Страница 2 из 10
rododendron
зачетный аппарат..поздровляю
ДениS
Принимай Поздравления! Нормальный аппарат!
rattle
Спасибо..)) Ладно, надо домой трогаться..Побуду малехо чайником на дороге (габаритов не чувствую я еще на ней, с автоматом знаком теоритически))..Помню как после карбовой девятки пересел на инжевую четырку, так там и сцепление живое было и педалька газа, мягкая, мягкая..День привыкал, но зато потом..Думаю, сей агрегат меня не разочарует..))
Johann Halter
Цитата:

а нафига на руле эта хрень? руль ведь итак кожаный

колхознички.. хорошо хоть чехлов нет на сиденьях... а то и такие встречаются иногда.. Very Happy
rover
rattle писал(а):

Вот и сбылась метча идиота...))) Купил субару Легаси Аутбэк..Пусть и 99 года, но машинка хороша...)) Радости полные штаны, на работе сидеть не могу..)) Аж подпрыгиваю от нетерепения, когда на ней домой поеду..)) первая ино сцуко..еще и автомат, ни разу не ездил на автоматах..)) Сижу теорию читаю..))После полугода за машинку снова сажусь..)) Эхх..Конструктива пока мало..Эмоции выплескиваются..)) Позже по отчетам содержания и т.п напишу..))
ААААААААААААААА...Пля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Писец. Ты же понял смысл жизни с автоматом. Короче мой совет, не слишком распространяйся обо всем, что переживаешь, а когда слушаешь самароводов, как они хвалят отечественную, помалкивай больше. И на их улице празднег будет.
Адвер
rattle
Не Нива, канешна, но ничо машинка! Поздравляю!

На "бездорожье" - ну, расскажешь, как там оно было Smile
rover
Цитата:

Не Нива, канешна, но ничо машинка!


Да просто аккуратнее и уже далеко не везде, забываются старые, появляются поближе места, не так пофигистически начинаешь относиться, тубус с салфетками, в два раза больше моешь, относишься аккуратнее, буксуешь почаще, но быстрей учишься не лезть туда и т.д. ...Машина меняет стиль жизни, не тебя, а стиль. А если тебя, то ты слаб.
shelesiaka
стоковые радиаторы ето болезнь ихняя. пластиковые бачки трескаются на ура, есть такая тема как замена на цельнометалл...

а еше они боятся перегрева и не очень удобно менять свечи, особено на 3л - это шоу...)))
Vlad B
А вы всё - новая Калина... нрвая Приоро... Вот машина, Наголову выше всего вазостроения, причем 10-ти летней давности! :cool:
Vlad B
rattle

Ёпанаврот... И такой аппарат всего за 300 штук??? Я сча офигею от зависти! :cool:

Moggucci
Если покрасить в глубокий черный цвет (неметаллик) целиком, вместе с пластмассками, и затонировать в хлам по кругу - то смотреться будет шикарно.

Кстати, Рэттл, поздравляю! Клевая машинка.
Johann Halter
Moggucci писал(а):

Если покрасить в глубокий черный цвет (неметаллик) целиком, вместе с пластмассками, и затонировать в хлам по кругу - то смотреться будет шикарно.

Кстати, Рэттл, поздравляю! Клевая машинка.



и диски 18"...
Кот Чеширский
Двигатель оппозитник? Свеча когда менять? Двигатель не надо вытаскивать из машины? Или это только на форестерах и аутбаках?

Знакомый купил трибеку - 1660 т. р. - красивая машина

ТС - поздравляю!
rattle
Цитата:

а еше они боятся перегрева и не очень удобно менять свечи, особено на 3л - это шоу...)))


Ну про перегрев я уже писал..перегрев шел только на старых 25 литрах..По другим движкам я не замечал (сколько интересовался этим вопросом), вроде да, существует мнение, что движка из оппозитного расположения склонны к перегреву, в следствие худшего охлжадения..Но документально я нигде этого не обнаружил и хронических перегревов движков субару тоже ни где не встречал! Если не забивать вообще на систему охлаждения (типа малого уровня ОЖ и забитого на смерть радиатора), то все будет нормуль..Но это относится в принципе к любой ино!
Цитата:

Vlad B Ёпанаврот... И такой аппарат всего за 300 штук??? Я сча офигею от зависти!

Ты же судя по подписи из Питера, так посмотри американок, они по дешевле должны быть..У меня европейка..Да и выбор у Вас больше..Но выбирай тщательно их очень много убитых бывает..У нас Субар выбор небольшой..Причем на рынке стоят ушатанные, но дорогие экземпляры..Видел Аутбэк еще в старом кузове 98 года, с треснутой лобовухой и в усмерть затертым салоном, причем вылезала аж начинка сидений и с ценником в 320 тысяч!!! Я просто офигел..Хотя на следующий день его уже не было..Сказали кто-то взял!! или же Форестер 98 года 2,0 атмо, причем на него смотреть жалко было (учень устало выглядел) и ценник в 360 тысяч!!!!!
Цитата:

Moggucci Если покрасить в глубокий черный цвет (неметаллик) целиком, вместе с пластмассками, и затонировать в хлам по кругу - то смотреться будет шикарно.


Я всего одну Субару у нас видел в продаже черного цвета, смотрится действительно здорово)) Эти Аутбэки и отличаются как раз двухцветным окрасом..Мне нравится..Кому нужен однотонный, то для этого есть Легаси..то же козырно смотрятся, особенно седаны)) Есть Легаси В4, это заряженные у них турбомоторы идут..Зад затонирую точно, насчет переда вряд ли..На каждом посту тормозить будут..У нас что-то строго с этим стало, все тонированные тачки 95% останавливают..и штрафуют..Уже и корочки внешатных не спасают и т.п. Я уже писал как то что даже ДПС-ники рейды на обычных ментов часто делают, подъезжают к отделеию и все тачки тонированные пробивать начинают и сотрудников иметь нещадно!!
Цитата:

Двигатель оппозитник? Свеча когда менять? Двигатель не надо вытаскивать из машины? Или это только на форестерах и аутбаках?
Знакомый купил трибеку - 1660 т. р. - красивая машина


У Субар у всех оппозитник..Последняя их фишка осталась..)) Двигатель снимать с машины не надо ни с какой модели, очередная байка, просто не привычно менять свечи после классического расположения движка..Стандартный свечной ключ не подходит - слишком длинный, в инете полно инфы как из обычного наколхозить для Субы, а есть и специальные фабричные ключи, можно купить, стоил вроде около 600 рублей..Свечи можно скручивать как сверху, открыв капот, но всерху не много не удобно, лучше снять бачки расширения, снизу поудобнее снимать кроме защиты ничего не надо..Если руки есть то все нормуль будет..Менять как на обычных двиглах, с теми же интервалами..Насчет платиновых свечей, ну можно ставить (если бабло позволяет), можно ставить и обычные, изготовитель это не запрещает, очередная байка сервисменов по выкачиванию бабла..)
rattle
По поводу выбора именно Субару Аутбэк, а то знакомые все загалдели в один раз, мажор и т.п., теперь гонять будешь..)) Стереотип у народа при слове Субару - это только гонки..С другим не ассоциируется..Ну их проблема..Но смешно видеть из окна на светофоре, когда подъезжают пасаны на реальных прокаченных тачках и начинают газовать, провоцировать..Надоело..)) Так вот, о выборе..Еще когда ездил на ВАЗах задумался о выборе ино..Подумал о критериях к авто..Она должна быть универсальной во всех смыслах..то есть мне не надо содержать 2 авто, я не экстремал оффроадщик, и езжу больше по городуи шоссе (мой район находится в 25 км от центра), в то же время авто должно быть большим (чтобы с семьей можно было уехать на огород забив авто всякой хренью, да и по работе бывает), авто должно обладать большим клиренсом ибо дорога на дачу отличается плохими условиями, да и зимой в наших не чищенных дворах бывает крайне туго на ино с низким клиренсом..Затем, подумав, добавил к большому клиренсу полный привод, так как заехав в говны\кашу и т.п. на моноприводе будет сложно..По идее куча паркетников есть..Но паркетник для меня круто..Они отпали..Нива в старом кузове слишком не комфортная мягко сказать..)) Хотя проходимость нормуль)) Но мне нужна была золотая серединка..Шеви Нива вроде по комфорту превосходит старую, но 380 тысяч за нее меня что-то жаба задушила, даи первые авто надежностью не впечатлили..Понравился Патриот..Но поразмышляв, понял, что большую часть он будет не использоваться по своему назначению, а в городе ездить на Патриоте для меня показалось не разумным..То есть мне нужна ино с высоким клиренсом и полным приводом в кузове универсал..О Субару я тогда имел очень туманное представление и знал, что они спортивные тачилы..больше ничего..Смотрел и Логан (из за высокого клиренса) - не подошло по части требований к авто, смотрел Шкоду Октавию с пакетом плохих дорог, но почему-то не тсал брать..Хотя долго сомневался и может быть и взял бы, но..)) Один раз увидел красивый седан (правда низкий), но очень понравился..)) подошел, посмотрел, прочитал что это Субару..Полез в инет смотреть про эту марку..Увидел, что оказывается еще есть Форестер и Аутбэк, а они как раз удволетворяют моим требованиям - полный привод и высокий клиренс, к тому же есть блокировки меж осевого диффа и заднего межколесного (идет как опция, т.е. не на всех), на мехе есть еще и понижайка и движки не турбо, а атмо, хотя есть и турбо..Ага, вот оно, что искал...Форик - паркетник, ну да бог с ним..)) Круг сузился до Ауди Оллроад Кваттро, Вольво ХС 70 и Субару Аутбэк...Других легковых авто повышенной проходимости я не нашел..На первые две тачки ценники были конские, Субару дешевле..)) все определился, стал искать..Реально не убитый агрегат найти мне было сложно, ибо Пермь..) Праворукую (обзывается Ланкастер) брать не хотелось..Пару раз напрягал родственников в Москве, ездили смотрели, но было битье ужасное либо ржавое, либо ушатанное..Потом начались финансовые проблемы, бюджет не подходил..Посмотрел на Импрезу сарай - неплохо, но с двиглом 2 литра хотелось и на мехе с понижайкой..Но таких так же мало..Достойных агрегатов в смысле..А те которые хороши, на них были неадекватно завшены ценники..Да и низковата показалась машинка, искал Импрезу Аутбэк др. название Импреза Спорт (выпускается для амеров) Смесь Импрезы и Аутбэка, отличается клиренсом в 18 см и двухцветным окрасом...Вообще редкость, не нашел..Опять кризис, бюджет..Увидел непонятную модель Аутбэка (как мне показалось), уменьшенная какая-то..)) Оказалась Сузуки Балено..)) Вроде ниче и в мой похудевший бюджет влазит..Но опять не нашел полный привод (вернее нашел, но тачка была в ужасном состоянии)..И тут вдруг подвернулся удачный аппарат, в который я влюбился, который и купил..Бюджет как раз подрос, да и машинка была хороша...Вот и взял...Уфф..Много настрочил..)) Надеюсь поймете))
Acquirer
С ценой, ИМХО повезло. Я бы такую взял без вопросов. Хотя от дизайна последнего поколения просто тащусь. Универсал один из самых красивых в мире. ИМХО конечно.
Johann Halter
лучше вообше тогда не тонируй.. ибо колхозно выглядит машина затонированная наполовину.. да и смысла в этом нет никакого...
rattle
Ну тут все же универсал, и тут в общем соотношении будет 75% затонированно, а 25 нет..)) Я подумаю, на счет тонировки, но скорее всего она будет, но не такая глухая..
На счет цены\качества, да с машинкой повезло..)) Продавал владелец смежной конторы, так что по цене я его уболтал, да и машинка дальше меня не ушла..)) А то бы поди с руками оторвали бы..Хотя у нас насчет Субару у некоторых предубеждения..Типа экзотики машинка..)) Ну да посмотрим по эксплуатации правы они или нет..
Lisiy 2х major
По поводу свечей
Пару недель назад тоже Subaru взял - форика атмосферного 2 литра (и тоже 99 года).
Так вот, после замены фонарных свечей NGK (которые рублей 80 стоят) на супер-пупер платиновые (по 500 р.) никакой разницы не ощутил. Может хоть на расзод повлияетSad

Да и меняются они на ура - не как на Тавотах конечно, но такого геммора как все говорят нет и в помине
Johann Halter
замена свечай на супер пупер никакого влияни на срок службы не оказывает... что те ходят 10-15 тыкм, что те... то есть абсалютно бесполезная трата денег... привет производителям бенза... Very Happy
carib
rattle писал(а):

У Субар у всех оппозитник..


Врёшь.
Lisiy 2х major
carib писал(а):

rattle писал(а):

У Субар у всех оппозитник..


Врёшь.


Ты про Traviq что-ли? Так это Opel с шильдиком от Subaru
kyzmyk
Скажи, как себя ведет АКПП?

У меня после "отжига" в обычном режиме ДРАЙВ, при старте с места включается передача с четким толчком. В режиме СПОРТ - такой бодяги нет, как бы я не ездил.

Вот интересно - это нормально или баг?
rattle
Я пока езжу спокойно..)) Привыкаю к машинке...Поэтому прокомментировать не могу..)) Отжиг это для тебя что??? Старт с двух ног??)) Или что-то еще??)) Я просто пока не могу понять именно отжиг на автомате..)) Поездил немного в режиме спорт, ну передачки переключаются на высоких оборотах..)) По шустрее вроде машинка..)) каких то толчков пока вроде не замечал..
carib
Lisiy 2х major писал(а):

Ты про Traviq что-ли? Так это Opel с шильдиком от Subaru


Нет я про бистро, доминго, виво и т.д. у которых рядные 3 и 4 цилиндровые двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы