Страница 2 из 3
Тоха Купчинский
F1 писал(а):

Ну и вопрос был как будет в сравнении с двенашкой вы хотите сказать что Астра с 1,4 л будет по динамике как двенадцатая ?



Есть 2 способа узнать: посмореть ттх разгон до сотни или найти человека на 21124 и на Астре 1,4 и попросить их заехать на 400 метров Smile Но если честно, думаю что 12 будет быстрее Астры 1.4
(на 21124 ездил до Астры почти 3 года)
Муса Джалиль
Sabonis писал(а):

Нету 1.2 астры минимум 1.4


Кто-то такое утверждал?
F1
SMF писал(а):


Просто нужно правильно готовить машину к зиме, это претензия к производителю... Wink
Что такое робот? Это набор сервоприводов? Почему они могут начать глючить? 1. Электрика. 2. Невозможность врубить по причине "замёрз"... Вторая причина самая распространенная, ибо масло не под наш климат... Wink


Просто нужно сесть и проехатся или логичиске подумать вы жмете газ и происходит переключение передачи причем это таже механика тока электроника управляет педалью сцепления ну и вот вы даете газу и в этот момент происходит переключение на следущую передачу и если вы не пристегнуты бъетесь головой об руль Smile Вообщем нужно привыкать и в тот момент когда вот вот произойдет переключение сбрасывать газ если вас устраивает токая езда то велкам. Также прошу не забывать о задумчивости данной коробки такчто не которые моменты могут быть опасны на дороге.
F1
SMF писал(а):

Sabonis писал(а):

Нету 1.2 астры минимум 1.4


Кто-то такое утверждал?


Ну сказал же я перепутал! уже исправился расстреляйте меня теперь за это.
БД
Ездил на мегане 1.4 , динамика вполне устраивает. Если опель не хуже то мне хватит
Тоха Купчинский
F1 писал(а):

Ну сказал же я перепутал! уже исправился расстреляйте меня теперь за это.



БдЫж, бдЫж!!! Very Happy
Муса Джалиль
F1 писал(а):

Также прошу не забывать о задумчивости данной коробки такчто не которые моменты могут быть опасны на дороге.


Ездил я на роботе, правда на Фиате, но принцип то одинаковый...
F1 писал(а):

Просто нужно сесть и проехатся или логичиске подумать вы жмете газ и происходит переключение передачи причем это таже механика тока электроника управляет педалью сцепления ну и вот вы даете газу и в этот момент происходит переключение на следущую передачу и если вы не пристегнуты бъетесь головой об руль


Если так прикинуть, можно и с механикой руль погнуть головой... :-D
F1
SMF писал(а):


Если так прикинуть, можно и с механикой руль погнуть головой... :-D


С механикой я сам выжимаю сцепление и в этот момент сбрасываю газ. А ездить с одной мыслью когда же будет переключение передачи или пялится на тохометр что бы сбросить газ увольте.
F1
Вообщем товарищ БД прежде чем купить сиё чудо просите тест драйв причем за руль содитесь сами.
Муса Джалиль
F1 писал(а):

С механикой я сам выжимаю сцепление и в этот момент сбрасываю газ. А ездить с одной мыслью когда же будет переключение передачи или пялится на тохометр что бы сбросить газ увольте.


Т.е. ты хочешь сказать, что робот всегда по разному переключает скорости, как ему заблагорассудится, он живет своей жизнью? :-D Он всегда по алгоритму врубает их в определенный момент, ты же привык в определенный момент выжимать сцепление, переключать скорость и давить на газ? Так в чём проблема приучиться под робот? Я после пары ударов носом об руль, сразу научился и никаких проблем не возникало более... Wink Разгон одинаковый, что на роботе, что на механике... движки одинаковые...
F1
Да чуть не забыл у изотроника есть одна особенность что на горки машина стоять не будет покатиться вниз поэтому трогаться как на классичиском автомате не получиться. И ещо машинку на передачи оставить на парковке тоже не получиться поэтому тока на ручьник. Летом не проблема а зимой отдирать примерзшие колодки Sad
F1
SMF писал(а):

Я после пары ударов носом об руль, сразу научился и никаких проблем не возникало более... Wink Разгон одинаковый, что на роботе, что на механике... движки одинаковые...


Ну после пару ударов и медведи в цирке на мопедах катаются Smile Вот про разгон лукавите
Муса Джалиль
F1 писал(а):

Ну после пару ударов и медведи в цирке на мопедах катаются Smile Вот про раз лукавите


:-D Не лукавлю, так и есть... Один раз привыкнуть и всё, мне даже показалось, что робот быстрее переключает... Wink
F1 писал(а):

Да чуть не забыл у изотроника есть одна особенность что на горки машина стоять не будет покатиться вниз поэтому трогаться как на классичиском автомате не получиться. И ещо машинку на передачи оставить на парковке тоже не получиться поэтому тока на ручьник.


Зато пока на газ не нажмешь, не тронется с места... Wink
F1
А парковка зимой ?
Alex07-11i
Sabonis писал(а):

...на него просто прошивку норм ставить надо.


На него - это на Астру? Very Happy
Насколько мне известно, Астры не чипуются - нет пока людей разбирающихся с софте ейного ЭБУ.
Serge!
F1 писал(а):


...И ещо машинку на передачи оставить на парковке тоже не получиться поэтому тока на ручьник. Летом не проблема а зимой отдирать примерзшие колодки Sad


читал про фиат с роботом...можно там как-то хитро на первой передаче оставить: типа выключаем зажигание на Д (или Е как там у них), потом в нейтраль...в общем как-то так...не уверен правда, что это к опелю относится...
БД
Читал что глушиш на скорости и она на ней остается , когда заводиш сама включает нетральную
Тоха Купчинский
Зимой можно противооткатные упоры подсовывать, чтобы ручник не примерз и машина не укатилась
F1
[
Вам нужен весь этот головняк на машине ценной в пол миллиона рублей ?
Serge!
я б наверное взял с роботом в принципе, если предположить, что технологии уже отточены, робот стоит дешевле автомата и достаточно распространен. Тут и расход как на ручке и ремонт если вдруг (по-крайней мере в теории) не так дорог. Меня то и мешалка устраивает, а вот жену за нее сажать не хочется...А рывочки...дык наверняка можно приноровиться если не рейсер, ведь ездим как то на наших КПП с огромными ходами рычага, никакой избирательностью и дырами между передачами...Да и ручной режим на крайняк есть. Правда робота ни разу не пробывал...
БД
Меня то и мешалка устраивает, а вот жену за нее сажать не хочется...
Поэтому тоже про изетроник и думаю , но больше склоняюсь к мешалке.
F1
БД писал(а):

Меня то и мешалка устраивает, а вот жену за нее сажать не хочется...
Поэтому тоже про изетроник и думаю , но больше склоняюсь к мешалке.


Я тебе говорю выкинешь деньги на ветер. Бери механику на хорошей иномарке механика одно удовольствие одним пальцем переключать можно. Робот кстати не надежен на астре ломалються очень часто вроде говорят год назад проблему решили и сейчас нового образца ставят, но сколько они этих коробок нашлепали и не факт что на новой машинке коробка нового обраца стоять будет. Почитай отзывы в инете про эти коробки вывод будет такой коробка робот только БМВ или Ферари у остальных машин это гувно полное.
Barsky
[quote="Pavvv"] Согласен с F1, изитроник дерьмо не бери. [/quote]

Фигасе это ИЗЯ-то дерьмо??? Ты на нём катался???

До 2006 года были нарекания на блок управления - иногда отказывали, с 2006 года Опель сменил поставщика - проблема ушла!

А так - ИЗЯ самое то - практически автомат с "механическим" расходом топлива и без потери времени на разгон!!!
Johann Halter
мда.... народ астра 1.8 с акпп не сильно динамичный авто, а 1.4 с изей - вообще.. посадите двоих людей и ехать будете как на таврии... Shocked
Serge!
F1 писал(а):


...на хорошей иномарке механика одно удовольствие одним пальцем переключать можно...


с этим никто не спорит, но неопытному человеку (это я про жён) проще на автомате - пускай лучше по сторонам больше смотрит, чем на переключения отвлекается....да и коробка/сцепление мож поживей будет, а то смотришь как даже опытные мужики передачи аж вбивают (правда это больше тазов касается) - жутко становится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы