McCar
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Народ, дайте плиз рекомендации по поводу такого...
десятка, 2002 г в, двигатель 16 клапанный. Машина заводится нормально, поначалу едет бодро, но по мере прогрева, где то начиная с 50 град, начинает терять мощность. При приближении к рабочей температуре картина такая, - до 2500 оборотов машина ну ваще не прет, - жмешь на газ, - начинаются дерганье, "подпердывания" иногда с прострелом из глушителя как будто при сдохших свечах. Окончательно добило когда не смог забраться на первой передаче на небольшой - градусов 15 подъемчик. Такое впечатлеине что на оборотоах ниже 2000 двигатель теряет половину мощности. Ну и расход бензина соответсвенно не оптимальный - десяка по городу. Заправляться пробовал и 92 и 95. На 95 даже по моему похуже.
На что предположительно похоже?
Спасибо.
Oleg_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
МЗ попроси у кого-нибудь на время потестить.
McCar
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Прошу прощения, я на инжектор недавно пересел.. а что такое M3?
Lexeyka
На форуме 16 лет
Сообщения: 304
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ 21703
McCar писал(а):Прошу прощения, я на инжектор недавно пересел.. а что такое M3?
Модуль зажигания
Oleg_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
модуль зажигания, то, от чего провода на свечи идут. Скорее всего он помирает. Он не ремонтируемый, но при желании починить можно. Там проводки внутри тонкие имеют свойство отваливаться со временем.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
в "Планете железяке" видел лежат кишки для МЗ. Вроде для 1,5.
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
А чего со свечами??? В каком состояние , какой нагар ?
У меня таже тема , только чуток полегче , пока ездит. Так вот замена МЗ не прокатила . Следующая станция топливный насос.
Олег1951
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Проверь гидрики.
Или лучше на прогретой - компрессию.
Хотя версия по МЗ очень интересная. В МЗ использованы высоковольтные транзисторы и даже незначительное изменение температуры двигателя - значительно изменяет их параметры при неподобранных парах или браке. Посмотри свечи - какого цвета? Погоняй без нагрузки т.е. на холостых до полного прогрева - посмотри как будут изменяться холостые? - Поставь комп, многое прояснится по ошибкам.
McCar
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
каким нибудь макаром можно ВВ провода проверить самому? Если пробой, ночью они искрить будут?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
V1T писал(а):каким нибудь макаром можно ВВ провода проверить самому?
V1T писал(а):Если пробой, ночью они искрить будут
светомузыка еще та
:-D
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
V1T писал(а):каким нибудь макаром можно ВВ провода проверить самому? Если пробой, ночью они искрить будут?
Будут, но это если пробой изоляции. Но очень часто бывает что проблема в контакте свечи и провода... Кароче контакт ВВ провода неплотно надевается на цоколь свечи... Проверяем просто, берём (на заглушенной машине!!! Иначе жахнет током!!!) за резиновый изолятор ВВ провода (тот что надевается на свечу) и начинаем его всячески качать и нажимать... Не должно чуствоватся никакого лязга (сразу почуствуется если слазит наконечник с цоколя). У меня на всех машинах били именно эти проблемы... У себя Лас-вегас ниразу не видел...
Александр977
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Форсунки тоже могут давать такой эффект...Одна может лить,остальные никак.!Проверь и их до кучи-лишним не будет,возможно они...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы