Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Купил уплотнители на боковые стекла (сейчас дует и свистит - магнитофона не слышно). Как их менять - в мурзилке не нашел. Нужно ли снимать обшивку и само стекло, или ножом выдрать старые, и опять же ножом запихать новые? Или как то по другому?
И еще, немного не в тему: вчера обнаружил отвалившийся датчик удара (от сигналки), свисал на проводе возле педали газа. Я его пока в кожух отопителя сунул, что бы ногой провод не оторвать. А по его поводу (не охота скручивать что либо), куда и на что его следует приклеить? Каким клеем?, старый клей (тот, что на датчике) следует убирать или нет?
С уважением, Кот
По поводу уплотнителей стекол: естественно нужно разбирать дверь, вынимать стекло и вытаскивать старый уплотнитель. Затем новый засовывать и немного в верхней части клеем типа "Момент" смазать.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Вова Длинный писал(а):естественно нужно разбирать дверь, вынимать стекло и вытаскивать старый уплотнитель
Дык они вроде и так неплохо снимаются, без разборки. Единственное, надо снять верхнюю внутреннюю декоративную пластмассовую планку и в 50% случаев - зеркала. Первым лучше снять внутренний - подковыривешь тонкой отверткой, начиная с задней части - и так далее. Один снимешь - станет все понятно.
А датчик просто прилепи на двусторонний скотч или момент. Естессно, поверхность зачисти.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Kot1985 писал(а): вчера обнаружил отвалившийся датчик удара (от сигналки), свисал на проводе возле педали газа. Я его пока в кожух отопителя сунул, что бы ногой провод не оторвать. А по его поводу (не охота скручивать что либо), куда и на что его следует приклеить? Каким клеем?, старый клей (тот, что на датчике) следует убирать или нет?
У меня датчик удара был приделан на двусторонний скотч на пластиковую панель слева от ног водителя (а она отошла) и датчик срабатывал от всего, как я его ни подкручивал. Помогло только когда панель прочно закрепил на место. Поэтому лучше крепи на кузовной металл (можно на скотч двусторонний).
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Чупакабра писал(а):Дык они вроде и так неплохо снимаются, без разборки. Единственное, надо снять верхнюю внутреннюю декоративную пластмассовую планку и в 50% случаев - зеркала. Первым лучше снять внутренний - подковыривешь тонкой отверткой, начиная с задней части - и так далее. Один снимешь - станет все понятно.
Что есть верхняя внутренняя декоративная планка? И при чем тут зеркала?
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Вова Длинный писал(а):Что есть верхняя внутренняя декоративная планка? И при чем тут зеркала?
Внутри на двери сверху стоит такая пластмассовая реечка сантиметров 5 шириной. Крепится на один саморез возле "кнопочки" блокировки дверей. А зеркала насколько помницца, прижимают эти самые уплотнители. Причем с обеих сторон
ОЙ. У автора же 06. Пардон, там кажись все по-другому...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы