Страница 1 из 2
unitvisual
Привет ВСЕМ!
Такая проблема..и уже очень давно...

Описываю...
Еду например километров 50 в час на 3....держу дроссель примерно процентов на 30...машина разгоняется...резко пропадает вообще полностью тяга...как будто включили нейтраль....секунд через 7 тяга резко возобновляется(такое ощущение как будто включили 3 передачу и резко кинули педаль сцепления, чувствуется рывок телом очень хорошо). Если при пропадании тяги педаль утопить в пол - то тяга тут же возобновляется рывком!
Происходит это на 3 и 4 передачах. на 1 ни разу не замечал. На 2 вроде бы оооочень редко бывает.
Грешил на свечи - нифига! Поменял ДПДЗ - не помогло.
Какие есть ещё варианты? Форсунки отметаю - ибо все 4 и сразу отключаться не могут...
Джеки чан не горит...
ВВП тоже отмёл - т.к. не частичное пропадание тяги...а полное..
МЗ - даже незнаю...не могут же обе половины одновременно так углючивать??
Уже месяца три наверное...пытаюсь вычислить
GVG
Что показывает БК в эти моменты? Сетку в БН менял давно?
unitvisual
сетку менял тыщ 5 назад, старая была грязная - машина тупила...поэтому и менял! фильтр бензина тонкой очистки тоже менял.
БК к сожалению нет (
Но джеки чан не горит и никогда не загорается.
Кстати машина часто бывает то едет очень резво - как с новья...но и так же часто вялоразгоняется, А ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ.
Сцепление менял тысяч 7 назад. педаль мягкая. Может не до конца включается сцепление?
GVG
unitvisual писал(а):

Может не до конца включается сцепление?


Тогда бы обороты росли, а скорость нет.
Возможно МЗ. Попробуй с кем нибудь махнутся на пару дней.
stan1y
Такаяже ерунда. Если тапку плавно нажимать, то нормально, а если резко-тупит.
ДМРВ может ?
Алёха
При нажатии тоже дергается на 3 и 4 передаче но провалов и вялого разгона не наблюдается, ДПДЗ менял не помогло, мож РХХ Confused
Janny
На диагностику! Smile Нафига машину три месяца мучаешь?
Мало ли чего у тебя там!
А если двиг? и ты его меденно убиваешь? м? Smile
Наверное, нужно проверить есть ли искра на свечах.
rotting_sky
Во-во! Искра на свечах хорошая штука Very Happy
Глохла на ходу, дергалась также.
В Гермес-Лада месяц диагностику проводили (на Рязанке, никогда туда не обращайтесь) и "массу" перепровели, и датчики все заменили, бензонасос заменили (правда поставили от 2108, отдельная история) даже заменили "мозги". Не помогло. В итоге поехал в другой сервис. Открыли капот, выкрутили свечу, "зажигай", а искры нет! Оказалось - провод питания электронного упраления зажиганием перебился. Проклинал этот Гермес-Лада еще долго, до сих пор не могу успокоиться.
NAIL1
unitvisual. А вы свечи проверяли? Также советую проверить модуль зажигания.
RazzoR
maksson
При ДМРВ джеки чан бы загорелся.То есть чуство такое будто сразу 4 форсунки отрубает, а потом врубает?А на холостых как?
RazzoR
У меня ДМРВ 1.07 В. Ничего не загорается.
На 2109 было так, что масса на форсунках уходила, периодически. Вот там конкретно дёргало
unitvisual
RazzoR писал(а):

У меня ДМРВ 1.07 В. Ничего не загорается.
На 2109 было так, что масса на форсунках уходила, периодически. Вот там конкретно дёргало



как исправил пропадание массы??
очень похоже на то...что топливо резко перестаёт идти...
unitvisual
rotting_sky писал(а):

Во-во! Искра на свечах хорошая штука Very Happy
Глохла на ходу, дергалась также.
В Гермес-Лада месяц диагностику проводили (на Рязанке, никогда туда не обращайтесь) и "массу" перепровели, и датчики все заменили, бензонасос заменили (правда поставили от 2108, отдельная история) даже заменили "мозги". Не помогло. В итоге поехал в другой сервис. Открыли капот, выкрутили свечу, "зажигай", а искры нет! Оказалось - провод питания электронного упраления зажиганием перебился. Проклинал этот Гермес-Лада еще долго, до сих пор не могу успокоиться.



как проверить и где находится провод этот? прост оне совсем понял, что за провод управления зажиганием...

ДЛЯ Алёха - РХХ менял

На холостом ходу ведёт себя нормально, единственное бывают прыгают обороты на 1100-1250 где то - газанёшь раз и всё ок.
Холостой ход где то 720-750 оборотов..скачут оборотов на 20...
unitvisual
Janny писал(а):

На диагностику! Smile Нафига машину три месяца мучаешь?
Мало ли чего у тебя там!
А если двиг? и ты его меденно убиваешь? м? Smile
Наверное, нужно проверить есть ли искра на свечах.



Вся сложность в том, что этот глюк например сегодня ни разу не появился! Уже когда поехал домой с работы - ехать 500 метров - опять пару раз глюкануло...а до этого 40 км накатал и ни разу!
Проверять искру смысла мало...
maksson
Все таки на электрику очень похоже.У меня было нечто похожее когда тачку только купил.Едешь и вдруг резко все отрубаеца.Обнаружил вообще незатянутую массу у правоу ноги водителя под бородой.Проверь все основные массы.
Janny
Ну, мож и правда модуль зажигания глючит.
Найди рабочий модуль (у друзей-знакомых одолжи).. покатайся, посмотри.... обрати внимание, при какой погоде глючит...мож на влагу, например, реагирует.
Mad495
кстати у меня вот когда дожди были и тепло. Дрыготина начиналась. Фильтра сетки поменял. В Сухую вроде ничего, но ощущения вроде немного дрыгается. Думаю ВВ провода. Дрыготня на 2-х модулях. 8-)
Borjomy
Скорее всего ВВ провода или МЗ. Имею похожий опыт. Совсем недавно дали нахаляву новые провода. Так машина стала глохнуть на низких оборотах под нагрузкой. Поставил старые обратно - всё прекратилось.
Как вариант плохой контакт на свече - колпачок скручивается. или проблема в проводке к МЗ (включая массы)
rotting_sky
Провод подключается к "+" клемме вместе с основным проводом и идет на распределительный блок (короче высоковольтные провода откуда выходят к свечам) коробка с 4 разъемами. Может и этот блок быть невпорядке. У меня же как раз питание то было то не было этого блока. Поэтому то он подавал искру, то нет. И было не систематически, как правило, при движении. На х.х. работало нормально.
rotting_sky
Во-во наверное этот модуль зажигания называется. Вообщем всего 4 вещи проверь
1. свечи
2. провода к ним
3. модуль
4. питание модуля ("+" как в моем случае или "-")
RazzoR
unitvisual
на 2109 перетирался жгут форсуночный. и коротил... на 2110 такого не бывает. ищи контакт
maksson
Автор же писал, что свечи в порядке.При неисправном модуле как правило пропуски в парных цилиндрах и если не ошибаюсь джеки чан.Сетку проверить не помешает, но непохоже.ВВ провода, возможно но тоже не сразу же все 4 отрубаются.ИМХО проводка, смотри электрику
Fist
Бензик проверь на протекаемость, то есть (сетку)сколько может он отдать литров за час, скажем Smile сам попадал на этом в трясине хантейской, суки никто не помог гады
Mad495
Вчера в машине нашел сетку бензонасоса которую недавно менял. Подставил ее под кран, вода в него набралась и не вытекает. Интересно как насос качал через нееSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы