sever56 писал(а):да если кому поможет, то МЗ можно тупо проверить цифровым тестером, сопротивление должно быть между 1-4, 2-3, от 4 до 7 кОм
Верно, но только для "маленьких" МЗ, в которых нет силовых транзисторов. Еще хорошо бы проверить индуктивность, должна быть одинаковая у обоих обмоток, как впрочем и сопротивление, допуск не более 2%.
В субботу решил покапаться в машине, хотел посмотреть клапана, но доних не дошел: метки на шестерне распредвала и маховике не совпают. Толи ремень перескочил, толи в сервисе так поставили. Думаю поменять ремень ГРМ и заодно поставить разрезную шестерню.
По поводу систематизации поиска неисправности на данный момент вижу так:
1. Проверить горит чек или нет.
2. Убедиться в исправности ВВП, МЗ и свечи.
3. Проверить регулировку привода ремня ГРМ и клапанов.
4. Состояние опор двигателя.
5. Искать причину в ЭСУД (датчики, проводка, прошивка контролера и т.д.)