Страница 1 из 4
VLADVIN
Собрался пилить ГБЦ в выходные. Пилить буду сам ибо больше негде, да и самому интересно. Клапана оставляю стандартные. На форуме тему не нашёл, но помню что была. В поиске нашел только это http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33 и это http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342 , но это на 2101
Сегодня облазил все магазины, но шаровых фрез не нашёл, решил работать по второму варианту шкуркой с дрелью (время и терпение есть)
1. Подскажите какие "подводные камни" ожидают, на что обратить внимание.
2. Максимальный размер как написано в 1 статье впуск 31, выпуск 29 (на стандартной голове сегодня замеряли 31 и 28 ) ???
3. Понимаю что лучше 16v, но пока не имею возможности, дадут ли прирост доработки и совмещение каналов.
х123ас
Вот Рены тема, про доработку ГБЦ: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153440&postdays=0&postorder=asc&start=0
VLADVIN писал(а):

1. Подскажите какие "подводные камни" ожидают, на что обратить внимание.


В расточке каналов главный камень - не провалится в маслянный канал между впускными клапанами 3 и 4цилиндров.
VLADVIN писал(а):

2. Максимальный размер как написано в 1 статье впуск 31, выпуск 29 (на стандартной голове сегодня замеряли 31 и 28 ) ???


В стандартной голове 31 и 28 только у самого края есть,чуть глубже - и калибр уже не лезет. А возле направляющих так там вообще не то что 31 нет,там как мне кажется около 20мм... Уж очень много мяса оттуда выгреб. Для впускных каналов я использовал старый выпускной клапан он 31,5мм, можно шайбу регулировочную юзать,она тоже 31,5. В ГБЦ которую недавно закончил клапан проваливается в канал со свистом,и в этом самом канале болтается,так что по факту там больше чем 31,5. Для выпускных каналов юзал тоже клапан,но тарелку сточил до диаметра 29мм - тоже в канале со свистом проходит Very Happy
Зы: я вот этим инструментом каналы точил:
время от времени прогонял канал грубой наждачкой на шланге,(а шланг в свою очередь в дрели), по рискам которые наждачка оставляла было понятно где и сколько ещё нужно рубить. Можно конечно и одной наждачкой,но долго...
VLADVIN
Спасибо, то что нужно. видел же фрезы такие сегодня отговорили Sad . Я взял типа маленьких наждачков d=30 мм несколько штук, может хватит Smile
х123ас
VLADVIN писал(а):

Я взял типа маленьких наждачков d=30 мм несколько штук, может хватит


Это судя по всему шарошки по камню, не пойдут.
VLADVIN
Попробую, нет так шкурка, терпения я думаю хватит
Serduk
Левые две может и по камню, а вот правые по люминю работают на все 100. У мну такая шаровая, цилиндрическую не стал брать.
Есть ещё капля на 22 мм и на 16 шар большой. Этим и пилил выпуск 16в. Долго и гемморно, но можно.
ЗЫ 8в помню пилил с помощью шкурки. на дрель со шлангом и вперёд Wink
VLADVIN
[quote="Serduk"
ЗЫ 8в помню пилил с помощью шкурки. на дрель со шлангом и вперёд Wink[/quote]

А можно поподробнее как крепить, какой шланг, чтобы на поиски не заморачиваться.
х123ас
шланг кислородный, один его край надеваеш на шпильку, фиксируеш хомутом, шпильку в дрель, второй край надрезаеш в длину, сантиметра на 2-3, в надрез вставляеш полоску наждачной бумаги, потом эту бумагу оборачиваеш вокруг шланга.
Сердюк, на фотке мои шарошки, все они по металлу. А я говорил за те, которые автор купил, абразивные, вот они по камню
VLADVIN
Сегодня скинули голову. Выпускной 2 цилиндра начал прогорать Sad (хотя компрессия была меньше на 0.5 в этом цилиндре), вчера ещё тосол брызнул из под прокладки. Когда снимали голову расслоилась прокладка ГБЦ. Да ещё и сцепа сдохла. Вообщем всё одно к одному. Сегодня ГБЦ отмачивается, завтра перекрестясь приступаю к доработке.
Serduk
х123ас писал(а):

А я говорил за те, которые автор купил, абразивные, вот они по камню


По камню тоже юзал. Разных видов. Те что большие и под дрель - г..но. Стоят 25 рублей. СТираются очень быстро. И грубые.
Ещё купил бор-машинку. К ней шли камушки. Маленькие. И фиг сотрёшь. Да и более ровные - не так грубо получается.
Другое дело, что во впуске полировать не рекомендуется, т.к. бензин должен испаряться (мну пох, газ юзаю))) ). Поэтому хорошо обработал машинкой.
ЗЫ когда не было шлангов, то тупо шпильку брал подлиннее, в дрель, между 2х болтов кусок ткани закручиваю, а на него шкурку наматывал. Тоже работало Wink
ЗЫЫ шкурку самую крупную юзал (не та что для шкурения машины - на тряпочной основе наша отечественная. Дёшево и сердито. Та что на бумагу наклеена не годится!!!)
VLADVIN
Завтра должны привезти 2 крайние Smile (надо было сразу брать). Да, ну и нагара и каки всякой, а пробег то всего 50 тыщ.

Да, а как сёдла можно защитить, или просто аккуратно?
И ещё седла впускных выступают по сравнению с каналом образуя ступеньку, как с этим бороться?
VLADVIN
Ну всё пипец сделал дырку в масляннм канале Sad Башка на выброс? или чтото можно сделать?
Servas
Вова,попробуйте завтулковать тоненькой трубкой отверстие под под болт головки, трубку распилить вдоль под масляный канал 8-)
х123ас
я же предупреждал, аккуратно надо ... Теперь только втулить ГБЦ.
VLADVIN
х123ас писал(а):

я же предупреждал, аккуратно надо ... Теперь только втулить ГБЦ.



На следующей не вскрою Smile А чем втулить? Из чего можно втулку сделать?
Servas
Попробуй из лыжной палки
Serduk
Smile
Ты диаметр видел.
ЗЫ у мну лежит исчо одна ГБЦ 8в пиленая. Там впуск 34 мм. Правда в одном из каналов 2 дырки: в тосол и в масло Laughing
VLADVIN
Serduk писал(а):

Smile
Ты диаметр видел.
ЗЫ у мну лежит исчо одна ГБЦ 8в пиленая. Там впуск 34 мм. Правда в одном из каналов 2 дырки: в тосол и в масло Laughing



Он имел ввиду втулку на маслянный канал

х123ас а опыт втулкования какой нибуть имеется?
х123ас
VLADVIN писал(а):

х123ас а опыт втулкования какой нибуть имеется?


Чего нет, того нет. Поэтому и молчу на этот счёт))
makcnmec
кто скажет, глушить тосольные каналы, которые для подогрева картера используются необходимо или это необязательно?
просто не пойму, для чего это делается...
голова 8кл, карб.
х123ас
зачем их глушить? я не глушил, смысла не вижу в этом
makcnmec
х123ас писал(а):

зачем их глушить? я не глушил, смысла не вижу в этом



ага, то есть обратку на "саксафоне" я зря заварил Sad
Serduk
VLADVIN писал(а):

Он имел ввиду втулку на маслянный канал


Да понял я что он про масляный канал.
Просто не представляю, до скольких придётся этот канал рассверлить чтобы их вставить. 8-)
х123ас писал(а):

зачем их глушить? я не глушил, смысла не вижу в этом


не надо глушить. бенз будет хуже испаряться.
VLADVIN
Serduk писал(а):

Просто не представляю, до скольких придётся этот канал рассверлить чтобы их вставить. 8-)



Вставили уже, если интересно как, могу рассказать. Smile

В выпускных каналах есть места где можно провалиться или они потолше? А то сейчас уж боюсь :ooo: , пилю медленно, тосольный канал не завтулковать.
х123ас
если сильно от существующего канала в сторону не уходить, то не провалишся. сразу за седлом ещё тоже место стремное, но там особо и пилить не нужно, а вот возле направляющей там много мяса снять нужно. да, направляющие клапанов выбил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы