Speleolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21123 16V 1.6L
Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
ИМХО, нужно делать так:
ТО1 проходить, до ТО2 напиться сервисменской крови по максимуму, на ТО2 забить и далее регламент и ремонт делать в гараж-сервисе, ибо нет смысла платить бапки за открыть капот/попинать калесы
Speleolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21123 16V 1.6L
Тогда смысол проходить ТО1, отдать тоже бабло за то чтоб поменяли масло и сделали диагностику двиготеля. Проехал уже 3090км, вот сижу и и думаю ехать или нет!?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
В целом согласен с
Пыльным
Вот только непонятно кто крови попьет.
Так, что я все делал сам. ТО-1 для штампика в книжке.
Хотя сейчас думаю - зачем он ?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
за ТО1 бабло небольшое, смысл чтобы нарыть косяков по максимуму, пробег 3090 маловаст, не все вылезти может
Speleolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21123 16V 1.6L
ТО1 разрешено до пробега 3500 вроде бы, или я ошибаюсь???
Lexeyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 304
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ 21703
Speleolog писал(а):ТО1 разрешено до пробега 3500 вроде бы, или я ошибаюсь???
У меня в сервисной написано от 2000 до 3000...
Speleolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21123 16V 1.6L
[/quote]
У меня в сервисной написано от 2000 до 3000...[/quote]
Это у всех написано, я в салон приезжал сказали от 3000 до 3500 появится
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Если бы можно было все вернуть обратно, время, то я бы лучше проходил все ТО... ИМХО
Почему?
Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря... Сейчас где то что то начинает греметь едешь в сервис либо сам крутишь вертишь и жалеешь о непрохождении ТО, т.к. все эти боляки в легкую находятся на ТО либо по регламенту подтягивается проверяется. Почему иномарки реже заезжают в сервис по причине поломки? У них качество настолько выше наших машинок? НЕТ!!! Просто они регулярно проходят по регламенту ТО, вот и все объяснения их ходимости. Лучше найти "болезнь" в самом начале на ТО чем потом лечить последствия болезни. Это все ИМХО.
Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Кстати, в год наезжаю около 30-35 тысяч, интервал между ТО 15 тысяч, т.е. весна и осень - ТО, как раз после зимы проверить машинку и перед зимой....
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Alien2112 писал(а):
Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО
нуа кто против прохождения ТО?, вопрос как делать:
- у офф.дилера (платить бабла нириально)
- у нормального мастера в гараж-сервисе (как минимум вполовину дешевше)
- еще лучше самому(совсем копейко), ибо по опыту с сервисом - пока сам не сделаеш, нормально не будет
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
+1
а я и сам не делал и делать никому не давал...
езжу пока че нить не сломается. а проходил бы ТО, то большинство болячек было бы обнаружено за ранее. Обслуживался в свое время у официалов и в принципе работой их доволен был, приходилось над душой стоять, но зато под контролем все делали как надо
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Alien2112 писал(а):Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря...
Конечно зря. Я так понимаю, даже маслице не меняиш?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а сколько на 10 16 клоповую например стоит то 1...2...3....Прям так дорого, чтоб жалко денюх было?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
V1T
ТО-1 примерно 2500(за само ТО)+1500(Масло,фильтр)+150(мойка)=4150
А если еще что то менять и не гарантийный случай то еще плюс нннное кол-во ден.знаков.
Но автору топика все таки советую хотя бы первое ТО пройти, т.к. мало ли что. Вот у меня двиг печки после первого ТО крякнул, заменили по гарантии. Я и ТО-2 проходил, но после хватит, раз до 35000км все нормуль.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
V1T писал(а):а сколько на 10 16 клоповую например стоит то 1...2...3....Прям так дорого, чтоб жалко денюх было?
Я на своей проходил тока 1-е и 2-е ТО. Первое стОило около 4000 руб., а второе уже подороже - около 6000 руб. Точно не помню, называю тока порядок цыфр. На третье (30 000 км) не поехал, т.к. после второго у сервисмэна в кабинете при оформлении бумаг увидел свою канистру промывочного масла. ЦЕЛЁХОНЬКУЮ и ПОЛНУЮ!!! После этого сделал вывод - нах мне такое ТО, сам буду делать. И типерь загоняю машинку в гараж, открываю сервисную книжку, блокнотег из бардачка, куда я записываю возникающие между ТО в процессе эксплуатации траблы и вперёд. Не напрягаясь, с пывом уходит полтора дня выходных. А по суммарному времени наверно день, т.к. на выходных люблю поспать подольше. Да и масла отработанного стекает больше. В первый день слил, оставил пробку открытой, а на следующий день заливаю.
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
ТО-3 сам буду делать,гарантия кончилась,че бабки просто так отдавать.
dunetune
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Великий Новгород
Авто: LADA21114 (золото инков)
V1T
Примерно так: только ТО, без масел, промывок и т.д.: около 2000 ТО-1, около 2500 ТО-2, около 3500 ТО-3. Далее не помню, врать не буду. Это у нас в городе. И по гарантии.
Танкист
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ-21114, 1,6 16V, ГУР
dunetune писал(а):V1T
Примерно так: только ТО, без масел, промывок и т.д.: около 2000 ТО-1, около 2500 ТО-2, около 3500 ТО-3. Далее не помню, врать не буду. Это у нас в городе. И по гарантии.
Аналогично по ценам, масло на свой выбор. ТО прохожу, знаю, у нас в салоне реально все делают, а не для галочки. Плюс машинка на гарантии, по гарантии поменял стартер, расширительный бачок, концевики на дверях, пистоны обшивки дверей два раза полностью и еще раз в следущее ТО поменяю
.Короче, я за ТО обеими руками.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
С момента покупки всё делаю сам, кроме шиномонтажа и развала/схождения. Жалеть не пришлось ни разу. Машина надёжная.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Понятно по ценам..то что промывку зажали у
sevaruкапец мудаки...
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Если бы можно было все вернуть обратно, время, то я бы лучше проходил все ТО... ИМХО
Почему?
Пока машинка была на гарантии проходил все ТО, но после ее окончания, т.е. после 35 тысяч пробега прекратил изза экономии дензнаков. И как оказалось зря... Сейчас где то что то начинает греметь едешь в сервис либо сам крутишь вертишь и жалеешь о непрохождении ТО, т.к. все эти боляки в легкую находятся на ТО либо по регламенту подтягивается проверяется. Почему иномарки реже заезжают в сервис по причине поломки? У них качество настолько выше наших машинок? НЕТ!!! Просто они регулярно проходят по регламенту ТО, вот и все объяснения их ходимости. Лучше найти "болезнь" в самом начале на ТО чем потом лечить последствия болезни. Это все ИМХО.
Будет новая машинка российская - буду проходить все ТО
+100. Причем мой опыт почти аналогичен Вашему. Забил на ТО-30000. Машина оптимизьм внушала, поэтому посчитал пустой тратой больших денег
. Как потом оказалось - совсем не больших .
Я если куплю новую нашу,буду проходить не только заводские ТО раз в 15000, но и все дилерские (через 7000) с гарантией до 75000. Заметьте, есть масса советчиков которые сами на ТО не ездят (максимум на первое) но при этом говорят что все плохо и не советуют ездить другим. Но я не видел ни одного, который бы отъездил на все ТО вплоть до 75000 и сказал что ему было плохо.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
1-е ТО - обязательно проходить (ИМХО). При прохождении ТО ЖЕЛАТЕЛЬНО от машины не отходить и следить за тем, что с ней делают
Желательно самому представлять объем работы (поизучать сервисную книжку).
2-е ТО - если мафынка к этому моменту не развалилась
(имею ввиду основные "узлы и агрегаты" - двигатель, коробка, сцепление, ЭСУД и т.д.) и претензий особых нет, то скорее всего с ней уже ничего серьезного не случится и в принципе на эту ВАЗовскую "гарантию" можно ЗАБИТЬ (при условии, что далее всё будешь делать сам и своевременно).
Дешевле и надежнее "проводить" эти ТО самостоятельно (если хоть одна рука растет из нужного места
) либо у "знакомых" в автосервисе 8-) (это не МЕРСЕДЕС - это ВАЗ
, можно и самому поковыряЦЦа 8-) )
V!C
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Rus 69
Авто: Volkswagen T5 Caravelle
Speleolog писал(а):Народ ваше мнение важно! Стоит прохотить ТО_1 и остальные?
Забей ты на эти ТО, лучше сам по мурзилке или в сервис ганяй, там хоть буш видеть за чё деньгу отдаёш... :cool:
Speleolog
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21123 16V 1.6L
V!C писал(а):Забей ты на эти ТО, лучше сам по мурзилке или в сервис ганяй, там хоть буш видеть за чё деньгу отдаёш... :cool:
Впринципе мне все это и говорят, что нехрена тупа выкидывать бабло на воздух!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы