опять вы поднимаете эту тему. Уже извините, баян. объяснял про колейность сколько раз, никто не читал. Разложу по полочкам причины такого состояния дорог (на примере МКАД и ТТК):
1. плохое основание на которое кладется асфальт (яркий пример Профсоюзный и Бесединский мосты-там разрушена бетонная основа-клади не клади все равно будут ямы);
2. Особенности ландшафта Москвы (куча коммуникаций, подземные воды и т.п.) Подмывается основа-асфальт не держится. Пример- Серебряноборский тоннель и развязка ш. Энтузиастов, где постоянно или вспучивания или провалы;
3.Реагент, которым зимой поливают дороги. Даже если асфальт положен по всем правилам он разрушает связующий битум и остается одна щебенка которую выбивают машины, и шиповкой особенно. Примеры-колея на МКАД и стыки на ТТК по которым едешь как на поезде, потому что асфальт выбивается колесами, а шов металлический и прочный-остается на том же уровне. В этом плане лучше т.н. шов Мауера как на Лужнецкой эстакаде, но он очень дорогой.
4. Несоблюдение технологий. Да, такие факты есть, фирмы штрафуются, отбираем и лицензию. Но есть еще и вина властей Москвы, которые заставляют класть асфальт и делать разметку в феврале или начале марта как только потеплеет чуть-чуть. Для справки-пластик для разметки хорошо ложится если температура асфальта минимум +5, а они заставляют чуть температура на + пошла-иди размечай.
Так что не всегда виноваты производители работ, у нас сама система такая. На МКАД есть участки где положен Битрек (асфальт с резиновой крошкой) без всякого воровства, однако в условиях когда имеют место быть приведенные выше 4 пункта даже он не выдерживает.