суки.
Журналист был Михаил Подорожанский, "Авторевю".
Мне вот пох, сколько будет стоить машина за 20кб.
А вот стколько будет стоить ВАЗ, это интересно.
ВАЗ будет стоить больше чем сейчас
повышение цен на иномарки делается для того чтобы ВАЗы покупали по более дорогим ценам без каких-либо телодвижений в сторону повышения комфорта, безопасности и экологичности нового ВАЗа
p.s. по аналогии - иномарка которая стоила 10кб будет 11кб
Цитата:
Пошлины на иномарки будут повышены
17.03.2004 12:32 | Polit.ru
Увеличить пошлины приоритетных направлениях на ввоз новых легковых иномарок предлагают крупнейшие российские автопроизводители. По словам президента Объединения автопроизводителей России (ОАР) Евгения Лебечева, такая мера необходима в связи со вступлением России в ВТО. Что, впрочем не открывает истинные мотивы лоббирования.
Сейчас ставка таможенной пошлины на новые иномарки составляет 25%. Лебечев считает, что она должна быть увеличена до 35%. По его мнению, повышение пошлин на новые иномарки активизирует приток зарубежного капитала в отечественный автопром. "При ввозном тарифе ниже 35% импортировать новые машины рентабельнее, чем вкладывать деньги в сборочное производство на территории нашей страны", - отметил Лебечев.
Лоббирование Объединением автопроизводителей, по всей видимости, будет успешным. В феврале этого года Генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто" Вадим Швецов избран председателем Совета Объединения автопроизводителей. С другой стороны министром транспорта в правительстве Михаила Фрадкова был назначен Игорь Левитин, который до недавнего времени работал заместителем гендиректора компании "СеверстальТранс".
Это назначение, вероятно, сыграет на руку гендиректору "Северсталь групп" Алексею Мордашову в борьбе против Олега Дерипаски - владельца компании "Базовый элемент" в том числе и за освоение автомобильного рынка. Выигрывающие в лоббистской борьбе компании собираются организовывать в производство новых иномарок на территории России, при этом лоббируя максимальное закрытие российского автомобильного рынка.
Сейчас в России действуют завод "Форд" в Ленинградской области, компания "Автотор" в Калининграде собирает немецкие "БМВ" и корейские "Киа". Самым продуктивным по итогам 2003 года совместным предприятием стал проект "Дженерал Моторз - АвтоВАЗ", который собрал свыше 30 тысяч автомобилей "Шеви-Нива". Всего производство "отечественных иномарок" в 2003 году выросло в 5,5 раза.
"Руспромавто" и "Северсталь-авто" ведут переговоры с иностранцами о совместном производстве. Концерн Toyota стоит на пороге решения наладить сборку в России. Согласно концепции развития автопрома, принятой правительством в минувшем году, "введение защитных мер против зарубежных "легковушек" должно стать важнейшим инструментом развития иностранного автомобильного производства на территории нашей страны". После того, как были повышены пошлины на иномарки возрастом от 3 до 7 лет и уравнены в правах при ввозе машин физические и юридические лица, в России стали активно создаваться сборочные производства мировых автогигантов.
Собственно лоббированием интересов западных компаний и их российских партнеров объяснялось повышение пошлин на подержанные иномарки, так и планируемое повышение - на новые.
Против данного решения наверняка будут против дилеры западных компаний и российские потребители, которые ощутят очередное подорожание на автомобильном рынке.
Журналист был Михаил Подорожанский, "Авторевю".
Мне вот пох, сколько будет стоить машина за 20кб.
А вот стколько будет стоить ВАЗ, это интересно.
Честно говоря я за повышение пошлин, пусть у нас не будут импортироваться авто, а производится. Это большой плюс, почему бы так как поступил форв не поступить другим и надеюсь в ближайшее время повится несколько таких проектов. Так же надеюсь что эти проекты будут реально рассматривать народный автомобиль (конкурент ВАЗа) и цены соответствено на уровне, надеюсь что цены на ФОрд и другие российские ино в ближайшее время опустятся...
НО это по ка всё надежды, а что будет дальше поссмотрим!
Мужики! Ну где хоть слово про АВТОВАЗ????
Речь идет как раз о создании конкуренции АВТОВАЗу.
Вот вы как раз за то время, что эти заоды строить будут и заработаете но новую иномарку российской сборки. Радоваться надо, блин. Че вы одним днем живете?
ЗЫ: Че за реакция такая, как рефлекс собаки Павлова: на слово пошлина - плевок в сторону АВТОВАЗа....
тошнит от этих мудаков, в том числе и от мима
тошнит от этих мудаков, в том числе и от мима
Во вчерашнем обсуждении на ОРТ Подорожанский сказал: я понимаю если бы согласно "концепции развития рос. автопрома" как было в ней заявлено, рос. автопроизводители в течение 3х лет (с момента введения запретительных пошлин "на старье") введут на ВСЕ выпускаемые авто нормы ЕВРО-2 и приведут свои авто к нормам пассивной безопасности, однако НИЧЕГО кроме повышения пошлин, эта концепция не приносит и в другом не проявляется. Наше Правительство только тупо повышает пошлины, а новые стандарты качества и экологичности для своих производителей авто не вводит и вводить НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!!!
Я согласен с "подорожником" повышение пошлин на новые "ино" - это очередная инъекция обезболевающего и продолжение агонии, надо искать и другие методы развития местного автомобилестроения, а не создавать монополию.
Oleg, если "философически"(с) Вы ведь рассуждаете только о видимой части айсберга, правда? Вопрос в том, насколько Вам интересно то, что находится глубже. Мне кажется, что чем меньше смотришь в глубь, тем ниже вероятность правильности суждений и оценок.
Когда изучал эту "псевдонауку" понял одно: философия - это сложно, НО НЕВАЖНО!!!! Учит говорить о вещах, не зная их суть, а лишь о догадках, при этом не имеет цели находить суть, так как понятия "эксперимент" или "опыт" для этой науки не существует!
Любая страна старается развивать СОБСТВЕННУЮ промышленность (и ничего особо страшного, если это будет иностранный собственник - это только на пользу конкуренции), наконец-то и наша доходит до этого. Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят). В результате - у нас появляются заводы, рабочие места .... и хорошие авто. Если ВАЗ не очухается (имею ввиду качество сборки и цены) - то от ВАЗа через лет 5-7 ничего не останется, ну а мы будем покупат Форды, Тойты, Рено и пр. детища России.
Единственное, что не хотелось бы было как во фразе В.С. Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Любая страна старается развивать СОБСТВЕННУЮ промышленность (и ничего особо страшного, если это будет иностранный собственник - это только на пользу конкуренции), наконец-то и наша доходит до этого. Вы посмотрите - с начала разговора о повышения пошлин прошло несколько лет - результаты: несколько сборочных производств иномарок УЖЕ в нашей стране, ведутся переговоры о новых (тойота, например, на АЗЛК что-то с Рено опять замутить хотят). В результате - у нас появляются заводы, рабочие места .... и хорошие авто. Если ВАЗ не очухается (имею ввиду качество сборки и цены) - то от ВАЗа через лет 5-7 ничего не останется, ну а мы будем покупат Форды, Тойты, Рено и пр. детища России.
Единственное, что не хотелось бы было как во фразе В.С. Черномырдина -"Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы