Страница 1 из 1
k_denis_a
Народ подскажите, по евросалону в ВАЗ 2109:
Кто производит?
Сколько он стоит без установки?
Что в его состав кроме европанели входит?
И вообще есть у кого фотографии чтобы посмотреть как это выглядит?
_540_63
Найдите товарища с 2114 или 2115 попросите прокатить Вас и всё увидите.
_540_63
На свой драндулет ставил с новья отдал 10800р.+забрали всё "старое" в Восток-Лада, хачики берут на 2000р. меньше.
Всё было 11 мес. назад в тлт.
k_denis_a
Очень странно. Я считал что это нечто иное чем салон от 2114 Confused

Если это так то салон для 2114 делают в Сызрани и цены в 2 раза меньше.

h**p://www.prostor.syzran.ru/price15.shtml
Kirych
k_denis_a писал(а):

Очень странно. Я считал что это нечто иное чем салон от 2114 Confused



Нет это именно он, салон (главным образом торпедо и облицовка дверей) от 14/15 :)

k_denis_a писал(а):

Если это так то салон для 2114 делают в Сызрани и цены в 2 раза меньше.

h**p://www.prostor.syzran.ru/price15.shtml


Вообще-то если глянуть сюда http://www.prostor.syzran.ru/price22.shtml, то панель приборов 2114 в сборе - 8100 в их прайсе, а еще куча работы по извлечению старой и установке новой...
k_denis_a
А есть такие кто-то покупал такую панель и сам устанавливал?

Сколько заняло времени?

Если например приобрести Панель приборов 2114 (в сборе) то нужен дополнительный крепёж к этому делу, или что-то ещё дополнительно докупить?

И ещё вопрос к владельцем девяток с европанелью. Если оценить по комфортности вождения то стоит менять низкую торпедо на евро?
Kirych
k_denis_a писал(а):

И ещё вопрос к владельцем девяток с европанелью. Если оценить по комфортности вождения то стоит менять низкую торпедо на евро?


Не знаю как в Севастополе, но в Ижевске проще поменять машину на новую 14/15 Smile
ИМХО, не на столько лучше евро, чем низкая, чтоб из-за этого заморачиваться со сменой, лучше эти бабки и усилия направить на обновление и улучшение подвески автомобиля - пользы куда больше будет.
IPak 093i
k_denis_a писал(а):

И ещё вопрос к владельцем девяток с европанелью. Если оценить по комфортности вождения то стоит менять низкую торпедо на евро?



Не знаю на счет стоит ли низкую (по-моему НП не так шумна как ВП) на евро, но разница между ВП и евро - НЕБО и ЗЕМЛЯ.
Chega
А у меня на н/п евронакладка, просто на саморезах.
Внешний вид оличный, если проклеить то и не гремит, только пиво не поставишь, полка меньше стала
k_denis_a
Chega писал(а):

А у меня на н/п евронакладка, просто на саморезах.
Внешний вид оличный, если проклеить то и не гремит, только пиво не поставишь, полка меньше стала



Видел я накладки эти. 8) Смотрится лучше чем НП, и устанавливается просто и если проклеить не гремит, и самое главное что стоит копейки, и везти из далека не надо. Smile Но почему-то мне показалась что пластмасса там качеством похуже чем даже на НП. Sad И ещё поставив накладку приборы остаются старые. Хотя их тоже можно поменять. Так что накладка это тоже вариант. Буду взвешивать все за и против принимая своё решение. Confused

Да насколько я понял в для европанели есть сменные накладки для приборов, я видил жёлтые и синие? Или это руками умельцев сделано?
kirsan78
вопрос по теме: а если машина 093 карб то я правильно я понимаю что такие фичи как цифровой спидометр и полноценный комп ей недоступны?
kirsan78
[quote="k_denis_a"]
Chega писал(а):


Да насколько я понял в для европанели есть сменные накладки для приборов, я видил жёлтые и синие? Или это руками умельцев сделано?


они есть и для ВП (на авторынке их хоть одним местом ешь)
_540_63
[quote="kirsan78"]
k_denis_a писал(а):

Chega писал(а):


Да насколько я понял в для европанели есть сменные накладки для приборов, я видил жёлтые и синие? Или это руками умельцев сделано?


они есть и для ВП (на авторынке их хоть одним местом ешь)





Накладки не сменные (хотя при желании можно хоть раз в неделю менять). Если я правильно понял о чём идёт речь, то в тлт это называется <тюнинг панели приборов> электронных естественно. Приезжаешь к ним, цена для 10-ок 300р. для зубил 350р. (вытаскивать её сложнее). Пока один вытаскивает другие вываливают кучу этих накладок всех цветов конфигураций и т. д., для панелей с двумя окнами выбор больше, с маленьким окном самый маленький выбор, потом выбираешь цвет цифр, цвет подсветки окон и ждешь полчаса. Всё собирается демонстрируется в темноте, ставится на место и всё.
Kirych
kirsan78 писал(а):

вопрос по теме: а если машина 093 карб то я правильно я понимаю что такие фичи как цифровой спидометр и полноценный комп ей недоступны?



Возможно все, но вот целесообразно ли? смысл мучаться подключать и устанавливать кучу датчиков на карб ради того, что бы смотреть скорость и температуру ОЖ на компе?

На инжекторе все датчики стоят изначально в двигателе и комп ставится на "раз, два", поэтому все и ставят. Я, главным образом, ставил комп ради того, чтоб при необходимости можно было посмотреть какой датчик выдает ошибку (один раз пока за все время выяснил, что ЧЭЭ горит на панели из-за плохого контакта в датчике скорости), а все остальные прибамбасы для меня лишь как приятный довесок. Реально пользую только:
температура ОЖ (зимой частенько выведено на экран)
скорость (дублирование спидометра) в цифровом виде - на трассе включаю иногда
остаток бензина в баке - периодически сверяюсь с расчетами компа (у меня довольно точно считает по данным расхода с форсунок)
Все остальное пользую довольно редко Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы