Страница 2 из 2
OldFeld
сандро писал(а):

samus писал(а):

А по поводу тормозов. Разница лишь в силе нажатия на педаль и в ходе педали. Действительно, после классики на иномарке страшно педаль газа трогать, по перечисленным выше причинам и наоборот - после иномарки кажеться что классика не "тормозит". Просто чтобы заблокировать на классике колеса нужно намного сильней давить на педаль тормоза.
Да и резину на иномарки всегда ставят гораздо лучше, чем на бюджетную классику - что тоже играет не последнюю роль...

Я вообще, большой любитель ж/д. Так, вот на ж/д приянто считать тормозной путь при служебном торможении (для а/м педаль не в пол) и при экстренном (для а/м педаль в пол). На ж/д разница между первым и вторым в том, что в во втором случае тормозной цилиндр наполняется быстрее сжатым воздухом и до макисмального расчтетного давления. И тормозные пути для разного подвижного состава разные.

Думаю, у совремееной иномарки тормозной путь при максимальном давлении (в данном случае жидкости) в тормозном цилиндре, будет короче, т.к. технологии не стоят на месте. И по мимо ощущения педали в салоне, есть еще такие факторы, как площадь тормозных поверхностей, время срабатывания тормозных механизмов, коффициент сцепления а/м с дорогой, сопротивление движению от внешних факторов (подъем, лобовой ветер, и др.) и масса а/м.



Сандро. ты много чего умного написал, но всё равно, дистанция до впереди едущего авто на скорости 90 км\ч должна быть уж никак не 10 метров (45, а лучшее - больше!)

ps Хорошо что ты любишь железную дорогу... на всякий случай уточню. это не тормозные цилиндры быстрее воздухом наполняются и колодки прижимаются к ободу. Это тормозная магистраль быстрее разряжается при экстренном торможении через бОльшую дырку Крана Машиниста (Вестингауза) и как следствие "тормозная волна" идёт быстрее чем при служебном торможении. В самих цилиндрах (тормозных) давление совершенно одинаковое что при экстренном, что при служебном торможении + поправка на загрузку (типа колдуна регулятор)
HG
http://www.dgpi.ru/index.php - даже думать не надо что сделать.

А по эффективности, просто мягче и информативнее педаль.
HG
При условии что все исправно и из качественных комплектующих, и в оригинале и переделанной
сандро
Цитата:

ps Хорошо что ты любишь железную дорогу... на всякий случай уточню. это не тормозные цилиндры быстрее воздухом наполняются и колодки прижимаются к ободу. Это тормозная магистраль быстрее разряжается при экстренном торможении через бОльшую дырку Крана Машиниста (Вестингауза) и как следствие "тормозная волна" идёт быстрее чем при служебном торможении. В самих цилиндрах (тормозных) давление совершенно одинаковое что при экстренном, что при служебном торможении + поправка на загрузку (типа колдуна регулятор)

Тут не ж/д форум, поэтому я не стал подробно останавливаться на мелочах. Но, надо понимать, что существует связь между разрядкой тормозной магистрали и наполнением тормозных цилиндров. Так, вот, на пассажирском п.с. применены ускорители торможения на воздухорапсределителях. Которые ускоряют разрядку тормозной магистрали и как следствие более скорое перетекание сжатого воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр. Давление при экстренном торможении в тормозном цилиндре 5кгс/см2, при служебном (нагнать можно и 5кгc/cм2 но темп замедления состава будет слишком быстрый) редко делают давление больше 2кгс/см2 (в пассажирском движении). Поправка на загрузку действует только в грузовом П.С.

А, вообще речь об автомобилях

Последний раз редактировалось: сандро (25 Апреля 2008 17:49), всего редактировалось 1 раз
selukov
О том что любые тормоза блокируют вращающееся колесо никто не спорит.Другое дело как они это делают.
Вот к примеру небольшой тест показевает http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm?phrase_id=4287117, что даже при меньших размерах тормозных механизмов тормозной путь у 2109 короче, а это на прямую свидетельствует о модернизации тормозов в лучшую сторону. И подводить все типы тормозных механизмов под одну линию не стоит. Не зря же все мировые автопроизводители увеличивают диаметры ГТЦ и вакуумников, а в месте с ними и давление в тормозном контуре.
Human
Вот такой пример:
Возьмем две классики: сток и навороченную - с дисковыми тормозами по кругу, крутые суппорты, диски и т.д. (брызговики и пердак по желанию) на одинаковой резине. Разгонимся и на одинаковой скорости нажмём тормоз в пол, чтобы заблокировались все четыре колеса. Так вот, засчёт чего навороченная классика должна остановиться быстрее?
А то, что самара останавливается быстрее чем классика, так она легче на 75 кг.
Всё ИМХО.
Самосвальщик
Что вы все упёрлись в эту блокировку? Для сокращения тормозного пути при торможении колёса не должны блокироваться. Иначе будет срыв на юз и увеличение тормозного пути, и это не считая того что машина станет неуправляемой.
samus
selukov писал(а):

О том что любые тормоза блокируют вращающееся колесо никто не спорит.Другое дело как они это делают.
Вот к примеру небольшой тест показевает http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm?phrase_id=4287117, что даже при меньших размерах тормозных механизмов тормозной путь у 2109 короче, а это на прямую свидетельствует о модернизации тормозов в лучшую сторону. И подводить все типы тормозных механизмов под одну линию не стоит. Не зря же все мировые автопроизводители увеличивают диаметры ГТЦ и вакуумников, а в месте с ними и давление в тормозном контуре.



Опять - двадцать пять... Вы же фразой: "мировые автопроизводители увеличивают диаметры ГТЦ и вакуумников", подтверждаете высказанное мной выше. При увеличенных диаметрах ГТЦ и вакуумников, улучшается комфорт для водителя (с меньшей силой надо давить на педаль), но на работе самих механизмов тормозов это не сказывается. Максимального торморжения можно получить лишь на грани блокировки колес, а это обеспечивает любая исправная система тормозов (как и режим блокировки). Вопрос лишь с какой силой для этого надо давить на педаль тормоза.
Здесь больше играет роль резина на колесах.
german
selukov писал(а):

Не зря же все мировые автопроизводители увеличивают диаметры ГТЦ и вакуумников, а в месте с ними и давление в тормозном контуре.



Только вот увеличение диаметра ГТЦ это самое давление снижает.
selukov
Самосвальщик писал(а):

Что вы все упёрлись в эту блокировку? Для сокращения тормозного пути при торможении колёса не должны блокироваться. Иначе будет срыв на юз и увеличение тормозного пути, и это не считая того что машина станет неуправляемой.


+10000 :cool:
german писал(а):

Только вот увеличение диаметра ГТЦ это самое давление снижает.


для увеличения даввления и увеличивают диаметр вакуумного усилителя

samus писал(а):

При увеличенных диаметрах ГТЦ и вакуумников, улучшается комфорт для водителя (с меньшей силой надо давить на педаль), но на работе самих механизмов тормозов это не сказывается


На работе сказывается еще как. Чем больше диаметр ГТЦ, тем больший объем жидкости он вытесняет, и тем быстрее срабатывают рабочие тормозные механизмы, а на скорости эти доли секунды выливаются в 3-4 метра, которых иногда так не хватает
samus
selukov писал(а):


На работе сказывается еще как. Чем больше диаметр ГТЦ, тем больший объем жидкости он вытесняет, и тем быстрее срабатывают рабочие тормозные механизмы, а на скорости эти доли секунды выливаются в 3-4 метра, которых иногда так не хватает



Это верно лишь для тормозных систем со сжатым воздухом.
А жидкости как известно не сжимаются, поэтому диаметр ГТЦ на время срабатывания напрямую не влияет. Просто при том же ходе поршня ГТЦ обьем жидкости которые попадут в тормозные цилиндры будет больше, но ход задается плечами педали тормоза, поэтому чтобы обеспечить необходимый ход, рычаг у педали с меньшим диаметром ГТЦ будет меньше, следовательно усилие на педаль будет больше - только и всего.
Mr_Ice
Цитата:

О том что любые тормоза блокируют вращающееся колесо никто не спорит.Другое дело как они это делают.
Вот к примеру небольшой тест показевает http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm?phrase_id=4287117, что даже при меньших размерах тормозных механизмов тормозной путь у 2109 короче, а это на прямую свидетельствует о модернизации тормозов в лучшую сторону. И подводить все типы тормозных механизмов под одну линию не стоит. Не зря же все мировые автопроизводители увеличивают диаметры ГТЦ и вакуумников, а в месте с ними и давление в тормозном контуре.


Торможной путь у 2109 на 5 метров короче потому что она весит на 100 кг меньше.
german
[quote="selukov
для увеличения даввления и увеличивают диаметр вакуумного усилителя

Вообще-то, задача ВУТа снижать потребное усилие на педали, а не давление повышать.
сандро
Цитата:

А жидкости как известно не сжимаются, поэтому диаметр ГТЦ на время срабатывания напрямую не влияет.

Насколько я заню, не сжимается лишь вода.
Самосвальщик
сандро писал(а):

Насколько я заню, не сжимается лишь вода.

Shocked Это что - заявка на нобелевскую премию по физике?
сандро
Самосвальщик писал(а):

сандро писал(а):

Насколько я заню, не сжимается лишь вода.

Shocked Это что - заявка на нобелевскую премию по физике?

Это лишь воспоминания школьного курса.
samus
сандро писал(а):

Цитата:

А жидкости как известно не сжимаются, поэтому диаметр ГТЦ на время срабатывания напрямую не влияет.

Насколько я заню, не сжимается лишь вода.



Да-а-а!!! При таких знаниях физики о чем с вами дискутировать!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы