Страница 2 из 2
Дюжина
Гы ... Ну как не ополчились!? Долбите и долбите, в два голоса. Very Happy

DOUBLEV писал(а):

Температура свечи зависит имхо больше от её свойств и нагрузки двигателя, чем от температуры окр среды. ... ... Если разница зима/лето = 40 град С, то только температура самоочистки 400 град С и любая забортная температура будет несущественной

Конечно, важнее свойства свечи, кто бы спорил! Но и от среды тоже зависит немало. Я, собственно, тебе об этом только и говорил. Ведь весь сыр-бор из-за того, что 17-е свечки в 12-х двигателях не успевают толком самоочиститься в зимних условиях эксплуатации, а летом претензий нет.
DOUBLEV писал(а):

Если свечи ведут себя нормально на всех режимах работы двигателя, то проблем не должно возникнуть и в последствии. Где то я ошибаюсь? :wink:

Конечно не ошибаешся. Я же говорил, что у меня, кроме теоретических, нет других аргументов против более "горячих", чем 17-е свечи. Да ещё упоминание в автофаке об оплавленой "горячей" свече и прогоревших клапане и поршне. Я просто не рискую ставить 14-е свечи, потому, что считаю, что риск есть. Ты так не считаешь и твой опыт, на конкретном аналоге 14-х, положительный. Хорошо.

Dr. alex писал(а):

1) "Дизелинг" карбов есть ни что иное, как частный случай калильного зажигания.
2) То, о чем ты рассказываешь, для двигателя проявляется как изменение угла опережения зажигания, который корректируется в инжекторе датчиком детонации.

Ну, да. Можно считать частным случаем. Здесь больше вопрос терминологии.
Так калильное зажигание, как таковое, у впрыскового двигателя всётаки возможно? Wink Согласился?
А корректировка УОЗ датчиком детонации (ещё вопрос, воспримет ли ДД поджиг смеси от раскалённой свечки, как детонационное горение) в сторону его уменьшения ни к чему не приведёт. Ну проскочит искра м/у электродами ещё позже, чем воспламенилась смесь. Ну и что? Смесь-то уже горит.
Dr. alex писал(а):

3) Я не спорю, что можно сделать дизель на бензине - там тоже есть свечи накаливания.

Я не понял, это ты про двигатель с калильным зажиганием? Так я просто вспомнил рассказы отца, на тот момент меня, малолетнего, весьма удивившие. По моему, те двигатели работали на керосине, но не уверен на 100%.
Dr. alex писал(а):

4) Ты не учитываешь тот факт, что при наличии катализатора смесеобразование идет несколько иначе - двигатель работает на немного более обогащенной смеси, соответственно и свечи "засираются" некачественным бензином (а где он у нас качественный?) быстрее..

Ну уж нет! С какой это стати? Независимо от наличия нейтрализатора смесь готовится весьма близко к оптимальному соотношению. А при наличии обратной связи (датчика кислорода), которую делают для оптимизации работы нейтрализатора, смесь ещё более близка к оптимуму. Ни о каком обогащении, на установившемся режиме, речи быть не может!
Dr. alex писал(а):

5) Ну написали же тебе:

!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.

6) Я езжу на свечах с индексом 8 уже более года (сразу как закончились испытания на ВАЗе). Вид электродов абсолютно нормальный, равно как и поведение двигателя. .

Наверное становлюсь бюрократом, но я прекрасно знаю, что такое, по определению,официальные рекомендации. Поверь на слово, это не они.
А по поводу положительного опыта я писал выше.
Dr. alex писал(а):

Я б понял твое возмущение, если б вместо "7-ки BOSCH" поставили "15-шку BOSCH" и кричали "рулеzzz". Тут можно и двигло запороть. Установка свечек более горячих на 1 единицу вообще не повлияет на работу двигателя, а пусковые свойства будут лучше.

Я не возмущался, а просто высказывал своё мнение, разве не так?
А более "горячая" не единицу свеча вполне может оказаться "за гранью", не нужно обольщаться. Ведь свечи для двигателя подбирают исходя из баланса м/у хорошей самоочисткой и калильным зажиганием. Грань узка. У ВАЗа, при доводке 12-го двигателя был печальный опыт с более "горячей" свечкой и он остановился на 17-х. Дефект конкретной свечи? Возможно. А возможно и нет.
Fox103
Как это внешние условия не влияют?
Температура и влажность поступающего в цилиндры воздуха и бензина
еще как влияют на теплообмен.
Кстати, для прекращения эффекта дизелинга на карбах применяется впрыск большого количества топлива ускорительным насосом после выключения зажигания (охлаждение конуса и изменение условий воспламенения).
Но рекомендовать свечи с к.ч. 14 подряд для всех инжекторов, независимо от степени сжатия и сезона - это абсурд.
Другое дело зимой при постоянно недогретом двигле, при снмжении степени сжатия (чтоб дотянуть до капремонта) можно и попробовать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы