кароче прочёл и пришёл к выводу, разница между этими машинами в
водителе:
13 - молодой человек (часто девушка) для которого автомобиль в первую очередь средство получения удовольствия, и воплощения своих творческих идей, а уж потом всё остальное (см. ниже)
14 - человек среднего возраста, для которого приоритетнее практичность с семейной точки зрения. либо это работник рынка для которого качество машины оценивается количеством коробок с апельсинами которые можно в эту машину погрузить.
15 - часто тоже молодые люди но (без обид) с "чОтким, патсанским" представлением об автомобиле (это сугубо мои личные наблюдения: если в 15шке не ара бомбило, то как правило чОткий патсан) Либо водитель 15шки это типичный ара бомбило, шансон стайл.
вывод сделал для себя ещё до покупки машины, что 13я - лучшый донор для творчества и тюнинга.
п.с. никаво не хочу обидеть, и замечу что на всех перечисленных машинах ездит много хороших людей, и то что я написал это не значит что ТОЛЬКО так и есть просто из своих наблюдений написал усреднённый вариант описания для каждой машины
п.п.с. ниразу не видел ару в 13шке