Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Всем Доброго Дня!
В последние пол года стал нарастать вой под приборкой. Непонятно, то ли тросик, то ли шестерни спидометра. Подскажите, люди добрые, в чём может быть проблема? Надо ли снимать торпеду, чтоб смазать трос или ездить до замены устройств? Пробег 65 тыс.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Надо снять прибоную панель, отвернуть трос от спидометра и лить в него масло, лучше трансмиссионку. Протекать будет медленно, но верно. Для ускорения и улучшения процесса отвернуть и второй конец от коробки и периодически вращать и продольно перемещать вал в рубашке.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Шестерни спидометра обычно не шумят, там в основном пластмасса. Если шумит тросик, то или менять, или попробовать смазать. Для этого снять панель приборов, отсоединить трос от спидометра и залить в него жидкого масла, например для этого делают «воронку» из пластилина на оплетке тросика и наливают в нее масла, далее вывешивают одно из ведущих колес и включают скорость на заведенном двигателе, для обеспечения вращения тросика и проникновения в него масла. Если тросик в нутрии начал лохматиться, то все это не поможет.
Да еще нужно проверить, как проложен тросик, резких перегибов быть не должно.
Извините, что повторяюсь с предыдущим ответом, он появился пока я писал, а исправлять уже лень.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Спасибо за столь скорый ответ!
А панель со спидометром снимается отдельно или надо снимать всю торпеду?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
В выходные разобрал, налил масла (75w-90 лукойл) в ворнку между тросиком (в центре) и оболочкой (вокруг). Вывесил колесо, крутил 10 минут. Масло не захотело просачиваться внутрь.
Поезжу пока так. Когда зажужжит ещё громче, заменю трос.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Balonnik писал(а): Оказывается тахометр тоже завывает
Чему там завывать? Он же электронный
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Balonnik писал(а):Трос поменял. Стало значително тише. Оказывается тахометр тоже завывает. Кто знает, подскажите. Тахометр под замену или можно разобрать, смазать.
тахометр электрический не может шуметь, а вот спидометр может!?!?!. ты не чего не перепутал???, проблема вроде изначально была со спидометром???
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
В том то и дело, на нейтрале катишься - тишина, едешь на передаче - из под приборки скрежет шестерён как на сломанном будильнике от 2000 оборотов.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Balonnik
Так может и не в спидометре дело совсем? Он и на нейтрали работает, в общем-то, так же, как и на передаче.
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре. Спрашиваю, есть ли у кого опыт разборки тахометра. Ремонтопригоден он или нет. Не хочу 2 раза приборку снимать.
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Кстати, у меня вот тоже что-то либо со спидометром, либо с троссом..
До этого он видимо был плохо затянут - на небольшой скорости стрелка чуть дёргалась и из спидометра доносилось потрескивание. Открутил тросс со спидометра, посмотрел - сам тросс вроде квадратный, грани не стёрлись, вытащил его немного из кожуха на себя - смазанный вроде нормально.. Засунул обратно, хорошенько затянул на спидометре - ничего не изменилось, даже несколько хуже стало. По прежнему стрелка дёргается, а на большой скорости ещё и плавает заметно..
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Balonnik писал(а):Я и пишу, что дело не в спидометре, а тахометре.
Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?) 8-)
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Владимирыч писал(а):Если в тахометре, ехать никуда не нужно - стой на месте и меняй обороты двигателя. Или просто отключи его - отсоедини провод от клеммы ВК катушки. Ещё попробуй прокатиться с отсоединённым тросом (валом) спидометра. Так, глядишь, и найдёшь источник шума... Вот только в тахометре нет никаких вращающихся механических частей кроме стрелочного прибора, а он шуметь не может (кто-нибудь слышал, чтобы тестер шумел?)
+100 не чему в тахометре шуметь..... если бы он шумел то при повороте стрелки, при чем поворт и скрип или скрежет четко осоциировался с поворотом стрелки и ростом оборотов соответственно....
Владимирыч все верно написал я бы так и сделал :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы