 3.9.
Из ж-ла "За рулем" ?8, 1997
Мотор ВАЗ-2106 развивал до 80 л.с. при 5400 об/мин - на 200 ниже, чем у 2103. Максимальный же крутящий момент 12,4 кгс.м достигался уже при 3000 об/мин (против 3400 об/мин у 2103). Не случайно эту машину ценили темпераментные жители гористого юга! Коробка передач "шестерки" представлена числами: 3,24... 1,98 ... 1,29 ... 1. Главная пара в этом случае имела передаточное число 4,1.
Итак, на первой передаче тяговые показатели трех машин отличаются незначительно. На второй и третьей они очень похожи у "трешки" и "шестерки". А вот поздние машины с "пятерочной" коробкой передач - ВАЗ-21053, 21061, 2107 - на этих передачах несколько "слабее", хотя их скоростной диапазон и шире. Что касается четвертой (прямой) передачи, то здесь вы видите существенное преимущество ВАЗ-2106, особенно с передаточными числами трансмиссии, указанными выше.
При скорости 60 км/ч тяговооруженность "шестерки", за вычетом потерь на качение шин, достигает 8,2%, тогда как у ВАЗ-21053, 2107 - 7%. Этот "пустячок" в 1,2% на обычных дорогах играет часто решающую роль, позволяя водителю ВАЗ-2106 преодолеть на четвертой передаче такой подъем, где другие поедут на третьей.
Есть вариант ВАЗ-2106 с коробкой передач 2106-10 ("пятерочной"). В этом случае передаточное число главной пары составляет 3,9 (соответствующие кривые на рис. 2 выполнены прерывистыми) и здесь тяговые силы на четвертой передаче и динамический фактор несколько меньше. Но и этого вполне хватает!
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сейчас еще у мужиков спросил. Говорят, что у 21053 главная пара с числом 3.9.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Хочешь знать, что именно у тебя стоит?
Всё очень просто!
Поднять заднее колесо, на нейтрали. Провернуть колесо примерно на оборот, для выбора люфта. Мелом можно сделать метку на карданном валу.
Вращаешь колесо и по метке считаешь обороты кардана.
За 10 оборотов КОЛЕСА если кардан повернётся на19,5 оборотов -главная пара с числом 3,9.
Если будет за 10 оборотов колеса 20, 5 оборота кардана - главная пара будет 4,1.
Желаю удачи! 8-)
Fogless
На форуме 22 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
На приводе спидометра наносится метка краской: синей для передаточного числа главной передачи 3,9; красной для 4,1, не окрашивается для 4,3.
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Fogless писал(а):На приводе спидометра наносится метка краской: синей для передаточного числа главной передачи 3,9; красной для 4,1, не окрашивается для 4,3.
В смысле "на приводе"? В том месте где тросик к спидометру прикручивается?
Fogless
На форуме 22 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
MaxL писал(а):
В смысле "на приводе"? В том месте где тросик к спидометру прикручивается?
Нет. Привод спидометра расположен под КПП. А от него тросик идет уже к спидометру.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Rezo молодец
дифференциал не забыл :)
а вообще, зубы посчитать на ведомой шестерне
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы