Мужики, 12 страниц сплошной воды и пены. Ответа на этот вопрос не найдёте. Покупают десятки по тем же причинам, что и Ёжиков (ИЖ), и классику. Почему никто не орёт:"Нахера покупать вообще б/у машины?" (не только инно).
Модераторыыыыыы!!!!! АУУУУУУУУ!!!! Удалите нафиг эту ветку.
Мужики, 12 страниц сплошной воды и пены. Ответа на этот вопрос не найдёте. Покупают десятки по тем же причинам, что и Ёжиков (ИЖ), и классику. Почему никто не орёт:"Нахера покупать вообще б/у машины?" (не только инно).
Модераторыыыыыы!!!!! АУУУУУУУУ!!!! Удалите нафиг эту ветку.
ЗЫ:ЗЫ: я письками не хочу мерятся, мне одной машины достаточно для передвижения пятой точки и комфорта альмеры достаточно... а покупать иномарки, а при этом ездить на тазах верх легкомыслия
народ имеют по полной програме, а он тока охает и все равно становится раком... так же как нас имеют с тазами, их штампуют через одно место, мы хаваем, типа наше лучшее и орем в форумах типа таз рулит, а орем от того, что признатся в том что купили говно не можем...
="Перец"
ЗЫ:ЗЫ: я письками не хочу мерятся, мне одной машины достаточно для передвижения пятой точки и комфорта альмеры достаточно... а покупать иномарки, а при этом ездить на тазах верх легкомыслия
="Перец"
="Перец"
="Перец"
Давай трезво рассудим... что дает иномарка, комфорт да согласен. качество, да есть такой параметр, но всё остальное что говорят о доступности полная фигня, на ТО и мелкий ремонт уходит столько денег, после одной из трассовой поездки приехали без ПТФ, когда узнали сколько стоит, волосы дыбом встали!!! (450 Баков одна ПТФ) Про сколько уходит в год я говорил. Каждый рычаг в подвеске стоит 300 Баков.
У меня было много машин в том числе и БМВ 316 и два Опеля, т.к. вот я могу сказать однозначно, что меньше на обслуживание этих машин не уходит и полный п@здешь, что они редко ломаются...
Потом у меня были 99 и 99i ... могу сказать однозначно что больше 300 баков в год на обслуживание и ремонт не выходило!!! Последнюю отдал брату и сейчас купил 10-ку.
А по поводу Шурале вроде узбеки их не выпускали промахнулся слегка, у нас Татарский правда Татары только прикрутили зеркала, а так всё остальное даже с печатями бразильского завода Кстати как то шли по трассе и бензуса не было даже 92-го был только 76 и дизелька, так Шурале и 76 за милу душу принял...
По поводу пуска Ниссанов я не знаю что у тя за машина но Примьера и Альмера брались с нуля, выпуска английского завода Ниссан, и обе после -20 пасовали, с горячими свечами (не дурдом ли менять туда сюда свечи) пускали и в -25 но уже с привеликим трудом.
Кстати Примьера была спортивный вариант на дисках 16" c низкопрофильной резиной после первой же трассы два балона выкинули, искали такую резину оказывается таких размерностей вообще в Россию не поставляется, только на заказ пришлось купить прому 15" с резиной и встать на нее она и помягче стала... если надо фирменные Ниссановские диски на 16" пиши письма
ЗР ?7 за 99-год ""БЛЕЙЗЕР 4Х4": РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ХОДУ ТЕСТА":
"Хороши большие наружные зеркала, а вот внутреннее... отвалилось при первом касании. Привет от дона Педро из Бразилии!"
"Если к дорогам "Блейзер" нетребователен, то к обслуживанию - весьма. Периодичность замены масла и "шприцевания" передней подвески - 10 тыс. км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, к которым производители относят езду по городу и плохим дорогам (у нас это зачастую совмещено) эти промежутки сокращаются вдвое."
Че то фигово у нас зеркала прикручивают и не только... да и кучеряво содержать 8-) Но в общем тачка рульная, если из Америки...
Ниссан занимает первые позиции :cool: в различных рейтингах уступая разве только хонде и тойоте да и то не на много... по поводу затрат скажу, что меня они не обременили ибо потратился я только на ТО, последнее на 60000 стоило около 6 с половиной тыс рублей, редыдущие в два с лишним раза дешевле...
ЗЫ: за диски спасибо, но ненужны...
Открой мануал и погляди через сколько, или у бати своего спроси
Подсказываю:
"Регламентное обслуживание автомобиля НИССАН это комплекс технических мероприятий, призванных обеспечить максимальный срок службы автомобиля и его безотказную работу в течение всего срока эксплуатации, предотвратить преждевременный выход из строя узлов и агрегатов.
Регулярное регламентное обслуживание автомобиля НИССАН у официального дилера ? это обязательное условие предоставления бесплатного гарантийного ремонта. Параметры регламентного обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля НИССАН. Периодичность обслуживания - 15'000 км. пробега. На все работы и запасные части предоставляется гарантия 1 год."
По поводу з/ч: к примеру масло мобил 1, свечи нжк и т.д. все довольно не дорого, по крайней мере меня не разоряет 8-)
Водилой что ль работаешь??
Пошлины можно поднимать при условии, что бабки пойдут на развитие автопрома, на новые разработки, на улучшение качества, на смену модельного ряда, на поднятие конкурентов вазу, для создания НОРМАЛЬНОГО РЫНКА, в рамках которого мы получим качественный продукт... Но мы все знаем куда пойдут деньги, просто кто то станет жить еще лучше и кто то еще разбогатеет, печально- но факт
Если бы мы имели качественные, надежные, безопасные автомобили, по сегодняшней цене, то рынок дешевых бу иномарок перестал бы существовать сам по себе и многие не забивали бы себе голову что взять...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы